Установка второго аккумулятора
|
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 18:37 | Сообщение # 461
Цитата Фелuкс ( ) не много ли счастья для аккума? Это только в декабре. Для 3-х аккумов, по очереди, не так уж и много. За то результат на лицо.
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 20:44 | Сообщение # 462
Ребята, вообщем такое дело: Сейчас у меня стоит АКБ "ИСТОК" 90-680. Феликс помог: Фирму не помню 100-ка, а пусковой тоже забыл...) Как мне по уму их подключить на зиму. И будет ли толк?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:04 | Сообщение # 463
Цитата vladya ( ) Фирму не помню 100-ка, а пусковой тоже забыл.
Самое простое, и верное для запуска мотора - подключить параллельно. Ну хочешь - завтра посветлу сфотаю, как у меня оно подключено. Я второй аккум ставил с одной целью: завестись в мороз. Для этой цели - параллельное подключение без всяких прерывателей. З.Ы. если бы я сразу мозг включил - бросил бы тебе с ним кусок провода на 25 мм.кв. Но в любом случае рекомендую - клеммы пропаять! Все! И те что на аккумуляторе, и те что на стартере, и те что на "массе" - все пропаять оловом. Два стоваттных паяльника - за глаза. Я вообще горелочкой паял.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:13 | Сообщение # 464
Цитата vladya ( ) Как мне по уму их подключить на зиму. И будет ли толк? Вторую АКБ использовать только при запуске, потом отключать. Виду того, что батареи разные по емкости. Постоянно эксплуатировать две (параллельно подключенные) батареи следует с одинаковыми параметрами (емкость, пусковой ток, дата изготовления в идеале)Добавлено (03.10.2014, 21:13) --------------------------------------------- В противном случае более слабая батарея будет убивать сильную
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:17 | Сообщение # 465
Цитата Александр1964 ( ) В противном случае более слабая батарея будет убивать сильную И я о том же.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:28 | Сообщение # 466
Александр1964, Kramatorsk, Я понимаю, это вероятно... Фелuкс, Жду с нетерпением...!!!
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Александр1964
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:31 | Сообщение # 467
Цитата vladya ( ) Я понимаю, это вероятно... Это так и есть. Законы физики не обманешь.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:41 | Сообщение # 468
Да ни в жисть! Зиму отъездил на двух аккумах: 100А, и 74А, изначально 74-й был полумертвый, т.к. с трудом запускал Гольф 1.6. Ни просадок напряжения, ни усиленного саморязряда, ничего. Цитата Александр1964 ( ) Вторую АКБ использовать только при запуске, потом отключать. Ага, и домой ее потом таскать, на заряд?
Цитата Александр1964 ( ) Постоянно эксплуатировать две (параллельно подключенные) батареи следует с одинаковыми параметрами (емкость, пусковой ток, дата изготовления в идеале) Два однодневных одинаковых акума берем, и гоняем их "заряд - разряд 10% нагрузкой". И о диво! Емкости-то разные . У меня сейчас, по прошествии полугода эксплуатации двух одинаковых аккумов, подсоединенных параллельно, емкость разнится примерно на 3%. Машина бывает стоит по три недели - никакого саморазряда, 12.8В в сети. Ребята, я сам электромеханик по образованию, и по работе с электричеством связан. И помню все эти страшилки про "качели" с двумя накопителями, и т.д. Но практика показывает, что все намного проще, и в повседневной эксплуатации много чего можно не учитывать.
Да, кстати, давайте еще разовьем тему про то, что генератор не сможет два аккума зарядить .
. Типа, если аккумы имеют суммарную емкость 200А, то и генератор тоже должен стоять на 200А. Не? Не будем?
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Пятница, 03.10.2014, 21:42
|
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:46 | Сообщение # 469
Цитата Фелuкс ( ) Не? Не будем? Не будем))) Тем более, что ёмкость в ампер-часах, а гена выдаёт просто амперы. Даже если гена даёт 1 ампер, то за 200 часов он выдаст 200 ампер-часов.
Сообщение отредактировал lalo16061966 - Пятница, 03.10.2014, 21:47
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 21:56 | Сообщение # 470
Цитата lalo16061966 ( ) Даже если гена даёт 1 ампер, то за 200 часов он выдаст 200 ампер-часов. точно.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|