transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Генераторы на Форд Транзит
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 22.11.2009, 00:29 | Сообщение # 1
Размеры:

На дизель 2,5D, TD (91-2000 г.в.)

1 Вариант

2. Вариант

3. Вариант

Генераторы взаимозаменяемы, но при замене с 1 или 2-го на 3-й вариант придется переделывать такую фишку:

На моделях 2,5D с 86 до 91 г.в шли модели с вариантами на 55А (1) и 70А (2), но с другой фишкой, как в моделях на 2,4D 72-84 г.в.

Прикрепления: 5437668.gif (47.3 Kb) · 5708286.gif (56.6 Kb) · 9126151.gif (53.7 Kb) · 1504461.jpg (6.0 Kb) · 1687544.jpg (22.1 Kb)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
nsklital Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.11.2015, 14:18 | Сообщение # 1061
та нет здох он просто потому что здох от щетки. а плавает потому что схемотехника такая. при некоторой доработке моргать перестало, но на холостых падает на 13 вольт sad http://i058.radikal.ru/1511/b1/d6ba24e476f2.gif

до дороботки на холостых было 14вольт при газе до 15,5 - иногда 16 пригало. тоесть газ держишь и в этом периоде от 14 до 15,3 плавает на вольтметре и соответственно лампочки тоже.
после доработки смотрите мою схему плавать перестало, но на ХХ 13 в при нажатии на газ повышается на 14,5в кратковременно и спадает на 14вольт. при постоянных оборотах движка, без света 14,2 со светом 13,8 стабильно не плавает. короче нормально, но одно но это на ХХ 13в


ford transit 2.5d 1999

Сообщение отредактировал nsklital - Суббота, 14.11.2015, 14:55
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Суббота, 14.11.2015, 14:23 | Сообщение # 1062
nsklitalft-master, имеет в виду возможно выхода из строя не только РР но и диодного моста, а также нужно проверить обмотки и контактные кольца. Подшипники. Гену надо сделать один раз и надолго, но сделать нормально.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
nsklital Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.11.2015, 14:30 | Сообщение # 1063
san_san, диоды были проверены все рабочие, даже дополнительные. подшипники поменяю, но они и так не разбиты. небольшой люфт. из-за чего здох радной РР это потому что при вскрытии гена была одна щетка стерта и ее покусало побокам из-за этого в пазе ходила как хотела. потому отходила от колектора и были кратковременные вспышки до 18 вольт, аж ремень пищать наченал когда щетка начинала давать контакт. целый месяц ездил так вот РР от этого и сдох. если бы сразу вскрыл и поменял щетку РР бы не сдох.

ford transit 2.5d 1999

Сообщение отредактировал nsklital - Суббота, 14.11.2015, 14:33
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Суббота, 14.11.2015, 14:36 | Сообщение # 1064
Цитата san_san ()
ft-master, имеет в виду возможно выхода из строя не только РР но и диодного моста, а также нужно проверить обмотки и контактные кольца.
Совершенно верно.
Цитата nsklital ()
здох радной РР это потому что при вскрытии гена была одна щетка стерта и ее покусало побокам из-за этого в пазе ходила как хотела. потому отходила от колектора и были кратковременные вспышки до 18 вольт, аж ремень пищать наченал когда щетка начинала давать контакт. целый месяц ездил так вот РР от этого и сдох. если бы сразу вскрыл и поменял щетку РР бы не сдох.
Ну вот - причина найдена. Виновные наказаны smile


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nsklital Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:20 | Сообщение # 1065
а обмотки как проверить? сколько ом должно быть? и не кто не помнит какой подшипник стоит возле шкива задний 6202 R5, а  передний такой же?

ford transit 2.5d 1999
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 17:55 | Сообщение # 1066
nsklital, 6303 DK2

Добавлено (16.11.2015, 17:55)
---------------------------------------------
ну что обмотки, главное чтоб не было межвиткового пробоя. Контактные кольца- визуально, а ротор не знаю


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Понедельник, 16.11.2015, 20:08 | Сообщение # 1067
Цитата nsklital ()
а обмотки как проверить? сколько ом должно быть?
Ом там очень мало 2-4 наверное (не помню) Межвитковое практически не бывает.А вот на массу пробой-самая распространённая неисправность. Проверяй сопротивление изоляции в первую очередь.
Цитата nsklital ()
какой подшипник стоит возле шкива задний 6202 R5, а  передний такой же?
6203 на лукасе. На митцубиси надо уточнять.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 17.11.2015, 07:41 | Сообщение # 1068
Цитата ft-master ()
На митцубиси надо уточнять.
я же написал , что еще уточнять?

Добавлено (17.11.2015, 07:41)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
Проверяй сопротивление изоляции в первую очередь.
я имел в виду это, мы тестером меряли чтоб изоляция не пробита была)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Вторник, 17.11.2015, 14:26 | Сообщение # 1069
Цитата san_san ()
я же написал , что еще уточнять?
На некоторых митцубиси стоят обычные 6303.А есть вариант - свои (отечественных аналогов нет).ВОТ ЭТО И НАДО УТОЧНЯТЬ..


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
nsklital Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.11.2015, 21:22 | Сообщение # 1070
san_san, то есть задний 6202 передний 6203  верно я понял?

Добавлено (17.11.2015, 21:22)
---------------------------------------------

Цитата ft-master ()
А вот на массу пробой-самая распространённая неисправность. Проверяй сопротивление изоляции в первую очередь.


на массу обычно статическая обмотка??? и как проверить сопративление изоляции?


ford transit 2.5d 1999
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, v_a, петрен, Shrek, Trans025, Taras_s, Tema0900, эйван, borok, Musha, Darnasus, Transford, Юра, Mescalero, 8903613, ПахаКарелия, Gagala, Evgeniy1961