transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Аккумулятор
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 04.07.2008, 23:59 | Сообщение # 1
Вопросы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
3. Можно поставить АКБ на 100Ач?

Ответы:
1. Какой емкостью должен быть АКБ минимальной?
FORD TIS регламентирует минимальный пусковой ток для запуска зимой 590А (550А)
Емкость АКБ не ниже 70Ач для дизеля и 60Ач для бензинки.

2. Можно ли поставить параллельно второй АКБ? Вытянет ли мой генератор?
Можно, только не стоит оба АКБ разряжать в ноль. Если у Вас генератор на 55А, то ему нежелательно так напрягаться, особенно если у Вас стоит 2АКБх100Ач

3. Можно поставить АКБ на 100Ач?
Все зависит от места установки. Если АКБ вдоль борта, то его размер не больше 300мм по длине (станет сотка только джиповского типоразмера). Если перпендикулярно, то стандартная сотка спокойно становится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.05.2015, 23:00 | Сообщение # 1471
Цитата zh170671iaa ()
при таких простоях - тебе нужен компенсатор саморазряда
Или просто отключать аккумулятор от бортовой сети.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Четверг, 21.05.2015, 12:30 | Сообщение # 1472
черный_чак, кстати, по поводу вот этого: http://transit-club.com/forum/19-159-373021-16-1422180454

Интересно, какова разница пускового тока при пуске в -15 и в +10? Уже весной микрик стоял две недели, работали сигналка и БК. С мыслью "ну всё, опять долбаться с прикуриванием" поворачиваю ключ... и мотор пускается с 2-3 оборотов. Таки аккум недозаряженный подсунули или в +10 пусковой ток намного меньше?


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.05.2015, 18:59 | Сообщение # 1473
Цитата Faceman ()
по поводу вот этого:
Если оставляю машину дольше.чем на день,то для исключения разряда батареи ее отключаю.
Цитата Faceman ()
Интересно, какова разница пускового тока при пуске в -15 и в +10?
Примерно раз в пять,может,чуть меньше.
Дело в том,что вязкость масел,особенно,минеральных меняется примерно в два раза при изменении температуры на 10 гр С.
Внутренне сопротивление аккумулятора меняется примерно по такому же закону.
Поэтому при снижении температуры уменьшается отдаваемый ток.
У лучших свинцовых аккумуляторов при 20 гр С максимальный ток равен 10 С,где С-емкости батареи в Ач.
Т.е.,при сотка при + 20 может выдать 1000 А,а при -20,максимум-500.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 21.05.2015, 21:57 | Сообщение # 1474
Цитата zh170671iaa ()
при таких простоях - тебе нужен компенсатор саморазряда
Нормальный аккум и исправная электрика - и нет никакого саморазряда. У меня жена с зимы выезжает один - два дня в неделю, с пробегами до 50 км за день. Аккум держится без моего вмешательства: всунул в него нос после очередного недельного простоя - 12.9 вольт. При пуске просело до 11.2. Машина - второй Гольф 1.6Д, аккум - ИСТА 77А/ч с током холодной прокрутки 720А. Две зимы отпахал в "спарке" на Транзите, а при продаже я его закрысил  tongue .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Пятница, 22.05.2015, 15:51 | Сообщение # 1475
Цитата черный_чак ()
Было три стартера Бош-раздал.
один у меня) спасибо еще раз) пробовал ставить товарищ - крутил но не так и не завел, тока с толкача, акб был слаб


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Пятница, 22.05.2015, 18:51 | Сообщение # 1476
Цитата черный_чак ()
Я 9 лет только сотками пользуюсь.
 Не прожив у меня и года умерла моя 110 Амега. Умерла за ночь перед поездкой в 1000км На обратном пути не глушил машину более 5часов. По прибытии несколько раз завелся, но надежда улетучилась после замеров : в пяти банках плотность 1.3, а в одной близко к нолю. Электролит чистый. Похоже на заводской брак, гарантийный случай, НО доки в Мариуполе, а там сейчас не просто. sad Цены на новый близкой мощности не порадовали - от более 100уё до ещё более... wacko
 Теперь о хорошем. Добрые люди помогли с доками, аккум забрали на комиссию на завод и через неделю у меня уже новый в упаковке 110 Амега. smile


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Суббота, 23.05.2015, 13:42 | Сообщение # 1477
Может действительно брак. Сотрудник пару лет назад так попался с Вартой. Поменяли, хотя недели две голову морочили.
Цитата Kramatorsk ()
На обратном пути не глушил машину более 5часов
У меня когда на Скорпио трещина в ГБЦ открылась - так машина почти трое суток не глушилась - только на заправке. Иначе при пусках в 4-й цилиндр антифриза натекало. Львов-Киев-Одесса в режиме нон-стоп  biggrin .


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Yavpator Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Репутация: 159
Награды: 18
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 11:34 | Сообщение # 1478
Зимой 97-го "наблюдал" мерс-123 в режиме нон-стоп до весны работал...

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
Профиль
Pavlyxa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Репутация: 124
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 24.05.2015, 12:01 | Сообщение # 1479
Цитата Yavpator ()
в режиме нон-стоп
У нас на одном угольном предприятии(обогатительная фабрика) техника работала круглый год в таком режиме. Глушили только на время ремонта


Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND
Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/
Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Профиль
Faceman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
320 постов
Репутация: 17
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.05.2015, 10:49 | Сообщение # 1480
Цитата Yavpator ()
Зимой 97-го "наблюдал" мерс-123 в режиме нон-стоп до весны работал...
А что было-то?

Цитата Pavlyxa ()
У нас на одном угольном предприятии(обогатительная фабрика) техника работала круглый год в таком режиме. Глушили только на время ремонта
Для тяжёлой техники - обычное дело, правда, обычно не глушат полгода, с октября до апреля. Например, в таком режиме работают тепловозы Октябрьской дороги, причём даже те, что приписаны к депо питерского узла, а про какой-нибудь Мурманск и говорить нечего.


Лёгкий крейсер "Голиаф": FT, 1998, 8+1, 76hp - продан
Торпедный катер "Мыш": Hyundai Solaris, 2012, 123hp
Канонерка "Кузя": ВАЗ-21093, 2001, 72hp, разъездная
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: keshka-74