Максимальная скорость, кпп и задний мост
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:43 | Сообщение # 101
Цитата (Кардан) 205тая у меня летняя, но уж больно она большая, для 85ти сил, даже турбовых. а что тогда мне говорить 4.11 мост резина 225х16 прицеп и 4500кг груза, и при этом едит отлично, тока плохо трогается. при 3000 оборотов 120 км/ч
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Воскресенье, 22.09.2013, 23:55 | Сообщение # 102
Цитата (pire111) при 3000 оборотов 120 км/ч Это очень хорошие показатели. Но чтоб на таком редукторе ездить, нужно как раз эти 115сил. На мой поставь 4.11 так в горку будешь пилить за фурами.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 00:13 | Сообщение # 103
Цитата (Кардан) На мой поставь 4.11 так в горку будешь пилить за фурами. у меня такой стоял на крабе и отлично, а как на старичках стоят 3.9. и летят ххх догонишь
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
Кардан
Меня здесь нет
Город: Murmansk
Супергуру
Группа: Проверенные
1670 постов
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 07:37 | Сообщение # 104
Цитата (pire111) у меня такой стоял на крабе и отлично, а как на старичках стоят 3.9. и летят ххх догонишь Всё же сомневаюсь я в том что на длинном транзите это правильно. У меня с редуктором 4.56 даже на третьей передаче, иногда вибрация по кузову, при разгоне бывает, если нужных оборотов не наберу. А тут 3.9. Хотя если учесть трассу, то по трассе, наверно нормально. Но вот городская езда в пробках с частыми перестроениями и обгоном "тошнотиков", всё же мне наверно лучше 4,56 оставить. Да и на самом деле с годами уже, даже в отпуск по трассе стал ездить 100-110. А может и камеры с письмами счастья, останавливають.
Транзит 98год, пассажирский-среднекрышный, длинный. Двигатель дизель с турбиной 85 л.с. АВС. ВАЗ 2111, 2006 г.в. 1.6L,16 кл.
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 23.09.2013, 09:43 | Сообщение # 105
Цитата (Кардан) У меня с редуктором 4.56 даже на третьей передаче, иногда вибрация по кузову, если покапатся в нете то я тоже с этой вибрацией боролся, и устранил её путём замены диска сцепления, теперь вибрации нету не при каких оборотах. Цитата (Кардан) Да и на самом деле с годами уже, даже в отпуск по трассе стал ездить 100-110. А может и камеры с письмами счастья, останавливають. за скорость с тобой разделяю мнение и тоже стараюсь по трассе ездить 100. а это у мну 2500 об что намного приятнее и тише.Цитата (Кардан) Но вот городская езда в пробках с частыми перестроениями и обгоном "тошнотиков", всё же мне наверно лучше 4,56 оставить. +100500
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
RVA_1975
Меня здесь нет
Город: Могилев
Бывалый
Группа: Проверенные
75 постов
Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 22:54 | Сообщение # 106
У меня редуктор типа G 4.63, 4-х ступенчатая КПП -WJ. На бензине больше 115км/ч не едет, а на метане только 100 км/ч, резина стандартная 185R14. Сравнивал показания спидометра и навигатора. Очень был удивлен разница не более 2 км/ч. На мой взгляд для трассы нужна 5-ти ступенчатая КПП, а для города то что стоит самый оптимал.
TRANSIT - 130, 1987г.в., 2,0 ОНС, метан, длинный, высокий, спарка +375-44-55-44-777. Виталий
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 10.10.2013, 18:30 | Сообщение # 107
Цитата Кардан ( ) У меня 100 км.в час это 3000 об., 140 км. в час. это 4000 тыс. об. Едет и больше, но ну его нафиг. редуктор 4.56. В жизни не поверю! Я взял своего Транзита с 4,56, тот ехал 145. Пока не поставил Навигатор))) Оказалось-130
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Четверг, 10.10.2013, 19:08 | Сообщение # 108
Цитата TimothyUA ( ) Оказалось-130 мост у меня такой же как и у тебя.. больше 110 не ехал.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Четверг, 10.10.2013, 21:54 | Сообщение # 109
Цитата stas_barabass ( ) больше 110 не ехал. Да не, больше ехать должен, у меня есть 93г краб 4,56 - 128 по навигатору. Мой некраб(4са) с 4,11 - 150 с горы 7% и мотор не дает дальше разгонять бус, а это около 4000 об/мин.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 10.10.2013, 22:46 | Сообщение # 110
Странно как-то. Я(еще без адского багажника на крыше) свой на Киевской трассе раскручивал до 4250 об/мин, при этом было 142км/ч. Дрыгатель "краб", гл.пара - 4.56, КПП - МТ75, резина стояла 195/R14C.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|