Задний мост
|
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Вторник, 11.11.2014, 22:53 | Сообщение # 2681
Кто нибудь сталкивался с проблемой залить масло в редуктор заднего моста при отсутствии заливной пробки на крышке? Авто 2006 года, но 2000-2006 годов.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Вторник, 11.11.2014, 23:00 | Сообщение # 2682
Цитата triton ( ) Кто нибудь сталкивался с проблемой залить масло в редуктор заднего моста при отсутствии заливной пробки на крышке? Авто 2006 года, но 2000-2006 годов. Насколько помню - пробка на корпусе,а не на крышке.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Среда, 12.11.2014, 12:34 | Сообщение # 2683
На предыдущем фургоне была на самой крышке, и по каталогам вроде как на крышке. Вроде в районе хвостовика нашёл под квадрат пробку, но сомневаюсь что через него можно масло залить.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Среда, 12.11.2014, 17:45 | Сообщение # 2684
Цитата triton ( ) но сомневаюсь что через него можно масло залить. нет причин для сомнения, все заливают...смелее и у вас тоже получится
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
triton
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Местный
Группа: Проверенные
117 постов
Дата: Суббота, 15.11.2014, 23:34 | Сообщение # 2685
Всем спасибо, всё получилось.
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:23 | Сообщение # 2686
FT 130 на спарке 91г. Гудит задний мост при движении накатом.При уменьшении скорости гул,вроде,увеличивается.Масло в мосту было мало,долил с Супротеком.Мост сухой.Кардан снимал,нормуль,подвесной заменил.Машину вывещивал,ступечные подшипники норма.При движении,при выжитом сцеплении,гул не меняется и при торможении то же самое.В принципе я сам себе и ответил на все вопросы,но вопрос - что делать дальше ????? Забить и ездить дальше или менять мост - вот это хотелось бы и услышать.Машина у меня уже 11 лет,рабочая.Он мне как брат родной.Да ещё,при торможении двигателем гудит.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Сообщение отредактировал буш275 - Воскресенье, 23.11.2014, 18:32
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 18:36 | Сообщение # 2687
Залить масло погуще, можно добавить присадку ABRO с политефлоном (она заодно вязкость стабилизирует), и не спеша, со вкусом, подыскивать редуктор.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ivan01226
Меня здесь нет
Город: Сокиряны
Новенький
Группа: Пользователи
3 поста
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 19:58 | Сообщение # 2688
Здравствуйте уважаемые форумчани, прочитал даную тему от а до я, вот решил и я узнать типы и передаточные числа на своих транзитах, так как давно терзали сомнения по поводу скоросного режима обоих транзитов, начну с карбюраторного И так имеется транзит бензин по тех.паспорту 1986г.в. 1.6карб короткая база, на даный момент стоит 2.0карб(установлен прежним владельцем) корбка 4-х ступенчатая узнать тип ее не удается (нет инфы), проблема заключается вот в чем: максимальная скорость не привышает 80км/час, удалось только узнать тип и передаточное число моста, B-тип L-перед.ч, при максимальной скорости двигатель орет я чувствуется что он может ехать быстрее но как будто чтото держит! Теперь об дизельке 92г.в. 2.5Д простой, короткий, тип моста В главная пара-L, максимальная скорость 100км/час и тоже как будто чтото держит, так вот вопрос:на даном типе мота и с таким передаточным числом максималка такой и должна быть?
Ford Transit 1987 2.0 OHC Ford Transit 1992 2.5 diesel
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:40 | Сообщение # 2689
ivan01226, посмотри здесь. http://transit-club.com/index/0-51
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 24.11.2014, 09:39 | Сообщение # 2690
Цитата буш275 ( ) FT 130 на спарке 91г. Гудит задний мост при движении накатом.При уменьшении скорости гул,вроде,увеличивается.Масло в мосту было мало,долил с Супротеком.Мост сухой.Кардан снимал,нормуль,подвесной заменил.Машину вывещивал,ступечные подшипники норма.При движении,при выжитом сцеплении,гул не меняется и при торможении то же самое.В принципе я сам себе и ответил на все вопросы,но вопрос - что делать дальше ????? Забить и ездить дальше или менять мост - вот это хотелось бы и услышать.Машина у меня уже 11 лет,рабочая.Он мне как брат родной.Да ещё,при торможении двигателем гудит. Надо регулировать .Скорей всего с заменой подшипников планетарки.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|