transit-club
Модератор форума: BoozyteuR  
Задний мост
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Четверг, 21.07.2016, 14:30 | Сообщение # 3171
У тебя же вроде 2000г там "широкий" мост?
Зазоры в корзине дифа регулировать нужно будет, шайбы подбирать. Больше половины люфта в редукторе обычно это люфт коничек дифференциала.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Четверг, 21.07.2016, 14:30
Профиль
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.07.2016, 12:23 | Сообщение # 3172
Всем добрый день. Подскажите как заменить сальник полуоси который находится внутри балки моста. Мост тип 34 Н. пасибо.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 26.07.2016, 16:48 | Сообщение # 3173
ни разу не снимал, и не задурялся. в ступице свой сальник, на полуоси колечко. наружу ничего не выплывает.

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.07.2016, 21:41 | Сообщение # 3174
Как - то ставил себе подшибники SKF VKBA957(958), так вот они были закрытые, с консистентной смазкой внутри. По поводу сальника согласен, замена не стоит затраченных усилий.

Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 26.07.2016, 21:47 | Сообщение # 3175
v_a, я себе ставил baum, тоже со смазкой и закрытый, еще один лежит в запасе

глянул в экзисте этот skf стоит 100 баксов один  wacko


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 26.07.2016, 21:49
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 26.07.2016, 22:05 | Сообщение # 3176
Цитата san_san ()
глянул в экзисте этот skf стоит 100 баксов один

Причем он их не стоит :)
Покупал в 2013г по 1900 рублей, в большей части из-за гаек на 50 в комплекте, а отходили они мало, прям вообще мало, скф нынче не тот((. Для примера, подшибник 85.45.21 из магазина за 200р отъездил 3 года и около 60000км, пока мне не засадили буса в колесо в апреле.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Дмитрий1970 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Бывалый
Группа: Проверенные
67 постов
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Среда, 27.07.2016, 10:48 | Сообщение # 3177
Тему про сальник завел по той приччине, что непрекращщается течь масла на тормозные колодки. Я заменил оба сальника в ступице и резиновое кольцо на полуоси. Но течь неприкратилась. Вот и возник вопрос замены внутринего сальника.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО Задний мост с широкой колеей 1993 года
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 27.07.2016, 11:02 | Сообщение # 3178
Цитата
Я заменил оба сальника в ступице и резиновое кольцо на полуоси.
У меня полуосевые сальники отсутствуют в силу особенности конструкции ступичного узла (мост 14", 6 шпилек односкат, 86-91). Зато есть сальники ступиц (напрессовываются сзади), которые надежно "держат" масло.

В твоем случае имеет место выработка либо на цапфе (канавка), либо на обоймах ступичного подшипника, как следствие - осевой люфт (тут даже замена полуосевых сальников не поможет решить проблему). Обоймы можно заменить, а целостность цапфы восстановить путем наплавки или горячего напыления.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 27.07.2016, 13:40 | Сообщение # 3179
Цитата san_san ()
в экзисте этот skf стоит 100 баксов один
Цитата v_a ()
Причем он их не стоит :)
Согласен, подделка в 90% случаев.
Наши гаражники утверждают купленный ступичный на разборке (без шумов и хруста при прокручивании) ходит дольше новых СКФ.
Цитата Дмитрий1970 ()
Я заменил оба сальника в ступице и резиновое кольцо на полуоси. Но течь неприкратилась.
подшипник в каком состоянии? На убитом (люфтящем) подшипнике сальник умирает довольно быстро.
Цитата BoozyteuR ()
а целостность цапфы восстановить путем наплавки или горячего напыления.
ну ты фантаст, и цапфы перепрессовывать? иначе как циллиндричность поверхности восстановить?


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
BoozyteuR Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город-на-Неве
Модератор
Гуру
Группа: Модераторы
1059 постов
Репутация: 108
Награды: 6
Дата: Среда, 27.07.2016, 14:01 | Сообщение # 3180
Цитата MadMaks ()
ну ты фантаст, и цапфы перепрессовывать?

Я мечтатель еще тот biggrin . Зато ВИДЕЛ, как производят круговую выточку фаркопных шаров - с таким же успехом можно восстановить ту же цилиндричность цапфы, без перепрессовки.


Ford Transit 100L (CY, Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт) ТНВД Bosch VE...073, 5МКПП MT75, ведущий мост G51A-3110 i=3.9

Ford Transit 125Т350 (FY, Mk6), 2005 г.в. 2.4TD ТНВД Bosch VP44, 5МКПП MT75-V184, ведущий мост DANA FY T51-3110 i=3.9
Профиль Авто
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Trans025, Taras_s, Tema0900, Musha, Transford, Mescalero, Evgeniy1961