Среда, 19.09.2018, 13:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Диагностика Lucas EPIC
SirregaДата: Пятница, 13.02.2009, 14:02 | Сообщение # 1
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Собственно попытался провести диагностику. Можно даже сказать заставили. biggrin Это видео направляю местному Гуру в диагностике ЕПИКов.

Михаил, жду прайса ошибок. И посмотри сбосились ошибки или как?

ВНИМАНИЕ!!! В связи с неактуальными ссылками на фото и видео в данной теме, Диагностика Lucas EPIC Ford Transit Mk4 (1991-1994) описана в соседней теме


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
Миха-гудДата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:05 | Сообщение # 31
Мой город: Петрозаводск
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
У мнея похожий букет был из-за плохих контактов в эл.цепи. Управление ротором тут возможная проблема

И у меня такой же букет, так что не расстраивайся, точно контакты.


Ford Transit 190EF 2.5 TD Lucas EPIC(...мать)

 
SirregaДата: Воскресенье, 12.07.2009, 23:19 | Сообщение # 32
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (globus71)
Ты имеешь в виду, сместить от себя небольшую педальку находящуюся на разъеме с верху,и в этот момент пытаться откручивать против часовой стрелки?

Именно так. Если все в норме, прозвонить проводку не помешает. Все дешевле, чем сходу скажут менять насос.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
MDДата: Вторник, 14.07.2009, 02:14 | Сообщение # 33
Группа: Удаленные





моя машина прошла 600 т.к.м. и не разу не горел "чек"...)))

1. как попала мне в руки заглушил EGR.
2. если есть желание, разобратся и привести "EPIC" в порядок, то только в питер (приблизительный прайс диагностики и "ремонта" 20 000 - 25 000)
3. я просто выжал из двигателя все, а затем заменил на атмосферный с мех. насосом....))))

 
grigoriyДата: Четверг, 06.08.2009, 19:51 | Сообщение # 34
Мой город: кондопога
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
здравствуйте всем.купил в мае 2008 года транзита 2.5 TD с ТНВД lucas epic 95 г.в.без пробега по россии.год отъездил без больших проблем 45000км.поехал отдыхать за 3000км от дома. на обратном пути случилась беда:форд перестал глохнуть в положении ключа 0 включаеш зажигание глохнет. сразу на запуск-не заводится. снова на 0 и опять на стартер-пуск без проблем.поехал дальше.тормознули на посту повернул ключ на ноль и вытащил его.секунд через 10-15 двигатель заглох.после запуска лампа блока управления больше не гасла и машина перестала тянуть.80 км/ч по ровнине-предел.раньше 110 не напрягаясь.диагностику с таким насосом делают только у официального диллера Форд в петрозаводске и то по записи на сентябрь цена 1400.посоветуйте где в питере продиагностироваться и вообще что делать.сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.на следующей неделе еду в питер500км от дома.всем спасибо и поменьше поломок

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
 
SirregaДата: Четверг, 06.08.2009, 20:25 | Сообщение # 35
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (grigoriy)
сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой.

Помоему похоже. http://transit-club.com/forum/28-487-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
Danik940102Дата: Пятница, 07.08.2009, 16:59 | Сообщение # 36
Бывалый
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 26
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Еще может быть плохой контакт в ЭБУ под бордачком. У меня там массы не было, все теже ощибки были, а при езде ЭБУ колотилось, в итоге авто тормозило и глохло. Прочистка контактов там + провод напрямую на массу - все вылечило.

Ford Transit, 1994 г.в. 2.5 TD 85 л.с. Дубль-кабина, коротыш, 5 пос. мест, кузов 2,2x2 метра.
 
grigoriyДата: Пятница, 07.08.2009, 19:47 | Сообщение # 37
Мой город: кондопога
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
спасибо за информацию.будем ковырять дальше.потом обязательно отпишусь

форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
 
passat191Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:47 | Сообщение # 38
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
grigoriy, grigoriy, Есть адрес в СПБ .

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
grigoriyДата: Воскресенье, 09.08.2009, 19:14 | Сообщение # 39
Мой город: кондопога
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
sirrega.нашёл насос б/у такой же как на чертеже.на моём под разъёмом видно какуюто шестерню.надеюсь что клапан подойдёт. завтра попробую поменять

Добавлено (07.08.2009, 23:03)
---------------------------------------------
passat191 дай адрес или название или телефон пробью чё по деньгам и по времени

Добавлено (09.08.2009, 19:14)
---------------------------------------------
всем привет.погода супер. настроение супер. Форд летит.точно-клапан отсечки топлива,будь он неладен.всем кто соберётся менять клапан сам-предостережение:поокуратней с капсулем в котором ходит сам шток отсечки топлива(я 2 замял потом рихтовал).на б\у штоке тоже резина плохая была.пришлось выровнять плоскость и на супер клей приклеить кусок маслостойкой резины-надеюсь будет держать.второй шток размогничу восстановлю и буду держать под рукой.а в общем век живи-век учись.спасибо всем кто откликнулся отдельное-sirrege.класный сайт.а я уложился в 10 рублей(суперклей).тнвд хороший знакомый дал.сказал будет рад если он мне пригодится.ВСЕМ У КОГО ВОЗНИКНЕТ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА:89114058414всё расскажу. писать очень долго.я сварщик а не програмист.


форд-транзит 24 января 1995года TD c тнвд lucas epic.поменял на мех бош
 
SirregaДата: Воскресенье, 09.08.2009, 22:51 | Сообщение # 40
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4241
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Это спасибо stif2 за отчет о ремонте. Только что то недоверяю я суперклею в ТНВД. Главное причину нашел!

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
VovaДата: Среда, 09.09.2009, 02:31 | Сообщение # 41
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Многим думаю будет интересно.
Инфа с Autodata


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 09.09.2009, 02:45
 
7711686Дата: Среда, 09.09.2009, 09:10 | Сообщение # 42
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 366
Репутация: 82
Статус: Меня здесь нет
Награды: 8
ну ничего! Хотя с LASER2000 все намного проще на выходе.

ремонт EPIC LUCAS(transit,MB,fiat,renault,PSA) Минск
monachoff@mail.ru
https://vk.com/id274589924
+375297654577,+375447554859
 
VovaДата: Четверг, 10.09.2009, 20:42 | Сообщение # 43
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Vova)
Многим думаю будет интересно.

Еще вдогонку книга по диагностике. Есть пример по диагностике Lucas EPIC, не на Транзит к сожалению.
Книга


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
passat191Дата: Четверг, 29.10.2009, 19:33 | Сообщение # 44
Мой город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 834
Репутация: 40
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
grigoriy, Выездная компьютерная автодиагностика. ТЕЛ.971-85-08, +7 921 747-75-08. Стоит 1500р. Мой 2,5тд епиг 1995г,в. смогли диагностировать. ИЗВИНИ,ЧТО ПОЗДНО. Сопротивление даттчика отсечки 1-3ома,вывод 2 и 3,при подаче 12в слышен щелчок. passat191@yandex.ru

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
 
bolshojДата: Четверг, 19.11.2009, 08:34 | Сообщение # 45
Мой город: гомель
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 29
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
ребята такой вопрос после замены прокладок в насосе стали плавать обороты едешь держишь педаль газа в одном положении а скорость циклически меняется по какойто синусоиде при резком сбрасывании педали газа машина глохнет на пике синусоиды работает жестко в остальное время мегко заводится лихо ,показала ошибки датчики температуры положение педали газа и ротора 61-62 .если я правильно стираю ошибки то эти остаются (стираю дождавшись кода 11 перемыкаю разьем на 10 сек)

Добавлено (19.11.2009, 08:34)
---------------------------------------------
а еще все время горит джеки под датчик положения педали газа подматал проволочку чтоб он не опускался в самое нижнее положение а то тогда у меня переходит в аварийный режим работы то есть на холостые может у кого какие мысли есть.


Sprinter211
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Диагностика Lucas EPIC
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, k750, митрич, Sерж666, maz174, Про100Я, sergey75, vovanvovanich, tourneo, Фелuкс, петрен, Filatov35, Pleymeyker, Gypsy, bumer750, Tema0900, GREENDRAGON, эйван, ЮрийТ, AIACI, Фазыл, fdul, matavadim, ageev77771, sergeyarhipow, Glykoff, transit777, ltorb

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz