transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Установка второго аккумулятора
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:30 | Сообщение # 511
Цитата RooFER ()
60-е там живётся вполне комфортно. Возможно и 74 влезет.
74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка, с трудом. Исходя из рекомендации что оба аккума должны быть одинаковые по характеристикам (чтобы не делать перекоса в энергосистеме), не вижу смысла ставить 2 55-ки. или делать перекос 80 - 55.
Цитата san_san ()
ты не прав, на тубо есть место, нет только там где интеркулер присутствуетПри желании без переделок на транзите даже две джиповские сотки приживутся)))
Про атмосферник я не спорю.
С интеркуллером или без размеры места (речь ведем о модели 95-2000) над правым брызговиком сильно не изменяются.
Хотя да, можно поставить две сотки, только одна из них будет, "очень маленькая сотка" где-то 55-ка, а может и меньше.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:36 | Сообщение # 512
MadMaks, ты меня озадачил, буду снимать заряжать свою сотку попробую ее пристроить справа. А так категорически заявляю, на моем транзите 97 года(бывшем) штатно стояло 2 акб, не знаю какой емкости, но знаю, что сейчас там стоит 2х74 и могут стать 2х75

p.s. имеется ввиду естественно турбовый 85 лошадей

p.s. psps да, там еще и рядом со вторым акб пристроен жигулевский (классика) бачек от омывайки. Вот Женька приедет выложу фотки


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.11.2015, 12:38
Профиль
Kramatorsk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Donbass Украина
Транзитовед
Группа: Проверенные
632 поста
Репутация: 93
Награды: 4
Дата: Среда, 04.11.2015, 12:40 | Сообщение # 513
Цитата MadMaks ()
74-ка не влазит "ни раком ни скоком",

Сейчас стоит 110й. Над левым крылом места вроде не меньше.


1998 краб 8+1 легковой пассажир
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.11.2015, 13:39 | Сообщение # 514
Не знаю. у меня был турбокраб, и две дизельные 77-ки влазили. У Толика - pire111 под оригинальный воздуховод точно помню, что 60-ка влазила, он даже фото выкладывал.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.11.2015, 22:21 | Сообщение # 515
Цитата Kramatorsk ()
Как бы движек не уставший был. sad
 вы меня так не пугайте))) прикурили проводами,отогнал на ревизию стартера,как дальше себя поведет гляну.

Добавлено (04.11.2015, 22:21)
---------------------------------------------

Цитата Фелuкс ()
Я первую зиму "перепетлял" на полуживой "сотке" и едва живом 74-м
то есть можно второй 60 А поставить?учитывая нынешние цены на них,он мне за копейки достанется.если живой конечно.


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 04.11.2015, 23:24 | Сообщение # 516
Можно. Ставь смело. 
З.Ы. стартер рекомендую редукуторный - реально с ним лучше запуск. Т.е. если скажут, что твой нужно сильно ремонтировать - не парься, покупай редукторный, а этот продавай. Я на редукторном стартере и двух аккумах, при полуживом моторе без проблем в морозы заводился - ибо крутило зверски!


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
Zolton Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Мариуполь
Освоившийся
Группа: Проверенные
45 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:18 | Сообщение # 517
Цитата Фелuкс ()
стартер рекомендую редукуторный
как понять какой он у меня?


FORD Transit 2,5d,короткий,93г.в.;Chevrolet Aveo,2005
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Четверг, 05.11.2015, 00:51 | Сообщение # 518
стартеры
Слева - Бош, обычный, "прямого" привода - он покрепче, но обороты дает ниже. А справа - Моторкрафт, редукторный.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 05.11.2015, 01:10
Профиль
RooFER Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Репутация: 87
Награды: 0
Дата: Четверг, 05.11.2015, 01:24 | Сообщение # 519
Цитата MadMaks ()
74-ка не влазит "ни раком ни скоком", из бывших (дохлого хлама) в наличии влезла 55-ка
У меня на левом брызговике установлена одна из 2-х 60-ок. По размерам 74 длиннее 60 на 36 мм. Я не примерял но визуально место там есть.


TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Четверг, 05.11.2015, 01:31 | Сообщение # 520
MadMaks, ты не прав- вот у меня например и справа и слева стоят на 77А. Причем ни интеркулер,ни воздуховод от жабров к фильтру не мешают ! Второй-тот,который стоит слева по ходу - используется исключительно для автономки-все сделано по заводу! Так что san_san прав! Мой ДРАКОН в аватарке и в подписи.

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp

Сообщение отредактировал GREENDRAGON - Четверг, 05.11.2015, 01:36
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Установка второго аккумулятора (Подробный мануал. Автор - Vova)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, Musha, Юра, Igorek, Seriivolk