transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 20.07.2015, 09:47 | Сообщение # 1051
Цитата Александр1964 ()
Вы имеете ввиду Ватт так на 25 -40? Такой не подойдет. Вам понадобиться на 80 - 100 Ватт. В качестве флюса использую канифоль, кислоту (в радио, электрике) не приемлю.
Пробовал 100ваттным, там похоже индукционным нагревом спаяно, так как олова и лужения не видно.

Добавлено (02.07.2015, 11:13)
---------------------------------------------
В общем, съемником снял переднюю крышку вместе с подшипником (та что со стороны шкива), вынул ротор, маленьким съемником, предварительно обточенным, так как не влезал, снял задний подшипник, вот и все. Спасибо всем за помощь))

Добавлено (20.07.2015, 09:47)
---------------------------------------------
Доброго дня! Помогите советом: заменил регулятор со щетками и коллекторные кольца, но нет плюса с генератора. в фишке между контактами 3В, каждый по отношению к корпусу 12В(то есть напржение на регулятор есть), грешу на новый регулятор, после пайки колец прозвонил от щетки до щетки, то есть контакты щетки/кольца через обмотку ротора в норме. Как можно проверить регулятор?
(Лампа при повороте ключа загорается, после запуска гаснет и не горит до тех пор пока напр с АКБ не упадет до 11,9В, зате м загорается снова. Хотя вроде должна гореть если не идет зарядка.)


Сообщение отредактировал romeo812008 - Понедельник, 20.07.2015, 09:51
Профиль
lays_maxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V. Novgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 29.07.2015, 12:31 | Сообщение # 1052
подскажите пжл как подключить генератор с 2 контактами на транзит 91гв с 3 контактами, по фото этим не совсем понимаю как подключить, два провода + туда? или как... В электрики совсем не селен, просто скажите эти туда эти сюда, буду при много благодарен!  senile

Ford transit 1991г. 2.5D красного цвета
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Среда, 29.07.2015, 14:23 | Сообщение # 1053
Цитата lays_maxx ()
В электрики совсем не селен
А кто? Сера, теллур, полоний? smile Без обид, я как химик мимо пройти не смог.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 29.07.2015, 16:18 | Сообщение # 1054
lays_maxx, там наверно гена без тахометра, 55 амперный. Просто нету выхода на тахометр. Подключаешь тока жирный плюс на свое место, а второй возбуждение. Тах обычно черный провод. На крайний случай тестером найди на каком будет плюс при включенном зажигании

Добавлено (29.07.2015, 16:18)
---------------------------------------------
romeo812008, в прошлый раз я в гене все поменял и не заработало. мост, РР менял, все подшипники, обмотки статора, тока ротор остался старый. В итоге все собрал- напругу не выдает. Повез ребятам на сто. Проверили- не пашет, разобрали его полностью, проверили отдельно все детали, мост, обмотки прозвонили, РР (измеряется при подаче на него разного напряжения) все рабочее, почистили все контакты, в том числе где прилегал РР к корпусу- начал гена работать. Скорее всего не было контакта на РР, так как крышку я бушную покупал на рынке, она могла там валяться не один месяц


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
lays_maxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: V. Novgorod
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 29.07.2015, 17:31 | Сообщение # 1055
Генератор с форда 99гв, получается 2 провода и подключать в гену? У меня 2 красных и один синий тонкий

Ford transit 1991г. 2.5D красного цвета
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 29.07.2015, 21:49 | Сообщение # 1056
один красный толстый под гайку на 8 в торце гены - это выход с генератора, а малый красный  - это возбуждение, а третий  это на тахометр(W)/ Что куда подключать Вова в шапке расписал. Если гена с 99 года родной конечно, там по идее мицубиши или форд 95А

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 30.07.2015, 01:30 | Сообщение # 1057
Макс lays_maxx, Зайди в тему Новгород . Там с парнями созвонись. Встретитесь и минут за 5 разберетесь. Заодно и познакомитесь. Или кинь мне в личку свой тел. Я по понедельникам,средам и пятницам в Новгороде. Если что подскачу и может с божьей помощью разберемся. УДАЧИ.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
nsklital Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 13.11.2015, 19:51 | Сообщение # 1058
добрый день! помогите. пропала зарядка, при разборке генератора оказалость что здох встроенный РР модель MIR757. пришлось подключить по стандартной схеме с жигулевской РР 121.3702 по схеме такой. с одной щетки на массу, другая на РР http://k.foto.radikal.ru/0706/f4/e05eb7b27625.jpg короче на этих русских РР маргает свет ну и все лампочки в авто. что самое интересное пробовал также РР марки 121,3702-03 и 59,3702 все то же самое( в чем проблема??

ford transit 2.5d 1999
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 13.11.2015, 20:51 | Сообщение # 1059
Цитата nsklital ()
в чем проблема??
Проблема наверное в том же,из за чего " здох встроенный РР модель MIR757",а именно - в генераторе.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Пятница, 13.11.2015, 23:20 | Сообщение # 1060
Cargo
230985 Регулятор
Mobiletron
VR-H2009-82 Регулятор напряжения
Protech
IA4617 Регулятор
Transpo
IM757 Реле-регулятор
Transpo
IM757 Реле-регулятор
Wood auto
VRG46919 Регулятор напряжения
Купи и поставь один из них, и будет тебе счастье!!!!!! biggrin


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА



Сообщение отредактировал ovbikova - Пятница, 13.11.2015, 23:22
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генераторы на Форд Транзит (Варианты (для общего ознакомления))
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha