Четверг, 14.12.2017, 01:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 2 из 5«12345»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
черный_чакДата: Вторник, 12.10.2010, 00:26 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
lexa, я тоже об этом думал.
Так что Кеша, тебе прямая дорога к ремонтникам.
Работы там не много,снять поддон и правильно установить маслозаборник.
Пока что это самая вероятная,на мой взгляд,причина.
Тут я солидарен с lexa.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
lexaДата: Вторник, 12.10.2010, 00:44 | Сообщение # 17
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
черный_чак, я имел ввиду кольцо ни где малозаборник, ели его не поставить масло даже подниматься не будет. А между передней плитой и самим насосом, у меня там резиночки рвало...........

Добавлено (12.10.2010, 00:44)
---------------------------------------------
Кеша, хотя поддон по любому скидывать, раз ты уже не один день покатался с горящей лампочкой то готовься к замене вкладышей по новой..........
когда заводишь и пока горит лампочка есть постукивание которое проходит после того как лампочка потухла?


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
КешаДата: Вторник, 12.10.2010, 00:54 | Сообщение # 18
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
черный_чак, ок, завтра попробую

lexa, нет, лишнего постукивания нету. И всё-таки с горящей лампочкой я не катался - она гаснет после газу, так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
lexaДата: Вторник, 12.10.2010, 10:01 | Сообщение # 19
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Кеша)
так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо

а это уже только вскрытие покажет...........


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
черный_чакДата: Вторник, 12.10.2010, 11:46 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Кеша)
И всё-таки с горящей лампочкой я не катался - она гаснет после газу, так что не думаю что вкладышам от этого станет настолько плохо

Такой дефект больше раздражает,чем реально укорачивает ресурс двигателя.
Но дефект есть.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
VovaДата: Вторник, 12.10.2010, 23:30 | Сообщение # 21
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Кеша)
В общем купил манометр, прикрутил вместо датчика масла. Датчик, как оказалось, не врёт...

Едь назад на сервис, пусть устраняют косяк. Все им объясни, что к чему, что давление проверил механическим манометром.
Подозреваю, что скорее всего в запчастях проблемы, но не факт. Бывает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Вторник, 12.10.2010, 23:39 | Сообщение # 22
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Vova)
Едь назад на сервис

я бы не ехал, налицо проблема критическая - нет давления в системе смазки.
нужно тянуться на галстуке/ тащить на эвакуаторе , иначе ремонтники не примут на свой счет все осложнения, о которых писал lexa,
т е водитель осознанно експлуатировал авто при наличии неисправности, тем более убедившись в этом мех. манометром.
можно получить от ворот -поворот и остаться самому, ни в чем не виноватому, один на один с проблемой.

PS никто не хочет за свой счет переделывать.


 
VovaДата: Вторник, 12.10.2010, 23:41 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3798
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (zh170671iaa)
я бы не ехал, налицо проблема критическая - нет давления в системе смазки. нужно тянуться на галстуке/ тащить на эвакуаторе

Это точно. Так наверное более правильно будет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
КешаДата: Среда, 13.10.2010, 01:17 | Сообщение # 24
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (черный_чак)
Такой дефект больше раздражает,чем реально укорачивает ресурс двигателя.

Quote (zh170671iaa)
я бы не ехал, налицо проблема критическая

Так кто из вас прав?)
Завтра мне в сервис, будем там решать что и как...


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
zh170671iaaДата: Среда, 13.10.2010, 01:25 | Сообщение # 25
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Кеша, кто прав, ты узнаеш по ответу из сервиса - если они возьмут авто обратно в ремонт , то я.
Если отморозяться - то ЧАК. Хотя асе зависит от твоей настойчивости , и если ты не один.


 
черный_чакДата: Среда, 13.10.2010, 18:05 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Кеша, в данной ситуации ты должен быть прав.
Ремонтники допустили косяк,ты предъявляешь претензии.
Согласен с zh170671iaa, что нужно тянуть в сервис.
Типо,ты закрутил манометр вместо датчика,на манометре ноль,ты в шоке.
Ищите,парни,давление.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
КешаДата: Среда, 13.10.2010, 20:53 | Сообщение # 27
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Машину в сервис пригнал, они пол вечера чесали репы и думали что делать и в чём же может быть проблема. В итоге оставил его там, сказали что бы завтра подошёл после обеда.

2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
lexaДата: Среда, 13.10.2010, 23:53 | Сообщение # 28
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 460
Репутация: 67
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Quote (Кеша)
пол вечера чесали репы и думали что делать и в чём же может быть проблема

ту только одна причина криво стоят резинки масляном насосе. Пусть скидывают передний шкив и крышку масляного насоса, за ней сам насос на пяти болтах.........
Лучше что бы при тебе и вскрывали........
Еще раз повторюсь, у меня было тоже самое, две недели понять не мог почему после пуска движка горит лампочка. Иногда могла гореть до 30 сек. Или же после запуска нажатие на газ помогало решить проблему.
И только предыдущий хозяин мне подсказал где искать причину........


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
КешаДата: Четверг, 14.10.2010, 13:56 | Сообщение # 29
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Неисправность устраненна! Всем спасибо за советы и подсказки!

Причина, как и предпологалось, оказалась в этих злополучных резиновых колечках под масло-насосом... Как оказалось, новые кольца (которые шли с рем.комплектом прокладок двигателя) раза в два тоньше старых... За 20 рублей купил в соседнем автомагазине толстые кольца, поставили - проблема исчезла.

Другое дело что в сервисе отказались призновать свою вину, мол "ты что привёз, то мы и поставили". С одной стороны они, конечно, правы, с другой стороны - если бы механик был более внимательным, то мог бы сразу обратить внимание на этот момент. В итоге сошлись на двух тысячах, хотели больше, но тут уж я полез в бутылку.


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
черный_чакДата: Четверг, 14.10.2010, 16:55 | Сообщение # 30
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (Кеша)
С одной стороны они, конечно, правы, с другой стороны - если бы механик был более внимательным, то мог бы сразу обратить внимание на этот момент.

Кеша, поздравляю с устранением неисправности.
Ремонтники не правы в том,что взялись устанавливать заведомо непригодные детали.
Много лет назад у меня был аналогичный случай,только тогда Я установил "кооперативный"задний сальник коленвала на Жигули,привезенный мне клиентом.Я сразу его предупредил,что сальник говно.
Клиент закомандовал-ставь.
Через неделю приехал с претензией-течь масла через сальник.
С той поры я в таких сомнительных случаях предлагал клиенту самому ремонтировать машину теми запчастями,что он предоставил и самому себе предъявлять претензии.
Отрезвляет.
Если нет-я отказывался делать ремонт.
Благодарю за то,что описал проблему и пути её устранения.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Страница 2 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:k750, Бендер, v_a, Dnepr-Transit, влад710, sashalesh, Фелuкс, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, macho, Vasya1986, krendell

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz