transit-club
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Схемы элетрические приципиальные (у кого что есть)
Схемы элетрические приципиальные
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 16:48 | Сообщение # 1
Кто богат на схему реле предварительного подогрева свечи накала? Думаю отдать в ремонт другу, но уже сразу жду от него вопрос: а схема есть?
Прикрепления: 7369702.jpg (148.2 Kb) · 7327679.jpg (142.5 Kb)


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Воскресенье, 16.01.2011, 16:49
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:09 | Сообщение # 2
san_san, уже ремонтировали на форуме :

- пропаяли все подозрительные дорожки
- поменяли кондер ( они все сохнут)
- поменял терморезистор ( как вариант можно подобрать постоянный)
- проверить обмотку реле на обрыв ( дефект намоточного автомата)
- пусть диод проверит, он гасит противЭДС запорного клапана.

ну и контроль входящих напряжений, д б масса, +12В и хорошмй контакт на исполнительные приборы.
Реле - свеча накала, транзистор - клапан.

PS схем нет , изделие не Форд мотор компани, а смежников.


Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:26 | Сообщение # 3
дорожки все в идеале. Проблема в том что когда мерял вольтметром с перемычкой, загорается лампа на панели, подается напряжение на свечу и клапан, тухнет лампа через сек 5-8 и пропадает напруга везде тоже...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 21:29 | Сообщение # 4
на сколько вольт свеча?

Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:13 | Сообщение # 5
san_san, я посмотрел по схемам,на вывод 50 при включении стартера должно поступать напряжение,повторно активирующее схему после прогрева свечи.
Проверь,у тебя на этот вывод при включении стартера подаётся напряжение,если нет,запитай вывод 50 через перемычку.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:20 | Сообщение # 6
50 = это признак открытия клапана ( свеча прогрета, двигатель в режиме запуска)

более склоняюсь к замене микросхемы, при прочих равных условиях.


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:25 | Сообщение # 7
zh170671iaa, сегодня san_san связывался со мной по этому вопросу.

Напряжение на клапан поступает сразу при срабатывании реле от температуры при включении зажигания.
Возможно,что нет сигнала от замка зажигания при включении стартера на повторную активацию реле.
Хотя и ОУ мог накрыться.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:30 | Сообщение # 8
а реле это связано с иммобилайзером? может там должно с него еще питание подаваться? у меня то иммо обойден для заводки...

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:44 | Сообщение # 9
san_san, не знаю.Нет схемы 98 года.
Кинь провод с фишки стартера на 50 реле.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 16.01.2011, 22:48 | Сообщение # 10
а фишка стартера какая?30, 87?

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Схемы элетрические приципиальные (у кого что есть)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Alex009, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, borok, nikola1964, Musha, Bokr07, Юра, avh1204, 100mazda, VladDistr, Allupod, chec70