transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Установка второго аккумулятора
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 09:08 | Сообщение # 501
Доброго всем!Вчера снял под капотом релюшку на 70А без запитки ,папы ржавые.Стоят два акума с завода,но дополнительный запаралелен не силовыми проводами.Доп акумулятор дает питание только в авто домик (холод,трума,и прочее оборудование).Пока доп отключен,на основном стартер крутит веселей.Через эту релюшку возможно с завода шла под зарядка доп акума но никаких проводов лишних не наблюдается.Через клавишу буду делать принудительно.Это я так мыслю,какое мнение общества.

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 11:50 | Сообщение # 502
Цитата Ded89rus ()
какое мнение общества


Цитата юрка ()
плюсовые 2 на стартер   -один на кузов другой двигатель.без всяких реле


Поддерживаю. Делал так же - все отлично. Чем проще - тем лучше. И сейчас на Вито буду точно так же делать, благо мне Чёрный Чак второй аккумулятор "подогнал".


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 14:00 | Сообщение # 503
Тоже так, плюсы по 35кв на клему стартера, массы на болты крепления стартера, от генератора плюс 10кв к клеме каждого акб и минус 10кв с мотора на кузов.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
Ded89rus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Салехард-Геленджик
Зачастивший
Группа: Пользователи
12 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.10.2015, 20:29 | Сообщение # 504
Спасибо всем за ответы.У Вас ваши фордики трудятся,а мой лентяй только чтобы привезти тела на отдых и стоять для того чтобы в нем поспать сварить еду посмотреть телек,так что два акума можно засадить напрочь,а так один.Когда жили на Севере на МБ 100D стояла Вебаста для прогрева ДВС то ставил два акума так как Вы описывали только для того что Вебаста  три раза в день отрабатывала цикл по 45мин пять дней в неделю.Сегодня все поставил,завел маленько поработал,кнопочку нажал лампочка на кнопочке загорелась,заряд пошел на доп акум.Как то так.

Ф-Т 1997 2.5Д краб. Автодомик Вестфалия.
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:10 | Сообщение # 505
ХЕЛП! вчера бусик не барл(стоял) ,сегодня пришел -не смог завести,по ходу акум сдох.температура днем была +7 примерно,ну ночью может и к нолю опускалась.завтра буду проводать проводами прикурить,неужели нужно 2 аккум ставить?у меня 1 стоит на 100 А,нашел недорого второй на 55 -60 А,но здесь описано,что 2 должен быть как первый т.е. на 100 А?

Добавлено (03.11.2015, 22:10)
---------------------------------------------
мой аккум позавчера проверяли,ему 3 года ,но сказали он в норме,советовали стартер посмотреть,причем они не первые это советуют.


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Вторник, 03.11.2015, 22:16 | Сообщение # 506
Zolton, Проводами вряд ли прикуришь , тем более если китайские. Заводится и на одном. Проверь аккум или попробуй завестись на другом. Попробуй с "Быстрым стартом", эфиром, ВДшкой, дезиком. Как бы движек не уставший был. sad

1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Вторник, 03.11.2015, 23:49 | Сообщение # 507
Цитата Zolton ()
у меня 1 стоит на 100 А,нашел недорого второй на 55 -60 А,но здесь описано,что 2 должен быть как первый т.е. на 100 А?
Я первую зиму "перепетлял" на полуживой "сотке" и едва живом 74-м, который после зимы был сдан на вес, по причине остаточной емкости около 10%. И крутил бодро. Ну, а вторую и третью зиму я уже ездил на двух новых 77-х - крутило так, что в морозы (когда нужно было по 5-7секунд покрутить) аж передок подпрыгивал  biggrin .

Цитата Zolton ()
сегодня пришел -не смог завести,по ходу акум сдох
Не смог завести как? Крутил бодро, но не схватывал? Или едва-едва маслал?


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:31 | Сообщение # 508
Второй аккум легко ставится на атмосферник или некраб.
На турбе над левым (водительским) брызговиком (аркой) проходит коллектор от воздушного фильтра к жабре и туда уже нифига не впихнешь - тупо нехватает места.

Добавлено (04.11.2015, 10:31)
---------------------------------------------

Цитата Ded89rus ()
Доброго всем!Вчера снял под капотом релюшку на 70А без запитки ,папы ржавые.Стоят два акума с завода,но дополнительный запаралелен не силовыми проводами.Доп акумулятор дает питание только в авто домик (холод,трума,и прочее оборудование).Пока доп отключен,на основном стартер крутит веселей.Через эту релюшку возможно с завода шла под зарядка доп акума но никаких проводов лишних не наблюдается.Через клавишу буду делать принудительно.Это я так мыслю,какое мнение общества.
В кемперах такая схема, второй аккум предназначен для электрики автодома. К стартеру он не имеет никакого отношения. Поэтому и не запитан силовыми проводами. Надо переделывать проводку.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:49 | Сообщение # 509
Цитата MadMaks ()
На турбе над левым (водительским) брызговиком (аркой) проходит коллектор от воздушного фильтра к жабре и туда уже нифига не впихнешь - тупо нехватает места.
60-е там живётся вполне комфортно. Возможно и 74 влезет.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.11.2015, 10:49 | Сообщение # 510
MadMaks, ты не прав, на тубо есть место, нет только там где интеркулер присутствует

При желании без переделок на транзите даже две джиповские сотки приживутся)))


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.11.2015, 10:51
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: 00Жанна00, SanyOk, малыш31, BoozyteuR, петрен, Shrek, golum, Gypsy, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Sergan, Dimarik50рус, mihails, bat, 142Alex, Kravtsovv, Обан, Evgeniy1961