Генераторы на Форд Транзит
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры: На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.) 1 Вариант 2. Вариант 3. Вариант Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку: На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 20.02.2015, 20:25 | Сообщение # 1011
Цитата Compactparabolik ( ) мне нужна аутентичность с деревом, чтоб работало как молоток и без всяких ЭБУ, а фокус мне не нравится(((( тогда милости прошу Вас сударь :-) можно переделать
|
Город: Москва
Местный
Группа: Проверенные
127 постов
Дата: Суббота, 21.02.2015, 00:42 | Сообщение # 1012
мне тут на форуме "фвтоэлектрик для всех" посоветовали поставить туда РР F613 там вроде без участия мозгов работает,
а у вас какой рецепт? если с выносом за пределы корпуса то не хочется((( если всё внутри то всё гуд.
Ford Transit Combi 2.4 140 лс, TDCi H9FB МТ82 привод задний не спарка
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 21:10 | Сообщение # 1013
Здорово уважаемые. Извините,если это уже обсуждалось,нет времени лопатить всю тему,а по сему вопрос. Кто что делает от разбивания крепёжных отверстий генератора и кронштейнов,на которые крепится генератор ? Методы лечения плиз. Замазываю холодной сваркой,но это не на долго.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Понедельник, 13.04.2015, 21:15 | Сообщение # 1014
Цитата alexweis ( ) Кто что делает от разбивания крепёжных отверстий генератора и кронштейнов Лучший метод - это затягивать нижний болт генератора после замены или регулировки натяжения ремня....
А когда уже разбило - или менять крышку масл. насоса и г-образный кронштейн, или втулить весь бутерброд....
может есть еще какие методы.... ждите ответов спецов...
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Вторник, 14.04.2015, 08:43 | Сообщение # 1015
Цитата ООО_Транзит ( ) Лучший метод - это затягивать нижний болт генератора после замены или регулировки натяжения ремня.... Верно на все 100%. Зажимать болты нужно, а не только натяжного кронштейна.
Цитата ООО_Транзит ( ) А когда уже разбило - или менять крышку масл. насоса и г-образный кронштейн, или втулить весь бутерброд.... Если есть знакомый токарь, завтулить будет значительно дешевле. Сам кронштейн на разборе - копейки, он никому не нужен.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Вторник, 14.04.2015, 14:46 | Сообщение # 1016
Не,ну не руками же затягиваю а ключом,есстесно не на соплях а плотнячком так. Ок,всё понятно. Повезу заваривать и рассверливать поновой,благо у нас есть спец с аппаратом по сварке люминия. Думал что ещё есть какие нить хитрости. Кста...задняя крышка генератора каталожный номер BSG30826006 http://www.emex.ru/ и BSG 30-826-006 http://www.exist.ru/ а вот передней не нашёл и она как ни странно больше всего разбивается в креплении.
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Вторник, 14.04.2015, 15:46 | Сообщение # 1017
alexweis, поздно пить боржоми)))) Когда уже отверстия разбиты... Затягивай, не затягивай - все равно выворачивать будет... Просто многие затягивают только болты натяжителя, а про нижний забывают или забивают... Вот, первопричина.Добавлено (14.04.2015, 15:32) --------------------------------------------- Теперь, нужно решать вопрос комплексно. Не стоит надеяться, что можно обойтись только ремонтом или заменой крышек генератора. Необходимо также решить вопрос с крышкой масленного насоса и задним г-образным кронштейном. Добавлено (14.04.2015, 15:46) --------------------------------------------- А в разбитии отверстия передней крышки - ничего странного. Отверстие передней крышки генератора и отверстие в крышке масл. насоса не "втуленные" и имеют силуминовые стенки. И эти крышки ближе всего к рремню, натяжение которого и выворачивает генератор. Сейчас пишу с телефона... Нет возможности искать номер крышки. Можете посмотреть в нашем интернет-магазине. Адрес в подписи. В разделе электрички. Там в описании товара должен быть номер. Если нет, то вечером выложу.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Вторник, 14.04.2015, 20:13 | Сообщение # 1018
ООО_Транзит, Большое спасибо за номерок. Так что,крышка масленого насоса не алюминиевая ? Заварить\наварить не получится ?
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|
ООО_Транзит
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Транзитовед
Группа: Пользователи
774 поста
Дата: Среда, 15.04.2015, 00:31 | Сообщение # 1019
Цитата alexweis ( ) Большое спасибо за номерок. Видимо Вы нашли номер.
Цитата alexweis ( ) крышка масленого насоса не алюминиевая ? И да и нет... - силумин
Цитата alexweis ( ) Заварить\наварить не получится Почему нет? Все зависит от аргонщика.
по мне так лучше завтулить - дешевле. если конечно, аргонщик не кореш.
Сеть магазинов "ТРАНЗИТ". Продажа запчастей для автомобилей Ford. http://www.ford-transit.spb.ru 8-812-244-40-80 НАША ВЕТКА-WELCOME!!!:http://transit-club.com/forum/14-11821-1
Сообщение отредактировал ООО_Транзит - Среда, 15.04.2015, 00:31
|
alexweis
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Свой в доску
Группа: Проверенные
165 постов
Дата: Среда, 15.04.2015, 14:43 | Сообщение # 1020
ООО_Транзит, Крышку генератора оказалось дешевле купить чем заварить. Втулить конечно менее хлопотно,но тогда стенка кронштейна и крышки масл.насоса становятся тоньше.Буду думать..
2.5TD(Lucas/EPIC/85л.с.)100 (EAS-4GA)(низ/кор)_12/1993г.
|