Суббота, 21.10.2017, 18:47
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Модератор форума: ft-master, черный_чак 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
При старте двигателя долго горит лампа давления масла
lexaДата: Четверг, 14.10.2010, 17:28 | Сообщение # 31
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Репутация: 66
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
ну теперь принимай поздравления biggrin biggrin biggrin
Quote (Кеша)
оказалась в этих злополучных резиновых колечках под масло-насосом...

а я и не сомневался что причина в колечках, только я предполагал что их криво поставили..........
сами догадались или ты им подсказал где искать причину?


FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
КешаДата: Четверг, 14.10.2010, 17:33 | Сообщение # 32
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (lexa)
сами догадались или ты им подсказал где искать причину?

Подсказал) Они стали искать на столе старые колечки, нашли, сравнили... Ну, а дальше всё понятно - новые реально в два раза тоньше)


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
lexaДата: Четверг, 14.10.2010, 17:45 | Сообщение # 33
Мой город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 458
Репутация: 66
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
я так понимаю поддон не скидывали, хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить.....

FORD TRANSIT 1988г. 4AB турбо с кондиционером пассажир
 
черный_чакДата: Четверг, 14.10.2010, 19:37 | Сообщение # 34
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (lexa)
хотя шатунные вкладыши не мешало бы проверить.....

lexa, ничего с ними не станет.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
dragoДата: Четверг, 14.10.2010, 22:10 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
Во всяком случае,зная,что без прогазовки давление масла не поднимается,делай прогазовку сразу после пуска.

шутник smile
никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать.

 
dimarДата: Четверг, 14.10.2010, 22:36 | Сообщение # 36
Мой город: Москва (г.Чайковский)
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1120
Репутация: 323
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Кеша, За одним напиши, что за сервис.

+7-916-165-58-55
TRANSIT BUS '98 2.0 DOHC 9 мест.
TRANSIT VAN ''08 2.5 D. Броневик.
Volvo V40 '03.
 
черный_чакДата: Четверг, 14.10.2010, 22:46 | Сообщение # 37
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (drago)
никаких поездок на таком движке. разбираться с причиной, до того его лучще вообще нетрогать.

Кеша писал,что после перегазовки давление масла на ХХ составляло 2 атм,на средних оборотах больше 3-х.
Вполне рабочее давление.
Не верьте тем,кто рассказывает ужастики о тяжелых авариях двигателя из-за нескольких секунд работы мотора после пуска без давления масла.Пусть даже этих секунд за срок эксплуатации набегает пару часов.
После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска.
Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
zh170671iaaДата: Четверг, 14.10.2010, 22:53 | Сообщение # 38
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9787
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Quote (черный_чак)
После останова двигателя в парах трения остается пленка масла,которая смазывает детали в первые секунды после пуска. Нагрузки на к/вал сразу после пуска минимальные,плёнка масла не успевает разрушиться.

но масло не толькл смазывает, но есть и теплоотводом и удаления продуктов трения.
просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло.
вкладыш работает за счет масленного клина, и чтобы он был его нужно "подпирать" давлением системы смазки, иначе ...... иначе никак.
аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях.


 
черный_чакДата: Четверг, 14.10.2010, 23:12 | Сообщение # 39
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9622
Репутация: 467
Статус: Меня здесь нет
Награды: 100
Quote (zh170671iaa)
аксиома - давление должно быть всегда и при всех условиях.

В таком случае нужно ставить МЭН как на дизелях В2 и перед пуском поднимать давление до рабочего.
Согласен,те несколько секунд работы мотора без давления сразу после пуска ресурс двигателя не повышаю,но и не укорачивают катастрофически.
Quote (zh170671iaa)
просто человек вовремя спохватился и его авто не видело зимы ....., до весны с таким результатом оно бы недотянуло.

Вполне возможно.Хотя реальная вязкость масла в щели на порядок выше,чем в поддоне.
Так что не факт,что холодное масло насос не смог бы засосать.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
КешаДата: Пятница, 15.10.2010, 17:46 | Сообщение # 40
Мой город: Москва
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (dimar)
Кеша, За одним напиши, что за сервис.

Сервис "Без названия" biggrin Находится здесь - http://maps.yandex.ru/?um=KXWTYlGaz9fZEcSHz0VVqfAcDvp5YnJ5&l=sat%2Cskl
На самом деле вполне хороший сервис, я всегда там ремонтируюсь, впервые вот такая проблема была.


2.5 Disel, 1997 г.в., короткий, низкий, фургон.
 
dragoДата: Пятница, 15.10.2010, 20:33 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





Quote (черный_чак)
Кеша писал,что после перегазовки давление масла на ХХ составляло 2 атм,на средних оборотах больше 3-х. Вполне рабочее давление.

пока неясна причина явления - ездить нельзя. ибо никто не гарантирует, что вдруг на ходу чтохошь с давлением не произойдёт. и проморгать момент можно запросто, даже если вывести мехманометр в салон.

Quote (черный_чак)
В таком случае нужно ставить МЭН как на дизелях В2 и перед пуском поднимать давление до рабочего.

на тепловозных дизелях так и происходит. при нажатии капфы старт, срабатывает релюха, запускаеться маслопрокачивающий лепестрический насос на сколько там десятков секунд. и только когда давление масло стабилизируеться. срабатывает стартер.
на малых, автомобильных дизелях такое усложнение конструкции очевидно было признано нецелесообразным с экономической точки зрения, да и нагрузки сильно поменьше. но мысль правильная, очевидно.
 
МихалычДата: Пятница, 15.10.2010, 22:02 | Сообщение # 42
Мой город: Sevastopol'
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 457
Репутация: 18
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
однозначто должны взять на ремонт и сделать как надо ведть гарантию полюбасу должны довоть на свою работу !!!
настаивай на своем и все !!!

Добавлено (15.10.2010, 22:02)
---------------------------------------------
drago, все что написали соплеменники поддерживаю и лутьше сам на форде не приезжай а то в сервисе тебя сто проценто пошлют!!


1999 2.5 74kw 190L TD 3500
 
sergey_851Дата: Пятница, 30.08.2013, 22:03 | Сообщение # 43
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3435
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
.

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
ksushenka1979Дата: Вторник, 10.03.2015, 08:21 | Сообщение # 44
Группа: Удаленные





подскажите поменяла масло и фильтр долго тухнет лампочка масла . посоветовали фильтр поменять поменяла эфекта ноль что делать? масло форд формула
 
YavpatorДата: Вторник, 10.03.2015, 10:49 | Сообщение # 45
Мой город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2077
Репутация: 159
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Скорее всего это все же фильтры такие попались. В них стоит обратный клапан чтоб масло не стекало в картер. А после первого запуска при последующих гаснет нормально?

1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » При старте двигателя долго горит лампа давления масла
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:dimar, alexx_x, k750, mizin_andrei, Боря, Микола, Александрр, shamilageev, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, goncharov, chik, Perchic_r, alex2010ford, Voxa65, IRONBUS, silco, bys-transit, nigdave, FUDOSHIKI, Saher, voloha, andrey1983, vovanvovanich, serqeu, pts77, ОлегА, Фелuкс, sergey_851, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz