transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Замена Сцепления
Sерж666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псков
Свой в доску
Группа: Проверенные
236 постов
Репутация: 8
Награды: 2
Дата: Пятница, 26.09.2014, 20:14 | Сообщение # 101
очередной раз пишу - направляющая выжимного подшипника.   все беды от неё. (с такими симптомами)))

Самый маленький 2,5 середины 90-х без крабов и турбин на 14-ой подвеске. В прошлом. Джумбик 2002, 2,4 с роботом (потом без робота)

Сообщение отредактировал Sерж666 - Пятница, 26.09.2014, 20:17
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Суббота, 27.09.2014, 20:20 | Сообщение # 102
Ребята!Может я чего-то не понимаю но Haker_ua пишет,что у него двухмассовый маховик и диск сцепления с демферными пружинами.Как такое может быть?

LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 00:12 | Сообщение # 103
Легко и непринужденно. А как иначе обе "массы" маховика между собой связать?  wink
https://www.google.com.ua/search?....CB0QsAQ


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
sanek3 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Чигирин
Транзитовед
Группа: Проверенные
668 постов
Репутация: 16
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 16:18 | Сообщение # 104
Фелuкс, я тебе про Фому а ты про Ерёму!При чём здесь пружины маховика?Я спрашивал
Цитата sanek3 ()
,что у него двухмассовый маховик и диск сцепления с демферными пружинами.Как такое может быть?
Если идёт демпфер,то диск сцепления просто штампованная железка с накладками и наклёпанной ступичкой


LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 28.09.2014, 18:29 | Сообщение # 105
Ну значит, или ошибка, или диск не родной - один хрен он пружинами к корзине стоит, т.е. должен влезть.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 29.09.2014, 00:37 | Сообщение # 106
Цитата sanek3 ()
Как такое может быть?

Я писал что у меня кто-то собрал сборную и диск сцепления (с пружинами) не с этой оперы!!! Правильно он должен быть без пружин - а если поставить с пружинами то они будут доставать до маховика и тереть (у иеня выработка на моховике до 1 мм от этого)


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Профиль
bletter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 1
Награды: 0
Дата: Пятница, 03.10.2014, 09:54 | Сообщение # 107
Цитата bletter ()
День добрый всем, такая проблема, выехал проехал 300 м нажал на педаль сцепления и она провалилась и осталась в нажатом состоянии. т.е. передачи переключаются но не едет. В чем может быть проблема, может рабочий цилиндр с выжимным заклинил, что можно пока предпринять, перед тем как коробку снимать.
Цитата Фелuкс ()
Попробовать сбросить давление из контура.
Да так оно и было, сбросил давление в контуре, и передачи уже не включались, поменял главный цилиндр, все работает. Я так понял главный цилиндр как расходник чтоли, 2 года назад тоже его менял.


Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:12 | Сообщение # 108
Может, немного наперекос стоит? У меня на Ford Courier главный тормозной пластиковый был - 4 года и 160т.км. у меня отработал, а до меня - 5 лет и 170т.км.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Haker_ua Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кобеляки
Зачастивший
Группа: Пользователи
24 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 07.10.2014, 10:12 | Сообщение # 109
Цитата bletter ()
Я так понял главный цилиндр как расходник чтоли, 2 года назад тоже его менял.
Может такого качества.... у меня на транзите 2000г. более 500 тысч прошел до первой замены - начал подтекать (тоже пластиковый, кстати если качество норм то он ходит побольше чем метал).


Ford Transit 2.4 DI 90 л.с. 2000 р.в. високий середній задній привод.
Ford Transit 2.0 DI 85 л.с. 2006 р.в. низький короткий передній привод.
Ford Connect Transit 1.8 TDCI 2009 р.в. T230 LWB
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.10.2014, 15:37 | Сообщение # 110
Дайте пожалуйста совет. Транзит 2007, 2.2 TDCI 5 МКПП. Пробег 168000. Пригнан со Швеции. 
Цокает вероятнее всего выжимной подшипник. При выжимании сцепления звук пропадает. При подтыкании передачи тоже. При прогреве двигателя звук практически исчезает. 
Вопрос: нужно ли менять весь комплект сцепления, или обойтись только выжимным. Или может дело не в нём? Если менять, то какую марку запчастей порекомендуете? И сколько примерно обойдется работа по замене комплекта?
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Обан, Fordовод, Evgeniy1961