Задний мост
|
|
юрка
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:30 | Сообщение # 2621
спасибо!значит будем лезть!!
форд транзит 94г.в80л 4Da
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:34 | Сообщение # 2622
юрка, удачи,только при сборке не перетяни !
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
юрка
Меня здесь нет
Город: калининград
Зачастивший
Группа: Проверенные
23 поста
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:37 | Сообщение # 2623
не понял!а там что конические.мост т51а
форд транзит 94г.в80л 4Da
|
сава33
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону/Чалтырь
Транзитовед
Группа: Проверенные
637 постов
Дата: Среда, 08.10.2014, 21:02 | Сообщение # 2624
Если честно я не знаю ,что это за мост,я знаю только G и все
Ford-Tranzit 98г.в. 2.5ТD/ R15/фургон/ белый Ford-Transit 95г.в. 2.5TD/дубль/спарка R15/борт/ белый Ford-Transit 94г.в. 2.5TD/спарка R15/борт/белый
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Среда, 08.10.2014, 22:23 | Сообщение # 2625
Цитата сава33 ( ) как может динамика улучшиться ,если эта пара более скоростная чем 5,14 Открывай материал по физике. Ищи закон рычага.
Цитата сава33 ( ) Я по другому объясню на примере велосипеда ,чем больше ведущая звездочка тем тяжелей разогнаться НО! Чем больше при этом радиус шатуна педали, чем легче разгон.
Я могу и на примере коленвала это доказать (радиус кривошипа).
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:34 | Сообщение # 2626
подскажите пожалуйста , какое масло или что там за смазку нужно заливать в задний мост ??? транзит 96 г , мост на 14 ,как конкретнее его описать не знаю .... и одинаковое ли масло льется на транзиты этих годов в их мосты???? кстати сливной пробки я не нашел.....???? открутил заливную пробку , всунул туда кусок провода , толком не понял что там вообще за дрянь , какое-то густоватое вещество -как нигрол....
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
Сообщение отредактировал cherkanitezeme - Четверг, 09.10.2014, 01:37
|
vitold520
Меня здесь нет
Город: Дзержинск РБ
Свой в доску
Группа: Проверенные
169 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 01:46 | Сообщение # 2627
как только приобрёл своего друга посоветовали залить Coma какое именно не помню т.к менял масло везде. но после замены подшипников и попыток регулировки заднего моста гул не исчез подливаю ТНК пол года катаюсь так на нём а фёдор не кашляет. всё жду когда мост ляснет. гудит мост у меня 1.5 года а сколько до меня гудел только богу известно
FT 1990 2.5D
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:45 | Сообщение # 2628
Цитата cherkanitezeme ( ) кстати сливной пробки я не нашел Там и не предусмотрена сливная пробка. Слив масла только при снятии редуктора. Можно, конечно, и доработать картер, рассверлив отверстие под слив.
Когда у меня стоял свободный дифференциал, лил в мост GL-5 80w-90. Сейчас стоит самоблок - залил MOTORCRAFT GL-5 75w-140 - специальное масло для самоблоков.
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
|
cherkanitezeme
Меня здесь нет
Город: Могилев
Местный
Группа: Проверенные
104 поста
Дата: Четверг, 09.10.2014, 09:57 | Сообщение # 2629
а как определить свободный дифференциал, или же самоблок ?????
TRANSIT " 2.5D КраааБ " 1996/ короткий/низкий R14
|
BoozyteuR
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Дата: Четверг, 09.10.2014, 10:10 | Сообщение # 2630
Цитата cherkanitezeme ( ) а как определить свободный дифференциал, или же самоблок ????? Визуально - по типу корпуса. У самоблока он цилиндрический, так как в нем размещены фрикционы.
Можно обойтись без снятия редуктора или крышки. Для этого ставим КПП на нейтраль, вывешиваем одно из колес и пробуем вращать в любом направлении. Если с руки не проворачивается, значит, стоит самоблок. В самоблок рекомендуется лить 75w-140, так как в нем имеются специальные присадки для работы фрикционов. А 80w-90 в этом случае не даст никакого эффекта. Проверено!
Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9
Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Сообщение отредактировал BoozyteuR - Четверг, 09.10.2014, 10:14
|