transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
bolshoj Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
566 постов
Репутация: 29
Награды: 2
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 22:56 | Сообщение # 11
не хочется думать про провернутые вкладыши ,может как у меня было маслянный насос сместился чуть в сторону от маслопроводов если будешь снимать посмотри внимательно как расположены прилив на корпусе насоса и и винт контрящий пластину масляного насоса сравни с картинками в буваре.,и сделай как советовал чак перед пуском прокрути маслянный насос вилкой электрической дрелью с левым вращением

Sprinter211
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:24 | Сообщение # 12
bolshoj, большой + тебе, так там все и есть:

Quote (bolshoj)
может как у меня было маслянный насос сместился чуть в сторону от маслопроводов если будешь снимать посмотри внимательно как расположены прилив на корпусе насоса и и винт контрящий пластину масляного насоса сравни с картинками в буваре

Quote (Кеша)
Машину только что забрал с сервиса после переборки движка. Когда забирал всё было нормально, ехал до дома,

Кеша,

100% накосячили в сервисе - ТЯНИ (ибо это не езда, может схватить клин) им машину обратно , можеш вместе с манометром - покажиш воочию их труды. wacko




Сообщение отредактировал zh170671iaa - Понедельник, 11.10.2010, 23:25
Профиль
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:47 | Сообщение # 13
черный_чак,
Да маслонасос новый поставили как раз, как-то не хочеться думать о том что он может быть с дефектом, он в отличии от фильтра стоит не 300 рублей, а 3 тысячи...
Все эти неплотности и зазоры я сам к сожалению сам проверить не смогу - ямы нет, да и не настолько я шарю..(
Масло сейчас залито ENEOS 10W40 полусинтетику, дизельное. Какое попробывать потом?
Контрольная лампа горит вообще в независимости от того холодный движок или прогретый - абсолютно при любом старте. Поэтому и приходиться сразу газовать, а на холодную это достаточно не приятно делать((

bolshoj, провёрнутые вкладши у меня уже были, из-за этого и пришлось движок перебирать... Ещё раз действительно не хочеться...)

Добавлено (11.10.2010, 23:47)
---------------------------------------------
zh170671iaa, ну да, видимо придётся. Завтра-то не смогу, в среду поеду, придётся требовать чтобы доделывали =(


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 11.10.2010, 23:49 | Сообщение # 14
Кеша, пока не поехал в сервис с претензиями,проделай такой тест:утром заведи машину,газани,пусть лампа погаснет и заглуши.
Повторный пуск сделай через полчаса и проследи за поведением контрольной лампы давления масла.
О результатах напиши в этой теме.
Вместе подумаем,что может быть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:21 | Сообщение # 15
Quote (Кеша)
Да маслонасос новый поставили как раз, как-то не хочеться думать о том что он может быть с дефектом, он в отличии от фильтра стоит не 300 рублей, а 3 тысячи...

вот там и косяк...........
у меня было тоже так заводишь и пока не газанешь лампочка горела, вскрытие показало что порвалась резинка между насосом и блоком....
там два резиновых кольца , возможно их забыли поставить или воткнули но криво............


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:26 | Сообщение # 16
lexa, я тоже об этом думал.
Так что Кеша, тебе прямая дорога к ремонтникам.
Работы там не много,снять поддон и правильно установить маслозаборник.
Пока что это самая вероятная,на мой взгляд,причина.
Тут я солидарен с lexa.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:44 | Сообщение # 17
черный_чак, я имел ввиду кольцо ни где малозаборник, ели его не поставить масло даже подниматься не будет. А между передней плитой и самим насосом, у меня там резиночки рвало...........

Добавлено (12.10.2010, 00:44)
---------------------------------------------
Кеша, хотя поддон по любому скидывать, раз ты уже не один день покатался с горящей лампочкой то готовься к замене вкладышей по новой..........
когда заводишь и пока горит лампочка есть постукивание которое проходит после того как лампочка потухла?


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Кеша Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
73 поста
Репутация: 8
Награды: 1
Дата: Вторник, 12.10.2010, 00:54 | Сообщение # 18
черный_чак, ок, завтра попробую

lexa, нет, лишнего постукивания нету. И всё-таки с горящей лампочкой я не катался - она гаснет после газу, так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
Профиль Сайт
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Вторник, 12.10.2010, 10:01 | Сообщение # 19
Quote (Кеша)
так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо

а это уже только вскрытие покажет...........


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 12.10.2010, 11:46 | Сообщение # 20
Quote (Кеша)
И всё-таки с горящей лампочкой я не катался - она гаснет после газу, так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо

Такой дефект больше раздражает,чем реально укорачивает ресурс двигателя.
Но дефект есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha