transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
ЗАМЕНА БЕНДИКСА
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:14 | Сообщение # 11
Цитата (Kolhoz)
смазка только "синим солидолом" производилась?.

да. болше ничо нету

Добавлено (16.02.2013, 23:14)
---------------------------------------------

Цитата (zh170671iaa)
втулки проверял?

 проверял. нормальные smile


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.02.2013, 23:23 | Сообщение # 12
Цитата (Kolhoz)
хотел спросить каталожный номер бендикса



вот и всё што было...(с):)

Добавлено (16.02.2013, 23:23)
---------------------------------------------
коробку от втягивающего не искал, забыл, посмотрю выложу, гдето есть

Прикрепления: 2347363.jpg (110.4 Kb)


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 02:27 | Сообщение # 13
Цитата (sergey_851)
А на роторном не кто не менял?
То же самое,только еще проще:если на Боше колечко нужно поднимать,а это не удобно,то на редукторном опускать вниз;стукнуть молоточком через трубку,например.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Kolhoz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Энгельс
Бывалый
Группа: Проверенные
81 пост
Репутация: 15
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:06 | Сообщение # 14
[quote=Hach]вот и всё што было...[/quote]
Спасибо


FT 93г 100L краб 6 дверей,[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/X566YM64.png[/img][/url]

Сообщение отредактировал Kolhoz - Вторник, 02.04.2013, 12:08
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 02.04.2013, 12:16 | Сообщение # 15
Hach, Спасибо за наглядность. Думаю многим поможет в решении проблем. Получи+1
Профиль
Hach Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
571 пост
Репутация: 20
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 23:55 | Сообщение # 16
Цитата (Александр1964)
Hach, Спасибо за наглядность. Думаю многим поможет в решении проблем


танемазашто, приходите ещё)))))


Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Сообщение отредактировал Hach - Понедельник, 08.04.2013, 00:03
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:32 | Сообщение # 17
Пишу без фоток, некогда, потом выложу. Разобрал стартер, а там нет крышки, которую выбивали гвоздем на первом фото, зато есть 4 шестеренки, насаженные на шпильки, и вложенные в описывающую их большую шестеренку и крутятся по ней вместе с бендиксом.

Но вопрос в другом, разобрав стартер я не понял, а что с бендиксом. Ничем визуально не отличается от нового. На мои симптомы (звук стартера есть, но не хвататет) все говорили, что это бендикс. А что с ним не так, рабозрав стартер, понять не могу.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.

Сообщение отредактировал krandv - Пятница, 25.04.2014, 11:32
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 25.04.2014, 11:39 | Сообщение # 18
Цитата krandv ()
Разобрал стартер, а там нет крышки, которую выбивали гвоздем на первом фото, зато есть 4 шестеренки

Ну так на фото обычный Бош, а у вас редукторный Моторкрафт (или аналог), и сразу-же вопрос.....а вы бендикс для какого из них покупали?
Вот тут можно его глянуть http://transit-club.com/forum/19-160-111076-16-1298877339
Цитата krandv ()
разобрав стартер я не понял, а что с бендиксом. Ничем визуально не отличается от нового

Ну визуально может и не отличается, весь вопрос как он крутится, это ведь по сути обгонная муфта, соответственно нужно проверять как он крутится в обоих направлениях (сравните с новым), не должно быть люфтов, и "против шерсти" он не должен сдвигаться ни на йоту, если есть хоть небольшой люфт "в обратку" причем иногда он может проскакивать только в одном из положений, значит он тю-тю.
Профиль
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Понедельник, 09.06.2014, 15:05 | Сообщение # 19
Я сразу не обратил внимание, у меня бендикс отличается от бендикса на фотке из первого поста. У меня на руках 2 китайских стартера UniPoint и WAI, оба получается редукторные. Unipoint ремнотировали в конце ноября, в конце января он опять сдох и был заменен на WAI. WAI умирал последние 2-3 недели и сдох сегодня. Т.к. решил заняться ремонтом сам, то бендикс был куплен заранее.

Все три бендикса вели себя абсолютно нормально, в одну сторону крутятся, в другую сторону нет. Видимо диагностировать нужно под нагрузкой.

Разобрав WAI, я обнаружил, что на валу у него нет стопорного кольца, но вместе с тем бендикс невозможно снять с вала, т.е. бендикс ходит по валу, но в какой-то момент во что-то упирается. В 4 руки получилось снять его с вала. Я держал бендикс, а по валу через гвозь стукнули несколько раз молотком. Во внутреннем отверстии бендикса есть то ли медная, то ли латунная втулка. Так вот эта втулка порвалась пополам, причем идеально ровно, часть осталась в бендиксе, часть осталась на валу, пришлось сбивать её гвоздем. Получается, что в WAI вал немножко конусообразный, расширяется к концу. Видимо поэтому здесь в одной из тем говорили, что мастера говорят, что WAI не ремонтопригоден. Одеть новый бендикс на вал не получилось, лупасить молотком со всей силы не решился дабы не поломать бендикс. Закралась мысль, что может быть трудно, потому что нет выработки на валу, но ведь и стопорного кольца изначально не было, значит конструктивно оно не нужно, хотя прорезь на валу под него есть.

А вот с Unipoint проблем не было, бендикс снялся и наделся легко. Двигатель завелся с приятным звуком.

ЗЫ. После того как собрал все обратно обнаружил обоймочку (см. 3ю фотографию снизу из первого поста), не понял куда её прилаживать и откуда она у меня взялась. Вывалилась вроде бы пока разбирал WAI, но судя по первому посту она имеет отношение к стопорному кольцу, которого на WAI не было. Быть может оно было, но треснуло и потерялось?

Добавлено (09.06.2014, 15:05)
---------------------------------------------
Небольшое добавление/уточнение в копилку знаний.

Я выше написал, что у меня стартер Unipoint - я ошися, у меня был оригинальный стартер Ford с втягивающим от Unipoint. Поэтому всё что я писал выше к Unipoint не относится.

В вот на стартере WAI действительно присутствует микронная юбка прямо на краю разреза для стопорного кольца, которая мешает снимать/одевать бендикс. Скорее всего её можно сточить напильником. Либо не выкидывать свой старый стартер и использовать эту деталь (шток) с него.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Пятница, 19.02.2016, 14:36 | Сообщение # 20
Кто в курсе в общем стал стартёр крутить перед зимой но старта не происходило не сразу а потихоньку сдох  бендикс, я его купил заменил перед этой зимой ,зима ещё не кончилась а он уже опять та же проблема ,брал польшу ,позвонил им насчёт качества запчасти предлагают купить такой же, тот прийдётся выкинуть,----------- теперь вопрос вижу что стал проскакивать чаще тоесть скоро явно гаплык, нужно ли менять попутно и втягивающее ? или если работает то нечего его и трогать ? может из за него так быстро навернутся бендекс ? Старый был ещё родной фордовский что как бы смешно )) этому три месяца !  просто менять как бы тоже нужно или платить или возится в грязи пару часов .

divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Пятница, 19.02.2016, 14:47
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900, Обан