Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 08:59 | Сообщение # 1351
Цитата stas_barabass ( ) Необходимо проверить плотность в аккумуляторе и добавить воды и поставить на 2 ампера до полной зарядки- это как попытка реанимации, проверить на короткое замыкание, может и пластины начали осыпа Я бы с радостью вскрыл и проверил, да похоже он зараза необслуживаемый. На 3х амперах давольно быстро набирает заряд. Хочу попробовать следующее (насоветовали старики): потренировать: полностью разрядить лампочкой, затем зарядить, так пару раз.Добавлено (10.01.2015, 08:59) ---------------------------------------------
Цитата RooFER ( ) Цитата MadMaks ()У меня турба. второй на левую сторону не влазит аккумулятор - мешает пластиковое колено от воздухана наружу до жабры.
Это оптический обман, 60 со свистом, думаю что и 74 поместиться. Пробовал вместить свой Banner 80ah, и вдоль и поперек, без учета высоты площадки. Пластиковое колено мешает, на 1/3 высоты. и становится только вдоль. по посадке ак-кум аккурат с площадку (180х280мм). У атмосферника забор воздуха с низу воздухана, у левой фары и место над закрылком вверх не ограничено, а у турбы через верх идет патрубок до жабры. Вечером сделаю фотку если нужно.
Цитата Kramatorsk ( ) Цитата trofim-7122 () Сосед у меня рамку переделал под сотку поперек поставил сотку.Думаю и себе так сделать!
А что там переделывать? Один болт открутить, рамку повернуть и отогнуть торцевой уголок. Если бы все так просто. У меня например, торчит снизу АВС, и на строну двигателя какая-то коробка с электрикой - ее не повернуть не развернуть. Стоит 80ка, больший 88й уже не влазит до фары. Это в атмосфернике вокруг двигателя место завались (еще больше только у Газели), у турбы со свободным местом проблемы.
Цитата DYBLER ( ) к стати о маслах, многие предпочитают только в канистрах, я только у проверенных и только из бочки На канистру - любую наклейку не проблема. Бочку перекрасить под любую марку - еще проще. Масло обычно беру в железных банках Ziko или край Xado - если обманывают то пусть им железную банке тяжелее будет найти.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 10:17 | Сообщение # 1352
Цитата Faceman ( ) именно, батарея необслуживаемая. А-Мега обслуживаемая,шесть резьбовых пробок.Цитата Faceman ( ) Попробую потренировать, а не получится - А-мегу куплю. Тренируй,не тренируй-... Реальную ёмкость подубитой батареи увеличить не получится. Кое-что можно вернуть у новой батареи,утратившей емкость из-за долгого стояния в разряженном состоянии. Я начитался "Свинцовых батарей" на форуме "Электотранспорт" и мучаю свои батарейки. Ноль! Единственно,что удалось-оживить новую УПСовую гелевую батарею с одной "мертвой" банкой. Уже выдает около половины емкости эта банка. А остальные-полную. В "необслуживаемых" батереях обычно снимается или отрывается приклеенная планка по верху корпуса и получаем доступ к банкам. Хотя Бош мог и не сделать доступа.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 11:00 | Сообщение # 1353
Цитата MadMaks ( ) На канистру - любую наклейку не проблема. А от куда берется масло в канистрах?? Речь ведется о проверенных поставщиках. А перекрасить можно и форда в мерса---прилепи на капот капот треглавую звезду и будет тебе мерс
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|
petrpetr7692
Меня здесь нет
Город: Крымский Федеральный округ
Транзитовед
Группа: Проверенные
511 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 13:19 | Сообщение # 1354
Цитата Faceman ( ) , именно, батарея необслуживаемая тогда зачем ареометр
Цитата Faceman ( ) Попробую потренировать, я не знаю какой спец рекомендует для восстановления АКБ - разряжать её в - 0 для кислотных, да ещё умирающих АКБ - эта процедура может стать летальной...Добавлено (10.01.2015, 13:19) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) В "необслуживаемых" батереях обычно снимается или отрывается приклеенная планка по верху корпуса и получаем доступ к банкам. нет там никакой планки, на моём бошике не наблюдается
FT95, 150L, 1999г. 2.5TD 85kw. Lukas EPIC, MT75, 4.63 грузовой R15, ABS, TCS
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 16:22 | Сообщение # 1355
Цитата petrpetr7692 ( ) нет там никакой планки, на моём бошике не наблюдается Нет так нет.Не буду спорить. Есть много такого,чего не знаю.Цитата petrpetr7692 ( ) я не знаю какой спец рекомендует для восстановления АКБ - разряжать её в - 0для кислотных, да ещё умирающих АКБ - эта процедура может стать летальной... В очень редких случаях помогает. Типа,вместо морга решили завести в реанимацию. А вдруг! И покойник задышал. Но не долго... В морг однозначно! Потраченное на попытки реанимации время,деньги и попорченные одежда никогда не окупятся. Купи любой марки новую батарею и она отслужит два года.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 17:37 | Сообщение # 1356
Цитата MadMaks ( ) полностью разрядить лампочкой, затем зарядить, так пару раз. Полностью разряжать нельзя. Минимально допустимое напряжение 10.5 вольта . Пару раз недостаточно, 5 -7 циклов дают результат но мертвеца не воскресят.
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 18:58 | Сообщение # 1357
Александр1964, с включенными фарами, (ближний?) на ночь оставить хватит?Добавлено (10.01.2015, 18:56) ---------------------------------------------
Цитата черный_чак ( ) Купи любой марки новую батарею и она отслужит два года. Деды говорили должна бегать лет пятьДобавлено (10.01.2015, 18:58) --------------------------------------------- Кстати с быстрым разрядом разобрался, окислился плюс на стартере Сейчас заживу-у-у-у
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 19:00 | Сообщение # 1358
Цитата MadMaks ( ) Деды говорили должна бегать лет пять Так у них были бензинки, машины с минимальным энергопотреблением и возможно качественней АКБ вот и доносят они то что их радовало в то время...
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:03 | Сообщение # 1359
Цитата MadMaks ( ) Деды говорили должна бегать лет пять С пробегом три тысячи километров в год? С еженедельным походом в гараж для прокрутки ручкой к/вала и обязательной подзарядки аккума? При пробеге бензинки 50 тыков при полностью исправном моторе и стартере с генератором у меня на Жиге аккум больше двух лет не служил.Что советский,что югославская "Трепча". И даже на 12-ти вольтовой Яве "Трепча" больше двух сезонов не служила. А на ней был генератор аж 250 Вт! При мощности потребителей в самом худшем случае не больше 70 Вт. Зажигание около 10 Вт,ближний свет 45 Вт и задний фонарь 5 Вт. Иногда повороты 42 Вт и стоп 21 Вт. В любом случае сумма мощностей потребителей ниже установленной мощности генератора в два раза,а батарейка служила не дольше двух сезонов. На ИЖах стоял гена на 125 Вт,с тем же результатом. Батареи такие были.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Суббота, 10.01.2015, 20:42 | Сообщение # 1360
Цитата Александр1964 ( ) Пару раз недостаточно, 5 -7 циклов дают результат но мертвеца не воскресят Хлопотное это дело. А не проще, как я делаю, сделал зарядное для снятия сульфатации, оно получается в разы дешевле чем в магазине и отлично снимает сульфатацию---трансформатор со старого телевизора 180ВТ, на вторичку намотал 36 вольт, регулировка тока по первичной обмотке, так как ток меньше, а на вторичке стоит всего один диод 30А и сопротивление 22ом 20ватт(самодельное) и это все зарядное. Кто помнит электро технику, это одно полупериодный выпрямитель, получается, один полупериод идет заряд, второй полупериод идет разряд через сопротивление 22ом. Ставлю 1.5-2А на сутки и идет заряд-разряд, прекрасно снимает сульфатацию и если есть транс и прибор, то хорошее зарядное почти бесплатно.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|