transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Генератор?
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 15:45 | Сообщение # 71
Quote (Sirrega)
А так в библии еще Магнетти-Марелли упоминается.

У меня вроде оно стоит.Должно быть оно.На дафе такой же стоит(только без в.насоса)-надпись есть,щеточный узел на 4 болтиках.На бошах(сколько их встречал-реле со щетками-на 2 болтиках.)
Quote (Vova)
Mitsubisi (возможно неправильно второго название написал).

Quote (Vova)
Mitsubisi - мощнее, вроде и надежнее. Но ремонтировать их сложнее и дороже
Насчет мощности-не скажу.Недавно пришлось делать генер с L 300(маленький бусик)(генер стоит так же как в Форде-слева если открыть капот,с вак.насосом)-пытался написать в "Форд транзит и конкуренты"-набрал огромный текст о жопах этого конкурента-ответ стерся,второй раз писать не стал.Там пиздец полный!!!Если генер разбираешь-обязательно ломаются обои щетки.-щеточный узел(в сборе с диодами и (те кто до меня разбирал-говорят там было реле зарядки-они вроде выкинули)-ставится ИЗНУТРИ!!! генератора.Дурдом.Щетки ломаются подшипником,который на стальном валу якоря сидит плотнее,чем наружняя обойма в алюминиевой задней крышке.Далее-ротор.Контактные кольца(то место куда упираются щетки)-стальные.Я аж @@уел!Остальные крепкие слова были про установку ремней ГРМ и уравновешивающих валов.Но это не по теме электрики-сдесь не буду писать.

Добавлено (25.12.2008, 15:45)
---------------------------------------------

Quote (MGV)
Генератор -жесть

Возможно ты прав....На дафе,и на транзите проблемы с зарядкой(на дафе-не думал и не мерил,на форде-поставил предохранитель с указателем напряжения(на усилок)-капот открою-вижу напругу-разница с цифр.тестером-0.1в.)(на дафе нет усилей и акустики) Без нагрузки-больше 13.9 не поднимается.С фарами(не говоря о музыке)-менее 13.Чтоб потухла лампа надо поднять обороты(газануть)Бош-тухнет обычно сам,при пуске без педали-мотор заводится,лампа примерно через секунду тухнет(на Х.Х. без педалирования)У магнетти-нужно прибавлять обороты(на РАЗНЫХ авто.С разными генами-но одной фирмы)Короче-при нагрузке-магнетти не держит напругу(по крайней мере на моих авто)-все промерял и проверял.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 25.12.2008, 15:50
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:33 | Сообщение # 72
Quote (славик)
.С фарами(не говоря о музыке)-менее 13.Чтоб потухла лампа надо поднять обороты(газануть)Бош-тухнет обычно сам

У меня тоже при полной нагрузке 13-13.2В, без нагрузки 14.5. Сам тухнет в редких случаях. Чьё производство надо глянуть, реле на трёх болтиках. На боку наклейка Форд.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:34 | Сообщение # 73
у меня бош, тухнет сам и сразу. А на пежо стоит валео, тухнет, если газанеш.

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:49 | Сообщение # 74
Quote (Sirrega)
реле на трёх болтиках.

Я может и ошибся на один болт.Давно не касался.НО-у боша-два!!!Завтра сфоткаю тот и другой.

Добавлено (25.12.2008, 16:49)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Сам тухнет в редких случаях

У меня такого не было.Когда Форда брал-к электрику ездил(знакомому)-обьяснил-его слова-пол города таких,у кого лампа не гаснет,ездий и не парься.На дафе- до форда-не парился,не обращал внимания.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 25.12.2008, 16:46
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.12.2008, 16:56 | Сообщение # 75
Да я и не парюсь. Тут давно сказали, что так и надо. Но думаю, что все таки у меня Бош, потому что его перебрали без проблем за 2 часа и 1300 рос.руб. Прозвонили весь в доль и поперек, заменили диод и контактные кольца, мощнее работать не стал.
Кстати на митце эль 200 стоит 2 АКБ, напруга в сети всегда при любой нагрузке 15В, это нормально? Машина новая.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:11 | Сообщение # 76
Quote (Sirrega)
потому что его перебрали без проблем за 2 часа и 1300 рос.руб

Магнетти разбирается довольно легко,и без проблем.
Quote (Sirrega)
всегда при любой нагрузке 15В, это нормально?
Хм,что самое интересное-тот генер,что я собрал(было выбито 2 диода)-вынес диодный мост,все правильно сделал.Передал дядьке в поселок.Он поставил(с каким то спецом)-потом по телефону он мне сказал что напруга не падает ниже 15в.Я счас заказал диодный мост,теперь после твоих слов думаю,может все нормально?Он вообще хотел гену новую.Еле уговорил на новый диодный мост.Там с якорем и обмоткой все норм.Посмотрим-что будет с новым мостом(до поломки напругу не мерили)-авто митсубиси L300З.Ы.-За д.мост на эту машину у нас загнули 140-150 уев.За тоже-из Белорусии-сказали примерно от 30 до 70.Так вот....


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.12.2008, 17:18 | Сообщение # 77
Quote (славик)
Магнетти разбирается довольно легко,и без проблем.

Я просто судил по первому сообщению на этой транице.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 19:26 | Сообщение # 78
Quote (Sirrega)
У меня тоже при полной нагрузке 13-13.2В, без нагрузки 14.5.


Вот такой цифровой приборчик позволяет тотально контролировать зарядку, при нагрузке потребителями падает до 14.3


Кен
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:06 | Сообщение # 79
Quote (кен)
Вот такой цифровой приборчик позволяет тотально контролировать зарядку,

Так у меня тоже типа подобный имеется. Если только косяк в подключении может быть? Минус на кузове, плюс где то под панелью законтачен.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Четверг, 25.12.2008, 20:10 | Сообщение # 80
Quote (Sirrega)
Минус на кузове, плюс где то под панелью законтачен.

Этот вставлен в прикуриватель.


Кен
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Генератор? (Зарядка АКБ)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, петрен, Tema0900, эйван, Musha, ZNAK, Юра, rihleai, Yura969