Суббота, 21.07.2018, 07:14
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Диагностика Lucas EPIC
SirregaДата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
RooFERДата: Четверг, 26.02.2009, 20:55 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Протестил свою....
Тестил на холодную.... джеки у меня будет гореть пока не прогреется.... и всю дорогу.... правда если после прогрева заглушить а потом завести то он погорит пару сек после заводки и погаснет.... последнее время может сам зажечся , погореть и погаснуть....
Вот что натестил..

15 Датчик педали газа
13 Датчик температуры двигателя
14 Датчик температуры воздуха
33 Датчик EGR
34 Управление EGR
55 Напряжение питания
23 Управление ротором
43 Управление опережением
62 Калибровка датчика опережения
42 Низкие обороты насоса

Вот такой вот результат.... на холодную... потом выложу результат на горячею.....
Помоему есть необходимость созывать консилиум!!!
Кто что думает???? И кто с чем сталкивался... методы устранения???


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
Миха-гудДата: Пятница, 27.02.2009, 01:31 | Сообщение # 17
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
RooFER, скажу одно... у меня такие ошибки может выдавать и без загорания джеки(спасибо Серёге за краткое название), а загореться он может просто, что его зае...ли эти ошибки. Для начала попробуй их стереть, а потом думай над проблемой. Я думаю, что если лампа горит на холодную, а на горячую иногда загорается, то для начала проверь контакты на всех температурных датчиках(провода, штекер, посадку штекера). по-моему, твои неполадки вызванны именно этими факторами, но если нет, то протестировать датчики есть смысл путём их поочерёдной замены(если есть такая возможность).
Кстати ошибки указанные на главной странице один-в-один схожи с моими данными, т.е. думаю взяты они с одного источника.
Вообще-то я рассматривая ФОРУМ и свои ремонты прихожу к одному мнению - все проблеммы связаные с ЭБУ сводятся к плохим контактам и испорченным датчикам, сам блок выходит из строя очень редко, так что: "Друзья. Вспомните, что ездите на Форде и думайте, что все Ваши беды в мелочах, а не в моторе и мозгах". Я не призываю к оптимизму, я прошу реально посмотреть на вещи, что здесь ломается самая простая и ненужная деталь, которую просто надо заменить smile


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
RooFERДата: Пятница, 27.02.2009, 02:41 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Миха-гуд, Спасибо за поддержание боевого тонуса... меня особо смущают вот что
23 Управление ротором
43 Управление опережением
62 Калибровка датчика опережения
42 Низкие обороты насоса
Напрягает нестабильная работа.... расколбас.....на холостых... при движении нареканий нет.... ТФУ... ТФУ...ТФУ... расход 10 л что по городу что по трасе.... что гружоный что пустой..... до 500 кг вобще не чуствует.... дальше ощутимо... но вполне нормально....
Утром буду греть, стирать ошибки.... и тестить.....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
 
SirregaДата: Пятница, 27.02.2009, 09:07 | Сообщение # 19
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Сотри ошибки, день покатайся, потом смотри ошибки. Я когда стер и завел, была только управление ЕГРа. Спустя неделю выскочили новые, среди них и управление ротором, а так же клапан "нЕГРа" и почему то датчик коленвала? Ошибки кстати не загорались в движении.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
RooFERДата: Суббота, 28.02.2009, 00:27 | Сообщение # 20
Мой город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 908
Репутация: 87
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня стёр ошибки...Покатался.... три раза сканил....
ПЕРВЫЙ... (после стирания не заводя и на холодную)

13 Датчик температуры двигателя
33 Датчик EGR
62 Калибровка датчика опережения

ВТОРОЙ и ТРЕТИЙ (на прогретый) добавилась 55

13 Датчик температуры двигателя
33 Датчик EGR
62 Калибровка датчика опережения
55 Напряжение питания

С 13 и 33 вроде ясно..... а как быть с 62 и 55
Возможно ли колибровать датчик ??? И Что с напряжением?? оно низкое или высокое... где на топливной или на ЭБУ...Кто что думает???

"Датчик положения кулачкового кольца является индуктивным генератором сигналов, включающим в себя так же дополнительный резистор температурной компенсации топлива. Измеренная температура топлива используется в электронном блоке управления для расчёта величины топливоподачи."
Начинает потихоньку прояснятся..... Ниже +10 джеки горит... выше +10 негорит.... термозависимый резистор....


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit


Сообщение отредактировал RooFER - Суббота, 28.02.2009, 00:43
 
stas_barabassДата: Пятница, 13.03.2009, 21:50 | Сообщение # 21
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1708
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Sirrega)
Собственно попытался провести диагностику.

Хотелось бы поинтересоваться! Ты делал в домашних условиях? Если да" то где и за сколько ты купил разъём дигностики и где взял программное обеспечение?


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
SirregaДата: Пятница, 13.03.2009, 21:54 | Сообщение # 22
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
stas_barabass, почитай более одного сообщения в теме. Разъем в бардачке, проволочку можно найти на дороге. Алгоритм диагностики расписан, коды ошибок в 9-ом сообщении.
Данная диагностика возможна только на 1992-1994 год.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Пятница, 13.03.2009, 21:55
 
stas_barabassДата: Среда, 18.03.2009, 00:03 | Сообщение # 23
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1708
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Sirrega)
Разъем в бардачке, проволочку можно найти на дороге. Алгоритм диагностики расписан, коды ошибок в 9-ом сообщении. Данная диагностика возможна только на 1992-1994 год.

Спасибо! ЧИтал внимательно. Вопрос! Как подконектится к компу? biggrin При помощи проволочки даже не представляю как!


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
черный_чакДата: Четверг, 02.04.2009, 23:08 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9812
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Сегодня был свидетелем маеты с насосом Дельфи ЭПИК;ставится на Рено Кенгу.Приятель Миша ремонтировал мотор,насос отвез на диагностику в "Аверс",там его проверили, сказали,что насос исправен,хотя хозяин машины жаловался на горение транспаранта свечи и плохую тягу.На Аверсе стерли Мишины метки на насосе куда какая трубка идет.Миша с трубками разобрался,машину завел и вместе с хозяином поехали снова на Аверс с претензиями-горит транспарант свечи и плохая тяга.Когда они вернулись,я подошел поинтересовался,что же ответили им на Аверсе по поводу "Джеки Чана",и не дожидаясь ответа сказал,что ответили так:"Насос исправен,неисправность была в каком-то датчике,для определения и устранения дефекта следует пригонять машину".
А на Аверсе примерно так и ответили.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Вторник, 09.06.2009, 20:04 | Сообщение # 25
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Вот ссылка на программу диагностики: http://www.deniss.com.ua/content/33.html
Не проверял на работоспособность. Бесплатно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 09.06.2009, 20:05
 
globus71Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:25 | Сообщение # 26
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем большой привет из Петрозаводска! Проблема в следующем: в последнее время стал часто загораться "чек" после запуска двигателя через раз, а также и во время движения после отпускания педали газа. Заехал на считывание ошибок в наш Петрозаводский Фордовский центр, в итоге компьютер выдал следующее:
400- Управление EGR
1172- Управление ротором топливного насоса, переполнение.
1176-Регулировка кулачка топливного насоса.
У меня 1995, 2.5, ТД, Лукас.
Мужики, может кто что посоветует? Может это означает ХАНА насосу со всеми вытекающими последствиями?
За ранее спасибо!
 
SirregaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 19:34 | Сообщение # 27
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (globus71)
Мужики, может кто что посоветует?

У мнея похожий букет был из-за плохих контактов в эл.цепи. Управление ротором тут возможная проблема http://transit-club.com/forum/28-6-10
Ошибки Управление EGR и Клапан EGR - у меня на ход невлияют.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
globus71Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:24 | Сообщение # 28
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
1172- Управление ротором топливного насоса, переполнение. Я так понимаю, что ПЕРЕПОЛНЕНИЕ, это когда топлива поступает чрезмерно много (почему-то?) и думаю, что здесь топливный фильтр ни при чем. Хотел посмотреть состояние контактов в разьеме подходящем к лукасу, но снять его не смог, побоялся прикладывать большую силу. Интересно, можно ли облить разьем проникающей смазкой типа WD-40? Не замкнет ли там чего? Заранее спасибо.
 
SirregaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:29 | Сообщение # 29
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Разъем скручивается по резьбе, только ползунки отогнуть при этом нада.
Quote (globus71)
Интересно, можно ли облить разьем проникающей смазкой типа WD-40?

Можно, но только она туда не проникнет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
globus71Дата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:53 | Сообщение # 30
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Sirrega! Ты имеешь в виду, сместить от себя небольшую педальку находящуюся на разъеме с верху,и в этот момент пытаться откручивать против часовой стрелки?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, Compactparabolik, SB, Sерж666, valrgo, vovanvovanich, Xom9k, 37477046787

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz