transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор (непонятки с генератором)
генератор
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Среда, 09.12.2009, 22:57 | Сообщение # 31
а я себе тоже штуку такую поставил но более продуманную и функциональную
завтра фотки выкину!!!!!!!!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:02 | Сообщение # 32
zh170671iaa, Спасиб конечно за совет,но в этих погодных условиях я бы диодики в прикуривателе незаметил,а плюс еще посчитать сколько их там горит,это нереально!
Quote (черный_чак)
Короче,геммор тебе обеспечен.

Я уж енто понял. surprised


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 09.12.2009, 23:11 | Сообщение # 33
Микола, напрягают тебя светодиоды? у меня есть решение для тебя:

Систему контроля за работой цепей электроснабжения можно улучшить, установив вместо реле РС702 прибор контроля зарядки аккумуляторной батареи ПКЗА. В отличие от РС702 этот прибор дает информацию о всех случаях разрядки аккумуляторной батареи, а также о неисправностях генератора и реле-регулятора.

Принцип действия прибора основан на измерении разности напряжений на выводах батареи при заряде и разряде. Если напряжение на выводах аккумуляторной батареи меньше ее ЭДС при разомкнутой внешней цепи, контрольная лампа будет гореть, показывая разряд батареи. Если же напряжение на выводах батареи больше ее ЭДС, это значит, что батарея заряжается, и в этом случае контрольная лампа не горит.


Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.12.2009, 14:46 | Сообщение # 34
http://radio.of.by/category_21_show_all.html
Вот тут тоже на диодиках.
Просто врезать в панель или еще куда.
Себе тож поставлю


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Четверг, 10.12.2009, 15:38 | Сообщение # 35
Спасибо всем за советы. Все оказалось банально просто-полетел релерегулятор. Напряжение он давал,но какое хотел и 16вольт,и 10,и т.д.,поэтому ,я думаю,лампочка негорела. Отсюда вывод-нужен отдельный вольтметр. cool

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Четверг, 10.12.2009, 20:11 | Сообщение # 36
Marmon, вот тоже самое, только своими руками, думаю будет ничуть не хуже:

Добавлено (10.12.2009, 20:11)
---------------------------------------------
Схема дополнена регулятором яркости, чтобы не слепило ночью - а то пока доедеш, все глаза "выест".

Прикрепления: 3555530.jpg (96.5 Kb)


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 00:13 | Сообщение # 37
у меня назрел вопрос ???
при заводке напряжение 14.1 в
минут через 20 -13.9 в
а с ближним 13.5в
а если еще туманки включить13.2
я так понимаю пора счетки менять!!?
или диодны мост прозвонить!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.12.2009, 14:09 | Сообщение # 38
Quote (Михалыч)
у меня назрел вопрос ??? при заводке напряжение 14.1 в минут через 20 -13.9 в а с ближним 13.5в а если еще туманки включить13.2 я так понимаю пора счетки менять!!? или диодны мост прозвонить!!!

На каких это оборотох двигателя?
Скорее всего "сладкая парочка" встроеный РР + лампочка в щитке приборов начинает компостировать мозги, как вариант может кончиться все как у Мыколы........ ты едеш, едеш......заглушил, а завести уже нет мочи - сел АКБ и лампа даже "не предупредила".

Как вариант - в разрыв толстого красного провода, который подключен непосредственно к клемме +12В АКБ автоамперметр и посмотреть - идет ли зарядный /ток нагрузки с генератора?

Если есть только ток разряда, все питаеся за счет ресурсов АКБ - ответ на поверхности - РР не регулирует напряжение.


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Вторник, 15.12.2009, 02:21 | Сообщение # 39
напряжение от оборотов не заисит вообще!!!
лампочка работает четко с ней проблем нет!!!
у меня в режиме рельного времени все данные!!!

Добавлено (15.12.2009, 02:20)
---------------------------------------------
я тоже грешу реле но не очень хотся в него лезд --- придеться разбирать!!!

Добавлено (15.12.2009, 02:21)
---------------------------------------------
у меня такой гаджет стоит !!!!!!

Прикрепления: 9894925.jpg (174.9 Kb)


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.12.2009, 11:16 | Сообщение # 40
Quote (Михалыч)
напряжение от оборотов не заисит вообще!!! лампочка работает четко с ней проблем нет!!! у меня в режиме рельного времени все данные!!!

Неисправность реле регулятора или измерительных диодов.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » генератор (непонятки с генератором)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, Shrek, Tema0900, nikola1964, Musha