Вторник, 17.07.2018, 03:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
Замена шаровой и опоры пер. амортизатора
МиколаДата: Понедельник, 03.05.2010, 18:51 | Сообщение # 1
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3386
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Многие по незнанию боятся сами менять,а ведь это так просто.
Изза стука появившегося с правой стороны решено заменить опору амортизатора заодно и "подгулявшую" шаровую.
Откручиваем амортизатор из салона ключик на 19-ть. и шестигранник

следом четыре болта на 18-ть,не забываем все облить ВДшкой ,бывает эти болты обламываются и тогда гемороя необерешся.

И все мортёр снят. Далее открутили опору

вот она оторвавшаяся втулка виновница стука и скрипа


вот новая опора на старый мортёр

заодно снимаем шаровую,окрутили гайку на 30-ть

три гайки на 17-ть

и выбиваем опору,варианты как это можно сделать- http://transit-club.com/forum/18-986-1
Ну и собираем всё назад.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
VovaДата: Понедельник, 03.05.2010, 21:37 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
черный_чакДата: Вторник, 04.05.2010, 21:14 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Vova)
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

Я набиваю не доверху,примерно столовую ложку смазки ШРБ.
Недавно менял правую шаровую-шум справа.Можно было не менять,шум остался.
Видимо,дело в опоре амортизатора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
сережаДата: Вторник, 04.05.2010, 22:34 | Сообщение # 4
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1030
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Я вообще ничего не делаю год назад шаровые поменял и забыл 150тыс прошел на неделе проверял еще супер

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
SAVДата: Среда, 05.05.2010, 11:35 | Сообщение # 5
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Микола, так хоть стук то пропал,а как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
МиколаДата: Среда, 05.05.2010, 19:21 | Сообщение # 6
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3386
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (SAV)
хоть стук то пропал

Пропал только несразу,пришлось и со второй стороны менять тож порвана была. Теперь тишина.

Добавлено (05.05.2010, 19:21)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
как эта втулка могла ляпать если она зажата сверху и снизу

В том-то и дело что зажата втулка,а она малость больше сайленблока.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 05.05.2010, 19:18
 
SAVДата: Среда, 05.05.2010, 22:47 | Сообщение # 7
Мой город: ГОМЕЛЬ
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
блин сегодня поменял 2 шаровые,это пипец.Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать,на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило.ДАВНО Я ТАК ГАЙКИ НЕ КРУТИЛ.банкуВД40 вылил только

ФОРД ТРАНЗИТ 1993 2.5D
 
ft-masterДата: Среда, 26.05.2010, 12:27 | Сообщение # 8
Мой город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 5967
Репутация: 247
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Vova)
При замене шаровой, я снимаю резиновый пыльник и набиваю смазки доверху. Шаровая дольше выхаживает.

А я не снимая пыльника шприцем вдуваю 2-3 кубика трансмиссионки.(иглу между пальцем и пыльником) Так же можно не снимая шаровой временно "вылечить" скрип шаровой,только в этом случае пыльник протыкать иглой в максимально верхней точке(и те же 2-3 куба трансмиссии)

Добавлено (26.05.2010, 12:27)
---------------------------------------------

Quote (SAV)
Болт который крайний один на рычаге так прикепел что пришлось высверливать

Новые то хоть при установке графиткой помазал?А то в следующий раз та же хрень возникнет smile
Quote (SAV)
на второй шаровой болт пальца открутился до половины и все палец крутиться шестиграник провернуло,короче ножовкой разрезал походу на пластмасе в гайке чтото закусило.

В таком случае газом греешь гайку(выжигается пластик и ржавчина),и уже потом поливаешь ВД.Обычно откручивается "от руки"


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
 
farmerДата: Среда, 26.05.2010, 20:49 | Сообщение # 9
Мой город: Иршанск
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 897
Репутация: 140
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
У меня тоже стук с левой стороны есть . Поменял подушку амартизатора ,хотя она была нормальная как новая. Убрал люфт в подшипнеке ступицы.Стук остался, может на самом деле стучит шаровая опора. Стук только на мелкиз кочках. Что скажите?

2007, 2.2,130 лс
 
passat191Дата: Среда, 26.05.2010, 21:55 | Сообщение # 10
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
farmer, farmer, смотри пальцы супорта-в основном быстрее летит резинка на том пальце , который откручивается(нижний) .временно можно подмотать изоленту

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
v_aДата: Четверг, 27.05.2010, 00:11 | Сообщение # 11
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4749
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
А я нижнюю втулку из копролана выточил, до этого суппорт несколько лет тарахтел. smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Пятница, 28.05.2010, 23:54 | Сообщение # 12
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
я тож долго не мог понять что стучит и тож на мелких ямках. Сразу общупал все наконечники вроде норм, видно, что шаровым капут. Заменил. Стучек остался. Ну, думаю попал на амортеры, думаю так и буду уж ездить. Потом как то я менял пружины, и чтоб выковырять ее выбил наконечник и понял, что ему писец, и второму тоже. Заменил оба и все! стука нету. Теперь переезд пересекать стало гораздо приятней biggrin

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Пятница, 28.05.2010, 23:55
 
OLDJДата: Суббота, 29.05.2010, 00:09 | Сообщение # 13
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 631
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
san_san,
А какой наконечник ты выбивал? Это наконечник рулевой тяги? Или я что то не понял? За ранее сорри.


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
v_aДата: Суббота, 29.05.2010, 00:12 | Сообщение # 14
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4749
Репутация: 220
Статус: Меня здесь нет
Награды: 23
Я вот еще в рейку рулевую(мех.) выточу втулки копролановые и будет ваще тихо smile

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
san_sanДата: Суббота, 29.05.2010, 00:15 | Сообщение # 15
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4020
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (OLDJ)
А какой наконечник ты выбивал? Это наконечник рулевой тяги?

совершенно верно, по другому никак пружину не вынять. Шаровую я не откручивал.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Замена шаровой и опоры пер. амортизатора (подробно + фото)
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, vodilka, Smirom33, and-reey, GREENDRAGON, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz