Стартер
|
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 05.07.2008, 21:47 | Сообщение # 1
В этой теме обсуждаем неисправности, способы диагностики, ремонта, обслуживания стартеров.
Узнать кросс-коды запчастей стартеров можно из приведенных ниже интерактивных картинок: (по мере наполнения информацией ссылки будут дополняться)
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 09/96 по 08/2000
Редукторный стартер Motorcraft (и его аналоги), устанавливаемый на Дизельные Транзиты с 08/2000 по 08/2006
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 21:48 | Сообщение # 531
Вот и я добрался до темы по стартеру! Седня до обеда ковырялся с карданим, думал все, теперь ездить и радоваться! Ан нет, стартер приказал долго жить... В общем пытаюсь запустить двиг, а от стартера даже щелчка нету! Ну думаю капец, поехал к хорошему знакомому электрику, сняли с ним стартер, и я (он- то бывалый) ОЧЕНЬ сильно удивился как он вообще что-то крутил?!!! Приступим: Не забываем смазать подшипник (кажись 201) Щеточного узла тоже почти не осталось , но за неимением оного в магазинах города решили что еще чуть-чуть походят Также было куплено новое втягивающее, когда все собрали то из-за особенности конструкции нового втягивающего (а может тупизны продавцов, которые не умеют продавать именно то что нужно) зубья, которые цепляются за маховик( не знаю как называются) не отходят обратно и стартер постоянно маслает при этом жутко гремя. Стали разбираться и вот что увидели: Слева новый справа старый (опять не знаю как называется). Старый был несъемный поэтому был извлечен при помощи болгарки. Как видно из фото то на старом есть площадка перед самим телом, по которой гуляет вилка. На новом же эта площадка отсутствует и вилки упирается в само тело и не отходит в первоначальное положение. Было решено переделать старый (т.к. на возврат и поиски другого втягивающего может уйти пара дней что для меня сейчас недопустимая роскошь!), а именно снять примерно 3 мм с задней стенки( естественно обрубив линший штырь) и на токарном станке проточить бороздку под пружинку. Должно получиться! Как сделаю отпишусь!
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
Сообщение отредактировал Dragracer883 - Среда, 16.03.2011, 20:01
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 14.03.2011, 22:36 | Сообщение # 532
Quote (Dragracer883) зубья, которые цепляются за маховик( не знаю как называются) Бендекс называется. Quote (Dragracer883) Слева новый справа старый (опять не знаю как называется) Сердечник втягивающего. Dragracer883, осмотри щеточный узел,щеткодержатели,связанные между собой шинкой приклепаны через изолирующие шайбы.Обрати внимание на эти шайбы,они не должны иметь повреждений типа оплавления. В идеале эти шайбы должны быть из стеклотекстолита,а не из термопласта.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Среда, 16.03.2011, 19:50 | Сообщение # 533
Quote (черный_чак) осмотри щеточный узел,щеткодержатели,связанные между собой шинкой приклепаны через изолирующие шайбы.Обрати внимание на эти шайбы,они не должны иметь повреждений типа оплавления. В идеале эти шайбы должны быть из стеклотекстолита,а не из термопласта Щеточный узел один фиг под замену. Мне главное чтобы он пару месяцев отходил. Ну и собсно завершение отчета замены втягивающего (стартер Лукас редукторный): Было куплено втягивающее фирмы юнипоинт Вся разница с родным втагивающем в сердечнике, и в том что из родного сердечник можно вытащить только прибегая к вскрытию. (слева новый, справа старый) В общем выдираем сердечник (без него никак) и едем к токарю за тем чтобы он из старого сделал копию нового вот так: Собираем и радуемся! Есть один нюанс: можно нарваться на втягивающее которое на снятую работает прекрасно, а в стартере не хотит. Тот что на фото один из трех испробованных.
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Дата: Четверг, 17.03.2011, 23:01 | Сообщение # 534
Втягивающее вы вообще купили не в тему (от ниссановского стартера вроде).Надо 138496 по Cargo (SNLS108 по Unipoint) И ничего переделывать не надо.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:09 | Сообщение # 535
Quote (ft-master) Втягивающее вы вообще купили не в тему Хочешь верь, хочешь нет, ничего подобного родному найти не удалось. Вот такие у нас магазины автозапчастей)
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Пятница, 18.03.2011, 18:27 | Сообщение # 536
Dragracer883, И это впарили как фордовское? Добавлено (18.03.2011, 18:27) --------------------------------------------- Вот ано...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Dragracer883
Меня здесь нет
Город: Рудный
Бывалый
Группа: Проверенные
69 постов
Дата: Пятница, 18.03.2011, 20:34 | Сообщение # 537
Quote (kasjavka) И это впарили как фордовское? Да! Причем лучше РЕАЛЬНО не было! Ну нас пол-города на пассатах б3 ездит, вторая половина на авудях 80-100. Видать один я форда чиню)))
VW Passat B3, 1992, 2.0 продан Ford Transit 150L, 1992, 2.5D
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 19:45 | Сообщение # 538
"умер" стартер, редукторный. Перед этим начинал крутить со второго раза, запуск был с 5-6-ой попытки. Последний раз после запуска с толкача хватило ещё на покататься. Проработал 3 года, 33000 с копейками. Работа тяжелая: концы короткие, 1,5-2 км остановка, запуск. Вскрытие показало, что щёточный узел забит ..., ну в общем чем-то , что даже щётки позависали. Промывка, замена и крутит с пол-оборота запуск. З.Ы. Стартер без опознавательных знаков
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 20:15 | Сообщение # 539
Yavpator, был такой,продан вместе с машиной. Замена щеточного узла оживила его.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Воскресенье, 20.03.2011, 21:27 | Сообщение # 540
черный_чак, всё почти так-же Только корпус без следов сварки (ну, типа, цельносварная труба) и щетки менял на авиационные с генератора (старые запасы)...Добавлено (20.03.2011, 21:27) --------------------------------------------- З.Ы. фото щёточного узла не ставил, но ТОЧНО такой-же кошмарный вид
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|