Установка второго аккумулятора
|
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:14 | Сообщение # 471
Мужики, спецы, я вас уважаю и почти не спорю. Просто как старый лентяй прежде чем делать стараюсь задать вопрос: А зачем? Поставил гидроник,чтоб не капиталить движок и при -25 завожусь, когда снег на блоке не тает , а испаряется. При многочасовом ожидании в машине тепло. Один более мощный аккум дешевле двух по слабее. Два буду ставить когда решу разделить их функции и будет реальная необходимость. И т.д и т.п. не буду грузить. Старался по теме.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:19 | Сообщение # 472
Цитата Kramatorsk ( ) . Просто как старый лентяй прежде чем делать стараюсь задать вопрос: А зачем? Логично .
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:19 | Сообщение # 473
Цитата Kramatorsk ( ) Kramatorsk один большой не всерда влезает ,подогрев всегда хорошо но не у всех есть
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:37 | Сообщение # 474
Цитата axxmett ( ) один большой не всерда влезает ,подогрев всегда хорошо но не у всех есть 100 110 один размер, один болт на площадке отпустил и площадку повернул слегка, ещё кромку торца площадки отогнул и подложил пустую мятую пластиковую бутылку чтоб аккум о металл не терся. 3-5 минут работы. Автономка - догреватель Эбер с газелевской помпой. Если есть рядом 220 - ещё дешевле - тен в малый круг хоть с помпой , хоть без. Заводка только горячего движка увеличивает его ресурс в разы.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
axxmett
Меня здесь нет
Город: Сватово луганск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:43 | Сообщение # 475
Цитата Kramatorsk ( ) Заводка только горячего движка увеличивает его ресурс в разы. согласен я на свой собираюсь ставить елекроподогрев хотя этой зимой было -36 без проблем бензин есть бензин
Opel Rekord 2.2i 86г. (рекс) Ford Transit 2.0 oxc газ бензин низ кор хлоп
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Пятница, 03.10.2014, 22:49 | Сообщение # 476
Цитата axxmett ( ) хотя этой зимой было -36
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:23 | Сообщение # 477
Не, дизель в -36 у нас только Ярослав заводил. Я бы без подогрева его не мучил. Но у меня електроподогрев есть, просто ленюсь его включать при слабых морозах. Хотя приятно - сел с утра - а из печки уже тепленьким дует. А попадал "дизелем" в Харькове на -35 - так просто не глушил на ночь. Утром мне многие завидовали .
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Пятница, 03.10.2014, 23:27 | Сообщение # 478
Цитата Фелuкс ( ) А попадал "дизелем" в Харькове на -35 - так просто не глушил на ночь. Гидроник рулит
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Суббота, 04.10.2014, 10:34 | Сообщение # 479
Я вот на другом форуме джипов прочитал один комментарий. Кто что думает? Цитирую: Десятки раз имел дело с внедрением второго аккумулятора. По-моему мнению, наилучшая схема - тупая параллель двух аккумуляторов безо всяких устройств развязки и прочей ерунды. Работают при этом они дольше всего, не доставляя никаких проблем. Все дополнительные навороты неизбежно приводят к проблемам с зарядкой. Насчёт того, что должны быть из одной партии, одинаковой ёмкости и т.п. - по большей части домыслы, не подкреплённые практикой (это более актуально при последовательном подсоединении аккумуляторов на 24-вольтовой бортсети). Просто оба аккумулятора должны быть живые и всё. Ставил и разные ёмкости (и существенно разные, например, 55 А/ч + 190 А/ч), и разные марки - все работают. Причём многими годами безо всяких проблем.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
Дата: Суббота, 04.10.2014, 11:31 | Сообщение # 480
Цитата vladya ( ) Все дополнительные навороты неизбежно приводят к проблемам с зарядкой. Вот это точно лажа. На зарядку нужно, чтобы просто был контакт. А вот, чтобы второй аккум нормально отдавал ток, контакты должны быть отличные и провода с хорошим сечением. Согласен полностью с Феликсом о необходимости качественной пропайки всех соединений. Простой обжим может подвести.Добавлено (04.10.2014, 11:31) --------------------------------------------- vladya, я в дополнение к штатной 75-ке подключал 45-ку. И то сразу чувствовался дополнительный толчок. Ставь -- не парься. Когда ты у другой машины "прикуриваешь", ведь не высчитываешь, какой у неё гена и АКБ. Принцип на запуск от 2-х АКБ тот же.
|