transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор (непонятки с генератором)
генератор
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:52 | Сообщение # 11
вообщем купил реле заряда от Волги называется ..зима-лето..поставил режим зима и заряд пошел как положено 14.5 хотя родное тоже работает но не больше 13.9.Все удовольствие 127 руб+релюшка на лампочку 50 руб.Сделал вывод что родные лукаса херня!!! biggrin
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:11 | Сообщение # 12
slem, во что - то, по типу твоего :

Там 3 реле

1. Реле -регулятор (Волга, УАЗ)
2. Реле РС 527 ( дистанционно подает +12В на + реле -регулятора, чтобы не тянуть 2М от замка).
3. Реле РС 702 (Реле контроля заряда аккумуляторной батареи. Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.)

2 года - полет нормальный.

Прикрепления: 9879339.jpg (67.4 Kb)


Профиль
ixx999 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:24 | Сообщение # 13
Добрый вечер! Подскажите должен ли грется генератор? Приехал с поездки генератор горячий, руку не продержать 10 сек. Зарядка 14,2В. На пробой статора не похоже. Может он греется от насоса. За насос не взятся.

Транзит 2.5D, BOSCH, 8+1, низкий, короткий, 91 г.в.
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:27 | Сообщение # 14
ixx999, а раньше его руками не трогал??? а то я свой тож не трогал ниразу,а потом чето цап рукой ,а там сковорода. как оказалось норма,зато попарило по началу.
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:35 | Сообщение # 15
товарисчи форумчане, второй раз меняю реле зарядки, ну первый раз по глупости (при сварки забыл скинуть клемы) но потом клемы скидывал, неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:22 | Сообщение # 16
кум, много раз варил машины,часто забывал снимать клемму,проблем с электрооборудованием не было.
Правда,если машина инжекторная,то про клемму не забываю.Думаю,совпадение,что после сварки со снятой клеммой вышел из строя РР.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:54 | Сообщение # 17
"Добрый вечер! Подскажите должен ли грется генератор? "

Не должен, у него есть крыльчатка охлаждения.
Если это так - пробит один (несколько) из диодов - статор коротит на массу - возможен пробой .

Добавлено (20.11.2009, 20:54)
---------------------------------------------
"неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ "

Ну ты ж убедился что стоит скидывать, мега токи & меганаводки. Если и варить - то все в одном месте , и массу цеплять максимально близко к свариваему месту.
Инверторы не простые сварочные трансформаторы - там букет разночастотных излучений.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:05 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa)
Инверторы не простые сварочные трансформаторы - там букет разночастотных излучений.

Тут мы согласны,скажи,Серега? В,Высоцкий "Милицейский протокол".


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:32 | Сообщение # 19
Волжское реле.. Зима-лето..и реле от сигналки
Прикрепления: 4819962.jpg (462.2 Kb) · 2342537.jpg (456.6 Kb)


Сообщение отредактировал slem - Суббота, 21.11.2009, 11:22
Профиль
Voxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:13 | Сообщение # 20
Ребятки
Горит в пол накала лампочка АКБ на приборке когда включаю свет . По нагрузке слышно что напруга падает , так как тише начинает работать пропеллер печки. Напряжение в сети 13,6-13,8 В
Также само при нажатии на тормоз.
Менял генератор и подключал концы два толстых провода красног цвета. Возможно их надо поменять или посмотреть моет плохая масса.
Заранее всем благодарен за ответ.
Ford Transit 89г 2,5 дизель


Ford Transit 1989 2.5D
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор (непонятки с генератором)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, stan08, Запчасти-Европа, Amereh