transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Какой стартер лучше?
-=torpedo=- Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Репутация: 181
Награды: 25
Дата: Среда, 03.11.2010, 14:08 | Сообщение # 21
вчера ремонтировался мой редукторный стартер(менялся бендикс).
скажу так:
редукторный стартер это хорошо.
такому легче раскручивать двигатель.
но в нем деталей больше(хотя сборка и разборка не сложнее обычного). и если с такого заводиться без сцепления(или просто куда то въехать не заводя двигатель),то на маленькие его шестерни ложиться колосальная нагрузка от чего бОльшая вероятность что он выйдет из строя.
так мой знакомый убил редукторную часть стартера на японце.
но в отношении транзитовского еще не слышал.

мой выбор-редукторный стартер.


Mazda -bosozoku
KIA -sportik
Largus -shuttle
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 03.11.2010, 18:31 | Сообщение # 22
Полчаса назад позвонил сын,накрылся редукторный "бразилец".Дым пошел.
Поработал,в общей сложности,месяца три.Теплых месяца.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 03.11.2010, 23:06 | Сообщение # 23
Мой редукторный новый(типа моторкрафт или там по лицензии, хер разберешь, но говорили, что ЗАШИБАТЫЕ), кароча открутил он год и здох просто стал однажды медленно крутить и на второй день стал,когда снял и потрес то он как детская погремушка гремит если потрести.Пока не разбирал к тому времени отреставрировал БОШа,который до этого 3года отмаслал (пару раз при потопах плавал в заплыве вместе с машиной) и я там НИЧЕГО за 3 года не делал ,он просто кончаться стал с большой тягой напруги и стал однажды(итог капец щеткам и заодно крякнул ротор). Покупал новый т.к. нуна было ехать прям ща,а времени на ремонты небыло.
Профиль
Ford6226 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Бывалый
Группа: Проверенные
70 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Четверг, 04.11.2010, 09:49 | Сообщение # 24
Три года назад,накрылся у меня с прямым приводом Bosh.Имея опыт владения редукторного стартера,купил б/у Motorcraft в отл.сост..По цене,чуть дешевле нового Бразильца.Два АКБ и зимой в-15,как самолет,в -20 помедленее.Я за РЕДУКТОРНЫЙ.

Ford Transit
1997
2.5
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 04.11.2010, 13:58 | Сообщение # 25
Quote (Ford6226)
Я за РЕДУКТОРНЫЙ.

Если ОРИГИНАЛ то ДА! у брата 2го уже 3года машине и он в стартер даж не заглядывал,а маслает он иногда када не заводить до упора. Стоит редукторный стартер,авто 97г.
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 16.10.2013, 11:17 | Сообщение # 26
помогите определить производителя редукторного небольшого стартера для форд транзит 2.5, чем то похож на тракторный.




Добавлено (16.10.2013, 11:17)
---------------------------------------------
вот тут ещё немного о нём информации и фоток. как я думаю он Польский 
http://www.fordtransitclub.ru/forum/38-1859-1

Прикрепления: 4688880.jpg (179.5 Kb) · 4144471.jpg (193.2 Kb) · 5849017.jpg (188.2 Kb)


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Вторник, 29.10.2013, 12:37 | Сообщение # 27
Я уже Толику сообщал, но все-же может кому будет полезно....
Это стартер Чешской фирмы MAGNETON, весьма кстати неплохие по качеству.
Причем не уверен насчет того что это именно Транзитовский стартер, он больше похож на действительно тракторный ибо на тракторах как правило редуктор не планетарный как на Моторкрафте, а прямого зацепления (как на этом стартере и они как правило достаточно мощные (за 2,5 кВт)), с другой стороны важно чтобы параметры стартера подходили (направление вращения, количество зубов, габариты, напряжение и т.д.), а с Транзита он или с МТЗ какая разница.....
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 29.10.2013, 18:40 | Сообщение # 28
MIXOH, я как-то смотрел стартеры,на транзит можно найти Магнетон и пр-ва РБ от трактора.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Среда, 30.10.2013, 00:02 | Сообщение # 29
Цитата MIXOH ()
Это стартер Чешской фирмы MAGNETON, весьма кстати неплохие по качеству.
я очень доволен этим стартером, он хоть и 2.7 квт но с таврии акумом 45 ам.ч легко заводит мой дизель, скоро зима сделаю ролик и так отпишусь.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
krandv Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 18
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:51 | Сообщение # 30
Подскажите, стартер перестал работать. Я его снял, название у него: uniPoint 12V uni0712, я так понимаю галимый Китай, пардон Тайвань. Как думаете стоит заморачиваться с его ремонтом или сразу купить нормальный? Цель - не лазить к нему как можно больше времени. Что думаете насчет стартера Lucas/TRW, в интернет-магазине 8200 руб. стоит. Я в общем не против и оригинал купить, да вот сроки поставки около месяца.

Добавлено (29.11.2013, 15:51)
---------------------------------------------
Помогите с выбором стартера, вот какие у меня есть варианты:
- Оригинал, восстановленный на заводе: - 13000 руб.
- Дельта, якобы Германия, якобы новый - 8200 руб.
- Lucas, якобы новый - 8200 руб. (судя по ТНВД от Лукас, может оказаться не очень надежным?)
- WAI, якобы США, якобы новый - 3500 руб.
- Искать б/у на разборах и отдавать сразу на диагностику и в ремонт

на чем остановить свой выбор? кто-нибудь имел дело с восстановленными запчастями? какой у них ресурс? продавцы ни о каких сроках гарантии слышать не хотят, только общие слова.


Ford Transit 150l, средняя крыша, 2.5 TD, ТНВД Лукас заменен на Бош, 1995 г.в.
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, borok, ig0r0k, nikola1964, Musha, Kravtsovv, Igorwef, Gagala