Аккумулятор
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Ответы: 1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной? FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А) Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки. 2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор? Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач 3. Можно поставить АКБ на 100Ач? Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
кына
Меня здесь нет
Город: Москва-Сергиев посад
Местный
Группа: Проверенные
105 постов
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 12:45 | Сообщение # 1451
Цитата lalo16061966 ( ) кына, для начала ТУТА можно глянуть. Не понял зачем мне кино.
Форд транзит 2005 2.3 145 лошадок НЕ ПРЕДАСТ ТОТ,КТО ЗНАЕТ НА СКОЛЬКО ЭТО БОЛЬНО.
|
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:00 | Сообщение # 1452
кына, прокрути немного до вот этого изображения и выбирай, что больше подходит. Скачивание через м-торрент, без спама.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 13:21 | Сообщение # 1453
Цитата кына ( ) как проверить их на работоспособность,то есть есть смысл заряжать или аут, Полный заряд, и затем разряд 10% нагрузкой. Т.е. аккумулятор на 60А/ч нужно разряжать током 6А (я подбираю нагрузку обычными лампочками). Разрядится до 9В за 5 часов - остаточная емкость 50%. За 7 часов - 70%. За час - 10%. Ну и т.д.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nik-nik5
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:32 | Сообщение # 1454
Добрый день всем. На моем транзите под сиденьем стоят 2 АКБ по 80 А/Ч, оба замерзли. Понимаю что им пришел капут за 6.5 лет эксплуатации. Ничего страшного не будет если я поставлю два АКБ по 60А/Ч, пару раз надо выехать на этих выходных. Купить смогу только на след.неделе(бухгалтерия наличных не дает, надо по счетам оформлять)
Транзит 2008г.в. 18 мест
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:35 | Сообщение # 1455
Абсолютно ничего страшного, лишь бы завелась.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
nik-nik5
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 18.02.2015, 11:43 | Сообщение # 1456
Цитата Фелuкс ( ) Абсолютно ничего страшного, лишь бы завелась. Спасибо. Я тоже так думаю. Те два новые, они стоят с ноября один на девятке а другой на газели.
Транзит 2008г.в. 18 мест
|
Shrek
Меня здесь нет
Город: Великий Новгород
Транзитовед
Группа: Проверенные
638 постов
Дата: Четверг, 14.05.2015, 00:03 | Сообщение # 1457
Цитата черный_чак ( ) Поздравляю! А мне сурьмянистые в последнее время не попадались... Рано похвалил. Первые сомнения закрались, когда в мартовские морозцы, -10 -15 градусов, накануне заряженные тюменские батарейки несколько раз вяло прокручивали движок и благополучно подыхали. С "катюши" при этом запускался в момент. Заметил, что при зарядке несколько банок кипят намного сильнее остальных, электролит в них серый. Думаю, зачем огород городить, как-никак, гарантия на эти "Пельмень-баттери" два года, прошло только полтора. Поехал к дилеру. Там проверили выдаваемую геной напругу, плотность электролита, напряжение на клеммах батареек, сказали, что все зашибись и чего я приперся. На мои возражения пришел директор с тестером, замерил- одна батарейка 50%, вторая 54% емкости. Вот как за полтора года они половину емкости потеряли? Директор развел руками, типа, вот если бы одна банка замкнула, без вопросов бы поменяли, а так- естественный износ. Договорились, что осенью, к концу гарантии еще раз приеду, там будем решать. Вежливо послали, в-общем. Похоже, в зиму придется опять на аккумуляторы сбиваться. Короче, тюмень, серия стандарт - не рекомендую.
Transit фургон 100L, 94 г, двиг пять поллитров Lucas EPIC 4GA 85 сил
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 14.05.2015, 17:48 | Сообщение # 1458
Вроде,в этой теме было обсуждение импульсного зарядного для десульфатации батарей? Ну да не важно. Я пошел по ссылке на форум Шыза http://shyza.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=50 ,сбацал себе "долбилку" по простейшей схеме и оживил до 85 % ёмкости свою А-Мегу-сотку,потом еще одну. Пришел к выводу,что можно продлить жизнь батареям,которые не активно эксплуатировались и просто потеряли емкость из-за сульфатации. Батареи,которые эксплуатировались постоянно,восстановить проблематично-коррозия разъедает решетки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Четверг, 14.05.2015, 18:22 | Сообщение # 1459
бляха и мой умер даже зарядку не хочет брать гаденыш ,а новый стоит мама не горюй
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Четверг, 14.05.2015, 21:08 | Сообщение # 1460
Цитата черный_чак ( ) сбацал себе "долбилку" по простейшей схеме и оживил до 85 % ёмкости свою А-Мегу-сотку и где эта простейшая схема?
|