Понедельник, 19.11.2018, 22:40
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ft-master, fordtransit1  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой стартер лучше?
Какой стартер лучше?
vitakДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:14 | Сообщение # 1
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
У товарища в ближайшие дни дозреет вопрос покупки нового (или не очень нового, но живого) стартера.
двигатель краб, если не ошибаюсь год 94.
вот на форуме видел 2 варианта : редукторный стартер и обычный...
какому варианту отдать предпочтение?
да и по изготовителю - какой смотреть?
с точки зрения экономичности по электричеству (насколько высадит акб), простоты ремонта, доступности комплектующих...?


Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий


Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:17
 
ИвановичДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:18 | Сообщение # 2
Мой город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
vitak, У меня был с редуктором снимал на ремонт 4-ре раза по разным причинам. В итоге купил без редуктора проблем никаких. Цена б.у 550гр.

Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:19 | Сообщение # 3
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9732
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
У меня БОШ 565 модель = замечаний нет ( обычный стартер), ремонтопригоден .

 
vitakДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:21 | Сообщение # 4
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
редуктор в стартере - зло или добро ??? biggrin

Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий


Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 22:21
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:26 | Сообщение # 5
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9732
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Вот здесь - http://transit-club.com/forum/19-160-5 , можно посмотреть фото разных стартеров и способы их ремонта.

Добавлено (31.10.2010, 22:26)
---------------------------------------------

Quote (vitak)
редуктор в стартере - зло или добро ???

нет понятия редуктор в стартере - редуктор подразумевает трансформатор усилий , т е сам мотор стартера меньшей мощности ( и габаритов и веса) чем его простой собрат.
все зависит от пусковых качеств мотора и оригинальности стартера.


 
ИвановичДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:32 | Сообщение # 6
Мой город: Тернополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
vitak, Я менял два раза пластмасу редуктора, бендикс и втягующее. А "старик" ходит без проблем и крутит не хуже редуктивного

Добавлено (31.10.2010, 22:32)
---------------------------------------------
zh170671iaa, Ты прав просто РЕДУКТОР проще писать


Transit 1997 2.5 TD 74kW (супер машина)
 
vitakДата: Воскресенье, 31.10.2010, 22:37 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть?
какой резвее крутит, но при этом меньше высаживает акб?
или это вопрс из серии и рыбку съесть и кости сдать???

Добавлено (31.10.2010, 22:36)
---------------------------------------------

Добавлено (31.10.2010, 22:37)
---------------------------------------------
параллельно читаю ветку http://transit-club.com/forum/19-160-1


Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий
 
черный_чакДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:10 | Сообщение # 8
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
vitak, исправный лучше неисправного! biggrin
Имею опыт использования Боша 2,7 кВт и редукторного бразильского.
Моё мнение такое:редукторный более экономно расходует энергию аккумулятора,оригинальный Мотокрафт был бы идеальным,если бы не его цена.
Бразильский имеет слабый бендекс,до моего вмешательства разбирался на ходу и при морозе ниже -15 начинает уступать
по скорости вращения Бошу.
Если Бош не имеет КЗ в роторе и статоре,то своевременная замена щеток и втулок способна продлить срок его эксплуатации практически до бесконечности.
Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера.
В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:15 | Сообщение # 9
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9732
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (vitak)
Иванович, zh170671iaa, спасибо за отклик, но всеж, какой смотреть?

как по мне? смотреть "большой БОШ" + задуматься над установой второго паралельного АКБ.
если редуктор - то большой оригинал .
Уверен у Черного Чака есть особое мнение - запроси его через л.с.

PS я Бош сам разбирал , изучал, бендикс менял - ничего "страшного" и "непонятного" в нем нет.
Добротный , надежный , хорошая вещь за его деньги.


 
zh170671iaaДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:20 | Сообщение # 10
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9732
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (черный_чак)
Единственное,на мой взгляд,слабое место Боша-подача пускового тока на щеточную пластину по двум винтам М5 через крышку стартера. В последнее время я стал устанавливать перемычку из медного канатика от стяжной шпильки на щеточную пластину.

т е крышка поз. 14 имеет плохой контакт с корпусом поз. 11, и все большие токи идут через стальные стяжки поз. 20.
т. е нужно на крышку подать отдельно массу с АКБ.

Прикрепления: 4724988.jpg(25.2 Kb)


 
vitakДата: Воскресенье, 31.10.2010, 23:33 | Сообщение # 11
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
черный_чак, zh170671iaa, спасибо за советы.
после недолгих переговоров с товарищем, решили для начала съездить на пару разборок в Масюковщине, и апасля исходить из предложений...

еще один вопрос, а отечественные производители выпускают нечто подобное?
может от других отечественных автомобилей стартер подходит?


Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий


Сообщение отредактировал vitak - Воскресенье, 31.10.2010, 23:34
 
черный_чакДата: Понедельник, 01.11.2010, 00:18 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9800
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
vitak, я смотрел беларуские стартеры,понравился 4 кВт.
Вот редукторный Лукас http://www.as-auto.ru/images/cat/as_starters_s9001.jpg


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
vitakДата: Понедельник, 01.11.2010, 00:21 | Сообщение # 13
Мой город: Минск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 131
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (черный_чак)
vitak, я смотрел беларуские стартеры,понравился 4 кВт.

эх... а подойдет по посадочному и прочим параметрам?
да и маркировочку знать бы ешшо его...


Ford Transit, 1992г., 2,5D, краб, Bosch, короткий, низкий


Сообщение отредактировал vitak - Понедельник, 01.11.2010, 00:22
 
RV_POWERДата: Вторник, 02.11.2010, 00:53 | Сообщение # 14
Мой город: Любар
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
У меня стоял бош 2,7кВт здоровенный и тяжелый biggrin . Летом нашел у знакомого на разборке оригинальный моторкрафт в отличном состоянии за 100$ и сразу поставил. Бош оставил как запасной. Летом разницы в пуске двигателя никакой. Зимой посмотрим. На боше зимой нового акумулятора 74 А\ч хватало на 3-4 попытки пуска двигателя утром, с двумя АКБ (один полудохлый) 5-6 попыток. Редукторный должен быть экономичнее(т.к. на постоянных магнитах), но сложнее и дороже в ремонте. Бош простой и надежный, но быстро садит АКБ.

Форд Транзит 2.5d "краб", тнвд bosch, 1993
Форд Скорпио 2.0i DOHC, 1986
 
zh170671iaaДата: Вторник, 02.11.2010, 12:03 | Сообщение # 15
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9732
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (RV_POWER)
Бош простой и надежный, но быстро садит АКБ.

Не вина БОШа, что двигатель запускается только с 3 или 4 попытки. smile


 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Какой стартер лучше?
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, -=torpedo=-, san_san, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, Рауль, Valentinuth, nafanya59, hmarun86, 00Жанна00, Mousekiller, alex2010ford, pire111, silco, Dron, gora-1971, sergey75, Romka_grande, vovanvovanich, tourneo, OLEG_K, Wayder, Фелuкс, sergey_851, петрен, Trans025, vanusha, Filatov35, Fragill27, Pleymeyker, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz