transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Куча проблем по электрике!!! (Одна из них (episot №1))
Куча проблем по электрике!!!
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.02.2010, 21:55 | Сообщение # 11
Quote (Baloo)
Сегодня заметил такую хрень- если двигатель держит повышенные холостые, то достатаочно на пару секунд включить печку на 3 положение, как обороты тутже падают до нормы!!!

Нужно проверить гипотезу - повышенное напряжение сети автомобиля.
вентилятор печки, как мощный потребитель стабилизирует напряжение.
нужно проверить чистоту и надежность контактов на аккумуляторе, потом на силовых проводах и проводе возбуждения генератора и тд и тп.
Померяйте напряжение в "момент повышенных оборотов" - картина станет ясна.

Добавлено (26.02.2010, 21:55)
---------------------------------------------

Quote (Xaidar1)
перемолотил,теперь незнаю что за провода

Смотреть блок предохранителей + общее состояние электрооборудования, что "полетело" - от этого и плясать.
Восстанавливать , неспеша и в полном обьеме.


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:28 | Сообщение # 12
из моего опыта у меня такое бывае летом когда очень жарко это из за датчика температуры
помойму на многих
выход такой включаю первую нажимаю на тормоз и слегка отпускаю обороты сразу падают
кстати ты говоришь " на пару секунд включить печку на 3 положение" тот же эффект нагрузки на двигатель!!!
я думаю по этому поводу не парся ошибок у тебя вроде не должно
быть!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:39 | Сообщение # 13
Quote (Михалыч)
выход такой включаю первую нажимаю на тормоз и слегка отпускаю обороты сразу падают кстати ты говоришь " на пару секунд включить печку на 3 положение" тот же эффект нагрузки на двигатель!!!

нет связи - при "механике" нагрузка на двигатель в разы больше.
все же склоняюсь к электрической основе проблемы.


Профиль
Михалыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
456 постов
Репутация: 18
Награды: 1
Дата: Пятница, 26.02.2010, 22:58 | Сообщение # 14
у меня не на одном форде такое и даже не на двух!! .но все может быть!!!

Добавлено (26.02.2010, 22:58)
---------------------------------------------
правда от печки у меня не скидывает !
а летом кондеционер постоянно работает! а от него всегда обороты поднимаются на холостых!!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
Профиль Сайт
Xaidar1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.03.2010, 14:29 | Сообщение # 15
не горит зарядка.что делать где находится предохранитель генератора?

Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 02.03.2010, 15:25 | Сообщение # 16
Xaidar1, на генератор ,как знаю,не идет никакого предохранителя.Главный и самый толстый провод возбуждения идет напрямик к аккумулятору.Проверь тестером возбуждение.Может проблема небольшая:регулятор полетел они же щетки.У меня вообще оказалось,основной провод прогнил в месте крепления,заменил,заработало...,но ненадолго,т.к. ток шёл через эту клемму,получилось короткое на якоре.В итоге отнесли в ремонт,все полностью поменяли,только корпус оставили родной
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 02.03.2010, 20:38 | Сообщение # 17
Quote (хитрыйлис)
Xaidar1, на генератор ,как знаю,не идет никакого предохранителя.Главный и самый толстый провод возбуждения идет напрямик к аккумулятору

Есть там все:

На генератор идет три провода:

1 - самый толстый , это мощный "сетевой" провод , он идет с "+" генератора на "+" аккумулятора.
2- хилый проводочек , идет к выводу генератора "W" - это вывод одной из фаз статора - идет на приборную панель для контроля исправности контрольных ламп при включении замка зажигания , его можно использовать как измерительный вывод цифрового тахометра.
3- сам проводок возбуждения, так как по заявлению завода-изготовителя генератор обладает чудесным свойствои самовозбужения, то на этот провод через контрольную лампочку подается "+" через замок зажигания.

Можна снять этот (3-третий) проводок и замкнуть его на массу, при включенном зажигании, контрольная лампочка будет гореть. Предохранитель есть, его номинал от 5 до 10 А - можно найти в коробке предохранителей "методом научного тыка".
Успехов!.

Добавлено (02.03.2010, 20:38)
---------------------------------------------

Quote (хитрыйлис)
В итоге отнесли в ремонт,все полностью поменяли

Меняли только подкову(выпрямительный блок и возможно щеточный узел в сборе с РР).


Профиль
Xaidar1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Освоившийся
Группа: Проверенные
54 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 03.03.2010, 20:29 | Сообщение # 18
а где найти эл. схему генератора?

Форд транзит 1998 2,5 TD Макс скорость 160 км/ч
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 03.03.2010, 21:33 | Сообщение # 19
Quote (Xaidar1)
а где найти эл. схему генератора?

http://transit-club.com/forum/19-1382-1


Профиль
хитрыйлис Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Tallinn
Освоившийся
Группа: Проверенные
33 поста
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Среда, 03.03.2010, 23:47 | Сообщение # 20
Xaidar1, перерыл всю литературу и сегодня пару часов проползал в поиске того предохранителя,ничего подобного не нашел,да и подобного неслышал ВООБЩЕ такого,что существует данное.Правильно zh170671iaa, говорит,что один из 3 проводов идет на аккум,другой идет на лампочку в приборку,а Другой как раз идет на возбуждение самого генератора. Попробуй замерь тестером,какие показания выдает,а то так можно долго гадать и многие причины писать cool
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Куча проблем по электрике!!! (Одна из них (episot №1))
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Starfopd