transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » электрика (проблемы)
электрика
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Понедельник, 05.06.2017, 01:12 | Сообщение # 191
Ruslan72ru
Отвечу здесь. Проблемы будут из-за того, что вы посадили дополнительную нагрузку на предохранитель, с которого запитана противоположная сторона. Проверьте преды из списка и я уверен найдете причину неисправности. Про какую дорожку вы говорите, я не понимаю.
Цитата Ruslan72ru ()
ибо нет не предохранителя не реле на сам потребитель

Возможно вы его просто не нашли.
Профиль
Alex43 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 14.06.2017, 23:06 | Сообщение # 192
Подскажите горят ошибки абс и есп одновременно диагност сказал задний правый датчик абс но во время дождливой погоды иногда гаснут потом загараются снова может ли быть проводка или все таки датчик и как его проверить????

Форд транзит 2008 г 2.4 140л.с задний привод
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1022 поста
Репутация: 333
Награды: 12
Дата: Среда, 14.06.2017, 23:52 | Сообщение # 193
Может и проводка, на датчике есть разъём, почистите контакты, вдруг повезёт
Профиль
Vadd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 06.07.2017, 12:17 | Сообщение # 194
Добрый день всем форумчанам! Авто Бус ФТ 2,0 бензин 1991 гв
Проблема нет искры. Тянуть на галстуке -далековато. В Инете не могу найти схему зажигания . По фото видно -есть коммутатор мотокрафт и катушка.Поделитесь СХЕМОЙ (можно от руки ) 89269365613 вацап вайбер


ФФ2 / ФТ 2,0 1991 пассажир из Дании
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 06.07.2017, 18:37 | Сообщение # 195
Vadd, система зажигания бензинового Транзита тех лет состоит из датчика-распределителя (трамблера),датчик в нем электромагнитного типа,в Волге-аналогичный по принципу действия.
Дальше коммутатор и сама катушка зажигания.
В дороге все проверяется только методом тыка-заменой этих трех узлов на заведомо исправные.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 07.07.2017, 06:31 | Сообщение # 196
А вообще любая проверка электросистем начинается с проверки наличия питания на входе в нее.
А в авто-еще и с наличия надежного контакта с массой.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vadd Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
27 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 24.07.2017, 11:53 | Сообщение # 197
Привет. С электрикой все в порядке(как оказалось)
А вообще история оказалась веселой.
Приехал смотреть авто. Хозяин говорит -нет искры,машина в продаже висела полгода.
Снял крышку трамблера -бегунок на месте и крутится на 180 градусов.Я ему-ремень порван. Он мне. -У меня цепь.
ВО самоделкины-думаю на 2,0 бензинку цепь воткнули. Снимаем кожух-там куски ремня.
Ремень установили,метки выставили -и все заработало. dry


ФФ2 / ФТ 2,0 1991 пассажир из Дании
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 18.09.2017, 18:28 | Сообщение # 198
Перестали работать прикуриватель,часы и омыватель.
Всё на 18 предохранителе.
Перед ним нет напряжения.
Запитан он с точки 508 через точку 543.
Мануал утверждает,что 508 точка-на плюсовой клемме аккумулятора.
Более тонкий красный провод.
Я его перекинул на плюс генератора.
Подтянул гайку на выходном болте генератора,напряжение перед предохранителем появилось,приборы заработали.
С точки 508 через,кажется,точку 548 запитаны дворники и многое другое.
И таки точка 508-два красных провода на плюсовой клемме аккумулятора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Прапорщик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.09.2017, 09:26 | Сообщение # 199
Подскажите по прикуривателю: транзит 2011 год, оба прикуривателя включаются только тогда, когда включено зажигание или заведен мотор. А можно ли малыми усилиями сделать так, чтобы прикуриватель, хоть 1, запитывался в положение ключа Аксесуары?
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 28.09.2017, 10:49 | Сообщение # 200
Прапорщик, переподключая плюсовой провод прикуривателя, можно добиться его работы ещё в двух вариантах - это или при вынутом ключе зажигания (естественно он будет работать и во всех других положениях ключа), или в положении АСС (когда ключ немного повёрнут, но зажигание не включено).
Если предполагается, что в этот прикуриватель не будут подключаться особо мощные потребители (например, компрессор), то проще всего провод подключить к часам, которые всегда находятся под напряжением. И в этом случае, не придётся защищать цепь прикуривателя отдельным предохранителем.
Если хотите, что бы при вынимании ключа зажигания прикуриватель отключался, но им можно было пользоваться при незаведённом моторе - в большинстве машин именно так работает музыка. То есть в этом случае надо просто подключиться к плюсу магнитолы.
Естественно, если обойтись малыми работами (как я сказал), то нежелательно использовать этот прикуриватель по прямому назначению- всё таки ток потребляет он немалый.
А если всё сделать по уму, то подключить его надо к блоку предохранителей, выбрав или пустой разъём, или ту цепь, которая находится под напряжением в нужном Вам положении ключа. И естественно, заменить предохранитель на более мощный.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 28.09.2017, 10:55
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » электрика (проблемы)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: бублик2, agbanovich, Tema0900, dirik, nikola1964, Musha, K190, M485, 100mazda