Сайлентблок замена
|
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:57 | Сообщение # 21
Долго не мог понять, почему после замены шаровых, рулевых наконечников, тяг все равно кушается резина. Заметил, что колеса стоят не перпендикулярно к земле, а как у Татры. Смотрел стаканы стоек, вроде все в норме. Остались только сайлентблоки. Вскрытие вот что показало.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 20:59 | Сообщение # 22
Долго не мог понять, почему после замены шаровых, рулевых наконечников, тяг все равно кушается резина. Заметил, что колеса стоят не перпендикулярно к земле, а как у Татры. Смотрел стаканы стоек, вроде все в норме. Остались только сайлентблоки. Вскрытие вот что показало.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:00 | Сообщение # 23
Для сравнения новая и старая детали. На старом сайленте металлическая втулка свободно гуляла в резинке.
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:02 | Сообщение # 24
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:04 | Сообщение # 25
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:05 | Сообщение # 26
Цитата Dnepr-Transit ( ) Вскрытие вот что показало. Судя по всему еще заводские стоят
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:07 | Сообщение # 27
Теперь надо покататься и понять - ушла неисправность или надо дальше копать.Добавлено (27.10.2013, 21:07) --------------------------------------------- Думаю заводские - почти 300 тыс. км.
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:11 | Сообщение # 28
Цитата Dnepr-Transit ( ) ушла неисправность или надо дальше копать. Должна уйти. У меня до замены приходилось постоянно ловить дорогу. После замены "бабка пошептала".Добавлено (27.10.2013, 21:11) ---------------------------------------------
Цитата Dnepr-Transit ( ) Думаю заводские - почти 300 тыс. км. Да, явно не китаец или турок
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1720 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:27 | Сообщение # 29
Цитата leo-kiler ( ) то есть есть турция и вроде польша-оригинал турция,а тем более польша оригиналом быть не могут(не смотря на то,что в турции транзиты собирают!)код оригинального сайлентблока(заднего,тобиш большого)1 495 717.из аналогов порекомендовал бы фирмы Трискан,либо Муг. код переднего сайлентблока-1 495 713-это оригинал. поменять не сложно,но придётся рычаг снимать.я справлялся без подъёмника,но яма нужна.выпрессовать большой сайлентблок проблематично.я делал так:просверлил резину покругу(ближе к рычагу),вырезал внутренность сайлентблока,потом перевернув полотно на ножовке по металлу распилил внутреннюю обойму сайлентблока.запресовать новый не трудно при помощи тисков.
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 21:33 | Сообщение # 30
малыш31, у меня все наоборот. Вынулись передние с помощью отвертки, т.к. внутренняя втулка сразу выпала. А вот вставит - пришлось немного попотеть.
|