transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вот и доездился (все не как у всех.)
Вот и доездился
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:32 | Сообщение # 21
Quote (mozoart)
Vova, А. Других нету(самый дорогой).

Знаю. Оригинал только под заказ да и то за нереальные деньги. Ч/з екзист пробей, сам увидишь цены, и сравнишь с тем, что нам впаривают за типа ОРИГИНАЛ.

код 7343294 (под гайку) ---> 100$ за оригинал, сам можешь пробить.
А то что мы берем, в лучшем случае TRW за 17$, кстати очень даже хороший вариант. На рынке впаривают много дешевле в закупе Г.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 27.08.2011, 23:39
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:33 | Сообщение # 22
ДА и вообще новые конечно лучше, но там за тебя решает Б.К, а там всё сам под себя....

Добавлено (27.08.2011, 23:33)
---------------------------------------------
Vova, Ну нас это идёт Или покачественнее, или подешевле!
Можно как то раз по приколу заказать, и посмотреть сколько выходит....


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:46 | Сообщение # 23
Quote (mozoart)
ДА и вообще новые конечно лучше, но там за тебя решает Б.К, а там всё сам под себя....


В Покемоне сцепление тупо ГИДРАВЛИКА. Нет там мозгов вообще. Гидравлика имеет право на жизнь. Может, оно и лучше. Нет вилки ВООБЩЕ. Гидравлика выдавливает выжимной подшипник.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:46 | Сообщение # 24
Vova, а в чем прикол такой в разности оригинала и не оригинала?

- качество самого тросика ?
- качество заделки концов?
- качество оплетки?

в моем случае подвела только вилка и только из-за того. что "она так сделана" .
видимо не в тросах дело , а в их укладке и самом механизме сцепления.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:51 | Сообщение # 25
Quote (zh170671iaa)
а в чем прикол такой в разности оригинала и не оригинала?


1. Оригинал рвет постепенно по волоскам, а не оригинал резко сразу целиком.
2. Оригинал ты подкрутил и поехал.... ч/з некоторое время (2..6 дней) рывок, опять подтянул. Едешь и знаешь, что его рвет понемногу. У меня вилка с демпфером треснула, тросик был на 50% надорван, Я его подкручивал пол года, но он ходил. Узел педалей треснул по сварному шву, но тросик держался.

Все остальное (не оригинал) рвет сразу и резко. Нет замены с собой - в поиске тросика.

Quote (zh170671iaa)
- качество самого тросика ?

Quote (zh170671iaa)
- качество заделки концов?

Quote (zh170671iaa)
- качество оплетки?


Ты сам ответил. wink

Но Я на старик поставил не себе оригинал. Дорого слишком, да и никто особо на этом не заморачивается.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Суббота, 27.08.2011, 23:55
Профиль Сайт
mozoart Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Репутация: 173
Награды: 18
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:52 | Сообщение # 26
zh170671iaa, Разница есть, у меня вечно от давления тросик перетираеться в одном и том же месте - возле педали, я уже и смазываю его, всё равно...
Так вот, у того что подороже оплётка на выходе тросика гораздо плавнее, из-за этого и менььше перетирает!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 27.08.2011, 23:56 | Сообщение # 27
Quote (mozoart)
из-за этого и менььше перетирает!


Качество стали другое.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 00:01 | Сообщение # 28
может дело не в качестве , а в изготовлении троса .
просто трос гибче - состоит из более мелких нитей, а они более гибкие и нет сил действия на излом.
ну и $ - гибчий трос дороже в изготовлении.


Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 01:22 | Сообщение # 29
Лопнул трос неизвесного происхождения. Поставил оригинал. Выжим стал в половину легче, но правда этот "оптиальный" режим поймал на самом конце регулировки.

Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 22:15 | Сообщение # 30
Просматривая темы , увидел , что КАРДАН просил пошаговую инструкцию по снятию КПП

"Народ ....тут вот все пишут и отвечают....но про последовательность очень мало инфы
Расскажите пожалуйста про последовательность...замены "корзины"
Например..как рычаг переключения передач снять? Кардан где нужно отдать?
Сколько болтов нужно открутить где "колокол"?
Есть ли ещё какие камни в снятии коробки? ".

http://transit-club.com/forum/18-90-23

Решаемся и пошагово wink :

1. Загоняем авто на яму. Фиксируем упорами колеса , авто неподвижен.
2. Идем в кабину , КПП - в нейтраль, задираем резиновый чехол КПП , видим там 2 болта крепления рычага КПП, берем вороток и головку на "15" , "сорвали" , откручиваем обычным рожковым на "15" ключем.
Чтобы не путаться с прокладками и болтами, все собираем как было. Берем головку на "10" и торкс Т40 - откручиваем 3-ри болта "торкс" , чтобы снять рукоятку. Открутили болты, вытягиваем рукоятку вместе с пластиковым стаканом. Чтобы не путаться - ложим как выняли. Чтобы не попала грязь в механизм коробки ложим туда лоскут натуральной ткани ( не дает нитей).
3. Открываем капот, музыки не будет ибо нужно снимать стартер . Ключик на "10" - сняли минус АКБ.
Снимаем стартер -> три болта на "13", поочеродно "срываем" их воротком и головкой на "13" и выкручиваем от руки . Снимаем фишку с втягивающего и ключем на "17" откручиваем + от АКБ.
Стартер в руках , посмотрели его - поколебали бендикс и посмотрели !!, есть ли люфт во втулках wacko . Раз уж его сняли - можно отдать на профилактику. wink
4. Ныряем в яму. Вороток, головка на "10" и длинный торкс Т40 -> нужно открутить подвесной -> без фанатизма откручиваем , должен открутиться.
"сорвали" , не откручивая оставляем. Идем к фланцу КПП -> метим напильником 2-мя метками как было -> берем вороток и головку на "16" и откручивает 4 болта .
Если до Вас их снимали -> то там пластиковый стопор резьбы -> аккуратно , головку одевайте полностью и силу в руках сдерживайте. Открутили .
Идем к подвесному:
- выкручиваем болты ,
- подвесной под силой тяжести падает в низ придерживаем и тянем в сторону
- фланец отойдет от КПП. Опять же, можно оценить, сколько осталось "ходить подвесному. Можно "вживую" пощупать крестовины.
5. Вороток + головка на "15" -> откручиваем 2-ве гайки крепления КПП к задней поперечине. Перекрываем яму доской , ставим домкрат под КПП -> дократим -> КПП идет вверх -> болты "обнажились.
6. Просим у помощника головку на "16" и откручиваем 4 болта задней поперечины КПП. Крутим по-диагонально , помним о притяжении Земли, не даем поперечине упасть на спину.
Снимаем резиновые амортизаторы крепления выпускной системы -> убираем поперечину.Появилось много свободного места для демонтажа КПП.
7. Смотрим на КПП -> нужно снять крепление троса привода спидометра ( вороток и головка на "10" ) и отстегнуть провод датчика заднего хода (разьем- "защелка" ).
{провод от датчика ЗХ КПП вытягиваем в моторный отсек , трос привода спидометра заворачивает за трубку тормозной магистрали} .
8. Переходим к болтам крепления КПП. Там есть болты на "13" и 3-ри болтика на "8" . Маленькие болтики - внизу , их головки со стороны двигателя. Найти их не трудно - со стороны КПП видна их резьба.
Выкручиваем болты на "13" , идем по дуге, вверху есть три "дальних" болта - нужен :
- головка на "13"
- карданчик
- удлинитель воротка , болты закручены с услилием - но можно и нужно "сорвать". Выкручиваем все и складываем до кучи.
Если верхние болты не выпали - их можно вытянуть крючком или "забрать" из моторного отсека.
9. Из подручных средств сооружаем "помост" (кубики упоры и доски ) под КПП . Уровень помоста чуть ниже КПП, опускаем немножко домкрат, раскачиваем и сдергиваем КПП -> трактория КПП -> назад и вниз , иначе не пройдет верх. КПП сходит с направляющих . "Сдернули" - вынимаем вилку и выжимной - изучаем.
10.Как советуют сотоварищи - выжимной нужно менять - имеется "впадина-выработка" , остается тело соприкосновения ~2 мм , что явно не достаточно и может привести к аварийному разрушению.
11. Корзина:
- если снять и посмотреть- то нужно пометить метками.
- если менять на новую - без разницы.

PS Если есть кому что добавить, добавляйте. Фоток нету - по локоть в руки в масле ( если из машины не капает масло, значит его там нет. biggrin tongue ).




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Воскресенье, 28.08.2011, 23:40
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Трансмиссия » Вот и доездился (все не как у всех.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha