Среда, 24.07.2019, 01:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: BoozyteuR  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Задний мост
Транзит2000Дата: Вторник, 09.04.2019, 10:19 | Сообщение # 3661
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=BoozyteuR;466448]Ничего, научишься. [/quote]Надеюсь.А примерно при каком усилии начинает работать распорная втулка? Читал тут что бывает она не раздавливается

100L 2.5TDI

Сообщение отредактировал Транзит2000 - Вторник, 09.04.2019, 10:19
 
BoozyteuRДата: Вторник, 09.04.2019, 10:50 | Сообщение # 3662
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 886
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
А примерно при каком усилии начинает работать распорная втулка? Читал тут что бывает она не раздавливается


Вопрос не понят. С каким усилием затянешь гайку, при таком и будет работать втулка. Вопрос в том, с каким усилием следует затягивать гайку фланца, чтобы не перемять втулку.

ЗДЕСЬ приведены конкретные цифры


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Транзит2000Дата: Вторник, 09.04.2019, 11:27 | Сообщение # 3663
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=BoozyteuR;466457]ЗДЕСЬ приведены конкретные цифры [/quote]
Эту ветку вчера читал.Получается не менее 120 - 250 н/м? Еще читал метод проверки усилия гаечным ключом 27/30,годный способ или "пальцем в небо"? Оказалось мой ключ 5-25 н/м.


100L 2.5TDI
 
ДимарикДата: Вторник, 09.04.2019, 21:17 | Сообщение # 3664
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1074
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
BoozyteuR, а каким инструментом измерять эти 2,6 н/м? Смотрел видос, где с помощью электронного безмена проверяли....Или это лажа?Главное не перетянуть....Тоже редуктор сыроват. Летом даже видел капельки трансммиссионки на заднем борту и характерный её запах....Периодически проверяю уровень- на 2-3 мм ниже сливной пробки...Пока, вроде, держится....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
BoozyteuRДата: Вторник, 09.04.2019, 21:42 | Сообщение # 3665
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 886
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Цитата
а каким инструментом измерять эти 2,6 н/м? Смотрел видос, где с помощью электронного безмена проверяли....Или это лажа?


Не думаю, что в Транзитовских букварях стали бы печатать лажу. Там вообще сказано, что можно использовать неэлектронный безмен либо максимально чувствительный динамометрический ключ.

Цитата
Тоже редуктор сыроват. Летом даже видел капельки трансммиссионки на заднем борту и характерный её запах


Как понять "на борту" wacko ?


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
ДимарикДата: Вторник, 09.04.2019, 22:17 | Сообщение # 3666
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1074
Репутация: 56
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Не в букваре, а в видосе они цепляли электронный безмен за одно из отверстий фланца и тянули. Момент, когда фланец начал движение и был взят за основу. Это всё делалось со снятыми полуосями и ДО откручивания фланца. Правда, потом они чуть прибавили " на трение нового сальника". И затягивали ОЧЧЧЧЕНЬ приличным усилием, периодически проверяя безменом. Главное, как там сказали, не перетянуть..Лучше почаще проверять. И производились эти работы на Жигулях.    https://youtu.be/IucMESdSGyM
Цитата BoozyteuR ()
Как понять "на борту


На заднем борту автомобиля, на тенте..Т.е мост"плевался"..Но уровень не уходил....


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Вторник, 09.04.2019, 22:20
 
Транзит2000Дата: Среда, 10.04.2019, 09:16 | Сообщение # 3667
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата
Не думаю, что в Транзитовских букварях стали бы печатать лажу. Там вообще сказано, что можно использовать неэлектронный безмен либо максимально чувствительный динамометрический ключ.


Вопрос только с каким усилием,потому как информации нет,то что пишут на всех форумах это данные для газа ваза,не факт что они такие же на транзит.


100L 2.5TDI
 
Andrey_FT98Дата: Среда, 10.04.2019, 09:36 | Сообщение # 3668
Мой город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 942
Репутация: 176
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
Нет никакой принципиальной разницы в настройке редуктора Жигулей и Транзита.
Даже моменты затяжки гайки и проворачивания фланца одинаковые.


Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
 
Транзит2000Дата: Среда, 10.04.2019, 10:01 | Сообщение # 3669
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Andrey_FT98;466498]Нет никакой принципиальной разницы в настройке редуктора Жигулей и Транзита.
Даже моменты затяжки гайки и проворачивания фланца одинаковые.[/quote]
Это ваше собственное мнение? А вот данные для блэйзера должен составлять 2.8-5.1 N•m для ранее установленых подшипников и 3.4-6.2 N•m для новых.В регулировке конечно разницы нет,а вот в усилие для малолитражки и микроавтобуса не могут быть одинаковыми.


100L 2.5TDI
 
v_aДата: Среда, 10.04.2019, 10:15 | Сообщение # 3670
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4873
Репутация: 229
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Просто тянешь гайку до момента, пока хвостовик не перестанет болтаться, затем немного дотягиваетшь, пока не появится лёгкое сопротивление вращению фланца от руки. Всё, после этого можешь прикручивать кардан и ехать.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
Транзит2000Дата: Среда, 10.04.2019, 10:28 | Сообщение # 3671
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
v_a

Цитата
Просто тянешь гайку до момента, пока хвостовик не перестанет болтаться, затем немного дотягиваетшь, пока не появится лёгкое сопротивление вращению фланца от руки. Всё, после этого можешь прикручивать кардан и ехать


Я вот тоже все больше склоняюсь к такому способу,лучше потом подтянуть если люфт появится.Кстати,а если есть люфт(не большой) это может приводить к быстрому изношу опорного подшипника кардана?


100L 2.5TDI

Сообщение отредактировал Транзит2000 - Среда, 10.04.2019, 10:30
 
v_aДата: Среда, 10.04.2019, 10:49 | Сообщение # 3672
Мой город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4873
Репутация: 229
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Больше склоняюсь к биению самого кардана и качества уплотнений подшибника. Я перед подвесным одеваю на кардан шайбу из пластиковой канистры, меньше грязи попадает, пошибник живёт дольше.

Transit 2,5Di-turbo 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
 
BoozyteuRДата: Среда, 10.04.2019, 10:56 | Сообщение # 3673
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 886
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Транзит2000,

Цитата
Кстати,а если есть люфт(небольшой) это может приводить к быстрому изношу опорного подшипника кардана?


Хвостовик и опорный подшипник кардана прямо между собой не связаны. Зато дисбаланс кардана, особенно в районе задней крестовины, способен повлечь разрушение сальника и подшипников. Достаточно нехватки 1 болта на фланце.

Люфт в хвостовике сказывается, прежде всего, на пятне контакта зацепления шестерен, и на манжете. И помни про преднатяг подшипников.


Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Транзит2000Дата: Среда, 10.04.2019, 10:56 | Сообщение # 3674
Мой город: Минск
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=v_a;466515]Больше склоняюсь к биению самого кардана и качества уплотнений подшибника. Я перед подвесным одеваю на кардан шайбу из пластиковой канистры, меньше грязи попадает, пошибник живёт дольше.[/quote]
В кардане уже заменил 3 (из 4) крестовины ,естественно делали балансировку ,люфта в крестовинах нет,и даже шлицевая в порядке.Тоже так сделал в это раз,только взял капроновую крышку для обычных банок .


100L 2.5TDI
 
BoozyteuRДата: Среда, 10.04.2019, 11:20 | Сообщение # 3675
Мой город: Город-на-Неве
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 886
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Транзит2000, Лучше скажи такую вещь: как ты выделяешь текст для цитирования, что приходится постоянно подправлять?

Ford Transit 100L CY (4th Generation), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Подвеска и трансмиссия » Задний мост (Ремонт и обслуживание 86-00)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:ОлегА, miha059, sparrarernarl, Wainiscilla, speasutty, AdhemHydaymap, arroluctillax, Napsjaste, Michaelvab, Enriquehame, GREENDRAGON, borok, Димарик

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz