Установка второго аккумулятора
|
|
MadMaks
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:30 | Сообщение # 511
Цитата RooFER ( ) 60-е там живётся вполне комфортно. Возможно и 74 влезет. 74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка, с трудом. Исходя из рекомендации что оба аккума должны быть одинаковые по характеристикам (чтобы не делать перекоса в энергосистеме), не вижу смысла ставить 2 55-ки. или делать перекос 80 - 55.
Цитата san_san ( ) ты не прав, на тубо есть место, нет только там где интеркулер присутствуетПри желании без переделок на транзите даже две джиповские сотки приживутся))) Про атмосферник я не спорю. С интеркуллером или без размеры места (речь ведем о модели 95-2000) над правым брызговиком сильно не изменяются. Хотя да, можно поставить две сотки, только одна из них будет, "очень маленькая сотка" где-то 55-ка, а может и меньше.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:36 | Сообщение # 512
MadMaks, ты меня озадачил, буду снимать заряжать свою сотку попробую ее пристроить справа. А так категорически заявляю, на моем транзите 97 года(бывшем) штатно стояло 2 акб, не знаю какой емкости, но знаю, что сейчас там стоит 2х74 и могут стать 2х75
p.s. имеется ввиду естественно турбовый 85 лошадей
p.s. psps да, там еще и рядом со вторым акб пристроен жигулевский (классика) бачек от омывайки. Вот Женька приедет выложу фотки
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.11.2015, 12:38
|
Kramatorsk
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:40 | Сообщение # 513
Цитата MadMaks ( ) 74-ка не влазит "ни раком ни скоком", Сейчас стоит 110й. Над левым крылом места вроде не меньше.
1998 краб 8+1 легковой пассажир
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 04.11.2015, 13:39 | Сообщение # 514
Не знаю. у меня был турбокраб, и две дизельные 77-ки влазили. У Толика - pire111 под оригинальный воздуховод точно помню, что 60-ка влазила, он даже фото выкладывал.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Zolton
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Среда, 04.11.2015, 22:21 | Сообщение # 515
Цитата Kramatorsk ( ) Как бы движек не уставший был. sad вы меня так не пугайте))) прикурили проводами,отогнал на ревизию стартера,как дальше себя поведет гляну.Добавлено (04.11.2015, 22:21) ---------------------------------------------
Цитата Фелuкс ( ) Я первую зиму "перепетлял" на полуживой "сотке" и едва живом 74-м то есть можно второй 60 А поставить?учитывая нынешние цены на них,он мне за копейки достанется.если живой конечно.
FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Среда, 04.11.2015, 23:24 | Сообщение # 516
Можно. Ставь смело. З.Ы. стартер рекомендую редукуторный - реально с ним лучше запуск. Т.е. если скажут, что твой нужно сильно ремонтировать - не парься, покупай редукторный, а этот продавай. Я на редукторном стартере и двух аккумах, при полуживом моторе без проблем в морозы заводился - ибо крутило зверски!
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Zolton
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:18 | Сообщение # 517
Цитата Фелuкс ( ) стартер рекомендую редукуторный как понять какой он у меня?
FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:51 | Сообщение # 518
стартеры Слева - Бош, обычный, "прямого" привода - он покрепче, но обороты дает ниже. А справа - Моторкрафт, редукторный.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.11.2015, 01:10
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Четверг, 05.11.2015, 01:24 | Сообщение # 519
Цитата MadMaks ( ) 74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка У меня на левом брызговике установлена одна из 2-х 60-ок. По размерам 74 длиннее 60 на 36 мм. Я не примерял но визуально место там есть.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Четверг, 05.11.2015, 01:31 | Сообщение # 520
MadMaks, ты не прав- вот у меня например и справа и слева стоят на 77А. Причем ни интеркулер,ни воздуховод от жабров к фильтру не мешают ! Второй-тот,который стоит слева по ходу - используется исключительно для автономки-все сделано по заводу! Так что san_san прав! Мой ДРАКОН в аватарке и в подписи.
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 05.11.2015, 01:36
|