transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 13:59 | Сообщение # 3091
Доброго времени суток! Кто ремонтировал мост С8 (тип 34)? Люфт в главной паре! Как лечить? Тыкните носом пожалуйста, а то страничек много читать. cry . Поможет ли замена распорной втулки, а то 2 раза сальник меняли и ни разу её не заменили.

FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:01 | Сообщение # 3092
yaroma, Мне мастера сказали, что люфт не устранить... пару нужно новую.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:21 | Сообщение # 3093
Самого главного не указали: присутствует ли шум? К тому же, могут быть просто изношены сами подшипники редуктора. И распорную втулку в этом случае можно менять до бесконечности. И сальники все равно будет разбивать до тех пор, пока не клинанет пара. Делайте выводы сами.

Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:33 | Сообщение # 3094
шум есть и при ударе потиху уже разбивает шлицевое соединение в кардане.

FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Вторник, 19.04.2016, 14:43 | Сообщение # 3095
yaroma, я поменяла все подшипники, шум самоустранился.

Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 15:00 | Сообщение # 3096
где-то читал, что зазор в главной паре можно регулировать

FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:03 | Сообщение # 3097
Цитата yaroma ()
что зазор в главной паре можно регулировать
 Можно и даже нужно. Только сперва вынь редуктор и проверь подшипники на предмет износа. Не вынув, толком все равно не отрегулируешь. Проверь заодно затяжку гайки хвостовика - она могла просто раскрутиться.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Вторник, 19.04.2016, 17:05
Профиль Авто
yaroma Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 19.04.2016, 17:16 | Сообщение # 3098
Цитата BoozyteuR ()
Можно и даже нужно. Только сперва вынь редуктор и проверь подшипники на предмет износа. Не вынув, толком все равно не отрегулируешь. Проверь заодно затяжку гайки хвостовика - она могла просто раскрутиться.
Спасибо.Я так и знал. А мануал какой-нибудь существует по этим мостам? Или на глаз регулировка?


FORD TRANSIT EUROLINE КОРОТКИЙ СРЕДНЕВЫСОКИЙ 2.0 CFI(МОНОВПРЫСК) 1991 ГОД.
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Вторник, 19.04.2016, 18:24 | Сообщение # 3099
yaroma, преднатяг подшипников выставляется при помощи динамометрического ключа. К сожалению, остальными данными и величинами по редуктору моста 34 не располагаю.

Окружной зазор в зацеплении шестерен - 0.10-0.20 мм. Его можно выставить по шуму, ибо при замене подшипников все равно еще и придется подбирать регулировочную шайбу на хвостовик. Делается это так: перед демонтажем старого внутреннего подшипника щупом или колумбусом замеряем толщину имеющейся регулировочной шайбы и к полученной величине прибавляем 1-2 мм. После - демонтируем старый подшипник с шайбой. Затем монтируем наружные обоймы хвостовика в корпус редуктора, оправкой напрессовываем новый внутренний подшипник на хвостовик (Внимание: НЕ до упора!), оставляем зазор в размере полученной суммарной величины в месте расположения регулировочной шайбы. Первичную сборку и установку хвостовика производим без сальника и распорной втулки. Затем устанавливаем дифференциал с ведомой шестерней. Замеряем преднатяг - данные можно узнать у более опытных форумчан.



А – стороны переднего хода;
В – стороны заднего хода;
1 – правильное расположение пятна контакта;
2 – пятно контакта расположено на вершине зуба – для исправления подвинуть ведущую шестерню к ведомой;
3 – пятно контакта расположено у основания зуба – для исправления отодвинуть ведущую шестерню от ведомой;
4 – пятно контакта расположено на узком конце зуба – для исправления отодвинуть ведомую шестерню от ведущей;

5 – пятно контакта находится на широком конце зуба – для исправления подвинуть ведомую шестерню к ведущей.

И вот тут начинается самое интересное. Начинаем выставлять пятно контакта зацепления шестерен и их окружной зазор. Регулировку удобнее всего делать на верстаке, как следует зафиксировав корпус редуктора в тисках. На зубья ведомой шестерни наносим аэрозольную краску или спец.пасту. Одной рукой "притормаживая" хвостовик (за фланец), другой рукой начинаем вращать ведомую шестерню против часовой, то бишь против движения вперед. И прислушиваемся к характерному шуму, который издают шестерни при зацеплении. Следим за пятном контакта, пока оно не окажется, как на картинке в самом верху. Шум есть? Удерживая фланец, протягиваем гайку хвостовика где-то на 0.5-1 оборот, чтобы внутренний подшипник просел глубже. Таким образом мы отодвигаем хвостовик от ведомой шестерни. Затем слегка ослабляем гайку, не забывая про преднатяг подшипников. Не забываем также и про окружной зазор, и при необходимости пододвигаем или отодвигаем ведомую шестерню. Вращаем ведомую шестерню дальше.

И такой вот регулировочный цикл проводим до исчезновения шума, до установки необходимого окружного зазора и правильного расположения пятна контакта.

Когда необходимые регулировки завершены, снимаем шестерни с корпуса, на хвостовике замеряем зазор в месте расположения регулировочной шайбы. И надеваем заранее заготовленную регулировочную шайбу соответствующей толщины. Окончательно запрессовываем новый подшипник на хвостовик. Можно собирать редуктор. Ставим новую распорную втулку и новый сальник.

Что, много текста? Понимаю. Не каждый осилит. Вот держи:



Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9


Сообщение отредактировал BoozyteuR - Среда, 20.04.2016, 22:09
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 20.04.2016, 12:03 | Сообщение # 3100
Цитата ovbikova ()
поменяла все подшипники, шум самоустранился
Я не сторонник замены подшипников, они там оригинально японские. Всяко проходят дольше чем китайский SKF. Если только нет явных дефектов.
Цитата yaroma ()
А мануал какой-нибудь существует по этим мостам? Или на глаз регулировка?
 BoozyteuR, веселые картинки показал, это хорошо! Не у каждого есть доступ к термичке, токарному и щлифовальному станку чтобы сделать увеличенные по толщине (ремонтные) кольца, да еще и через 0,1мм
yaroma, Покури форум, здесь были выложены ссылки по действиям по ремонту нивовского и газелевского редукторов и моменты затяжки были. На "коленях" зазор можешь попробовать убрать (двигая большую шестерню), шум уменьшится, но в пятно контакта не попадешь.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, 00Жанна00, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, vit41282, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961