генератор
|
|
Дата: Четверг, 12.11.2009, 18:52 | Сообщение # 11
вообщем купил реле заряда от Волги называется ..зима-лето..поставил режим зима и заряд пошел как положено 14.5 хотя родное тоже работает но не больше 13.9.Все удовольствие 127 руб+релюшка на лампочку 50 руб.Сделал вывод что родные лукаса херня!!!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 12.11.2009, 21:11 | Сообщение # 12
slem, во что - то, по типу твоего : Там 3 реле 1. Реле -регулятор (Волга, УАЗ) 2. Реле РС 527 ( дистанционно подает +12В на + реле -регулятора, чтобы не тянуть 2М от замка). 3. Реле РС 702 (Реле контроля заряда аккумуляторной батареи. Контроль заряда аккумуляторной батареи; номинальное напряжение: 12 В; напряжение срабатывания: 4,9...5,7 В; напряжение отпускания: 0,2...1,5 В; ток нагрузки: 0,35 А; режим работы: Продолжительный; масса 0,095 кг.) 2 года - полет нормальный.
|
ixx999
Меня здесь нет
Город: Пинск
Зачастивший
Группа: Пользователи
16 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 21:24 | Сообщение # 13
Добрый вечер! Подскажите должен ли грется генератор? Приехал с поездки генератор горячий, руку не продержать 10 сек. Зарядка 14,2В. На пробой статора не похоже. Может он греется от насоса. За насос не взятся.
Транзит 2.5D, BOSCH, 8+1, низкий, короткий, 91 г.в.
|
MURZIK
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Воскресенье, 15.11.2009, 22:27 | Сообщение # 14
ixx999, а раньше его руками не трогал??? а то я свой тож не трогал ниразу,а потом чето цап рукой ,а там сковорода. как оказалось норма,зато попарило по началу.
|
кум
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Дата: Пятница, 20.11.2009, 19:35 | Сообщение # 15
товарисчи форумчане, второй раз меняю реле зарядки, ну первый раз по глупости (при сварки забыл скинуть клемы) но потом клемы скидывал, неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ
транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:22 | Сообщение # 16
кум, много раз варил машины,часто забывал снимать клемму,проблем с электрооборудованием не было. Правда,если машина инжекторная,то про клемму не забываю.Думаю,совпадение,что после сварки со снятой клеммой вышел из строя РР.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 20:54 | Сообщение # 17
"Добрый вечер! Подскажите должен ли грется генератор? " Не должен, у него есть крыльчатка охлаждения. Если это так - пробит один (несколько) из диодов - статор коротит на массу - возможен пробой .
Добавлено (20.11.2009, 20:54) --------------------------------------------- "неужели обязательно отключать ещё и гену или оно очень чуствительна к КЗ " Ну ты ж убедился что стоит скидывать, мега токи & меганаводки. Если и варить - то все в одном месте , и массу цеплять максимально близко к свариваему месту. Инверторы не простые сварочные трансформаторы - там букет разночастотных излучений.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Пятница, 20.11.2009, 21:05 | Сообщение # 18
Quote (zh170671iaa) Инверторы не простые сварочные трансформаторы - там букет разночастотных излучений. Тут мы согласны,скажи,Серега? В,Высоцкий "Милицейский протокол".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Суббота, 21.11.2009, 10:32 | Сообщение # 19
Волжское реле.. Зима-лето..и реле от сигналки
Сообщение отредактировал slem - Суббота, 21.11.2009, 11:22
|
Voxa
Меня здесь нет
Город: Donetsk
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:13 | Сообщение # 20
Ребятки Горит в пол накала лампочка АКБ на приборке когда включаю свет . По нагрузке слышно что напруга падает , так как тише начинает работать пропеллер печки. Напряжение в сети 13,6-13,8 В Также само при нажатии на тормоз. Менял генератор и подключал концы два толстых провода красног цвета. Возможно их надо поменять или посмотреть моет плохая масса. Заранее всем благодарен за ответ. Ford Transit 89г 2,5 дизель
Ford Transit 1989 2.5D
|