Суббота, 31.10.2020, 06:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » мост с блокировкой (купил ура)
мост с блокировкой
san_sanДата: Среда, 21.08.2013, 10:55 | Сообщение # 31
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
Цитата (MIXOH)
вывешиваем оба колеса и крутим на нейтрали одно из них
попробую отпишусь, пока не дома.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
McSimoff13Дата: Четверг, 22.08.2013, 00:11 | Сообщение # 32
Мой город: Кингисепп 92I-588-98-7I
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 564
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А если разблокировался- надо сбросить газ и он снова заблокируется.

ФТ-190EF 93 г. 101л.с, Бош, бортовой, дубль-кабина, спарка R15

 
BoozyteuRДата: Четверг, 22.08.2013, 23:10 | Сообщение # 33
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
А я вон собi таки поставил диффер повышенного трения (HPG), да еще со скоростной парой. Приобрел зимой на финской авторазборке. Был снят с финского длиннобазника 100L (4th generation), который помимо HPG был оборудован автономкой Webasto (к сожалению, бус куда-то влетел - морда была смята). Зато его "копия" (точно в такой же комплектации и точно такого же цвета!) катается у нас по Питеру (снизу синеватый, сверху - голубой).

Прикрепления: 9942147.jpg(208.2 Kb)


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 08:07
 
MIXOHДата: Четверг, 22.08.2013, 23:30 | Сообщение # 34
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
BoozyteuR, рад за вас, непонятно только зачем вы употребляете такую общую абревиатуру как HPG  biggrin
Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD
 
BoozyteuRДата: Четверг, 22.08.2013, 23:42 | Сообщение # 35
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата (MIXOH)
Дифференциал повышенного трения обычно имеет абревиатуру LSD

Точно. Расшифровываеся как Limited Slip Differential. Я понял, спасибо.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)
 
san_sanДата: Пятница, 23.08.2013, 09:55 | Сообщение # 36
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
вчера менял масло поднял заодно и зад, мост обычный стоит, колеса крутятся в разные стороны. Заметил что люфт правой полуоси в 2 раза больше левой... от того и рывок на переключении и сбросе- добавке газа, лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца? ))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 10:16 | Сообщение # 37
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (san_san)
лечится это чем нибудь? или уже ждать конца до конца?

лечится....но трудоемко и возможно недешево biggrin
В принципе нужно только определиться с тем что именно виновник люфта, полуось (шлицевая), или полуосевая шестерня.....ну а дальше от этого отталкиваться
 
san_sanДата: Пятница, 23.08.2013, 16:27 | Сообщение # 38
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3976
Репутация: 361
Статус: Меня здесь нет
Награды: 26
100 лошадей дают о себе знать с годами, буду пока по принципу если помочь не можешь- не мешай, плавно скидывать и добавлять газ

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
MIXOHДата: Пятница, 23.08.2013, 16:34 | Сообщение # 39
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
san_san, ну....типа того....это не тот случай когда нужно срочно что-то предпринимать
Ну а при случае взаимной подменой полуосей можно выяснить все-же в чем причина.....мало-ли.....колодки например когда менять будете
 
BoozyteuRДата: Пятница, 23.08.2013, 22:05 | Сообщение # 40
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Слушайте, а вот у меня, однако, такая проблемка. Поставить-то поставил, но пара шумит closedeyes . Еще при обкатке это выяснилось. А стоЯт новые подшипники (оригинальный комплект). Осевой люфт диффера вроде убрал, но остался едва ощутимый зазор в зацеплении шестерен. Может, надо было поднатянуть хвостовик, хрен знает (боюсь просто втулку смять). Может кольцо регулировочное стоит поменять (умельшить или увеличить толщину, хотя контакт вроде правильный)? В общем, весь день провозился с регулировкой - без толку - шумит под нагрузкой и слегка без нее. Притом, стоит убрать зазор - вращаться начинает туго, а то и еще больше шуметь даже без нагрузки. Неужто финны пару кончили? Завтра съезжу на станцию да выясню это дело.

Но дизель, кстати, тянет нормально.


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Пятница, 23.08.2013, 22:11
 
kossДата: Понедельник, 26.08.2013, 00:33 | Сообщение # 41
Мой город: С-пб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет. а не подскажешь адресок разборки в Финке?

8-906-245-90-22

Сообщение отредактировал koss - Понедельник, 26.08.2013, 00:34
 
BoozyteuRДата: Понедельник, 26.08.2013, 00:57 | Сообщение # 42
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата (koss)
Привет. а не подскажешь адресок разборки в Финке?


Вот фотокоординаты. Смотри первую фотку - там адрес той самой разборки. Это проселочная дорога, параллельная трассе на Лаппеентранту, табличка с направлением на деревню Rasala.
Прикрепления: 8040469.jpg(176.9 Kb) · 7488240.jpg(245.9 Kb)


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Понедельник, 26.08.2013, 00:58
 
kossДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:56 | Сообщение # 43
Мой город: С-пб
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
большое спасибо

8-906-245-90-22
 
BoozyteuRДата: Вторник, 27.08.2013, 21:15 | Сообщение # 44
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 971
Репутация: 94
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
В общем, прокатился на СТО на Балтийской. И картина следующая:

1. В целом, собрал все правильно (так сказали механики). Лишь не дотянул гайку хвостовика.
2. Пара уже заезженная (потому и шумит.) Значит, финны таки кончили ее. Я обратил внимание на выработку на зубьях хвостовика еще тогда, но не думал, что она настолько влияет на шум. По крайней мере, сейчас не шумит на нейтрали.
3. Итог поездки - 7000 руб за то, чтоб снять крышку, слить масло, вынуть полуоси, отсоединить кардан, подтянуть ту самую гайку, отрегулировать зазор в зацеплении (шум при этом убавился лишь незначительно) и собрать все обратно (с моим герметиком.)

В общем, решил, что пока доезжу на этой паре . Отобью пять рейсов и возьму новую пару. Вопрос: нужно ли тогда подбирать НОВОЕ регулировочное кольцо на хвостовик?


Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 27.08.2013, 21:16
 
MIXOHДата: Вторник, 27.08.2013, 23:12 | Сообщение # 45
Мой город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4309
Репутация: 451
Статус: Меня здесь нет
Награды: 67
Цитата (BoozyteuR)
возьму новую пару. Вопрос: нужно ли тогда подбирать НОВОЕ регулировочное кольцо на хвостовик?

А сами то как думаете? wink Думаю что процентов эдаааак....97 можно отдать на то что ШИМ прийдется подбирать по-новой
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » мост с блокировкой (купил ура)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, Sерж666, romann_11, ОлегА, эйван, borok, kapriolpmo, Димарик, ASL13, akulovoleg

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz