transit-club
Модератор форума: fordtransit1, lkti  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Приборы (Проблемы и их устранение.)
Приборы
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.04.2008, 20:15 | Сообщение # 11
Тахометр называется БК-02. Купил случайно за 10€ года четыре назад. На коробке сайт www.orionspb.ru посмотреть эту хрень можно в теме про музыку, фото пищалки.
Стеклоподъемники думаю лишние понты менять, они и так на высоте. Опускают/поднимают быстрее чем электро в газели.
Подогрев зеркал вещь хорошая, но твой план думаю непойдет. Но это я думаю, может и можно. Обрабатываю их только антипотом, не подогрев но терпимо.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 16.04.2008, 20:38 | Сообщение # 12
Quote (MURZIK)
а куда подключал?

Я простой стрелочный пробовал подключить-недавно когда со скоростью парился.пробовал простой-цеплял как положено-плюс,минус,на вывод генератора-ничего,ноль.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:34 | Сообщение # 13
Sirrega, а случайно больше на глаза он тебе нигде не попадался? Я то по сайту порул так там только в России и Украйне,а в Беларуси нету.Если бы он тебе на глаза бы попал то было бы оч зашинбись. Я то унас поглежу но что-то ничего такого на глаза мне ниразу не попало. sad
Профиль
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Среда, 16.04.2008, 21:35 | Сообщение # 14
Quote (Sirrega)
Стеклоподъемники думаю лишние понты менять, они и так на высоте. Опускают/поднимают быстрее чем электро в газели.

Серега 5 баллов !

Quote (Sirrega)
Подогрев зеркал вещь хорошая, но твой план думаю непойдет. Но это я думаю, может и можно. Обрабатываю их только антипотом, не подогрев но терпимо.

Старый дедовский способ подогрева зеркал (работает реально) лампочка на 5 ватт внутри зеркала с кнопкой управления решает эту проблему дешево и сердито.


Кен
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 16.04.2008, 22:11 | Сообщение # 15
Мурзик посмотрю. Посмотри еще в тюнинг магазинах, куча стрелочных(что на много удобнее) любых размеров хоть с сигнальной лампой лампой переключения передач, цену не помню, но явно дороже. Значатся как универсальные. В моем есть корректировка под разные шкивы, как те устроены-незнаю.
Кен попробую.
Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.04.2008, 02:57 | Сообщение # 16
Murzik, извини не сразу заметил твою тему.
С тахометром всё решается элементарно. Вначале идеш на рынок, в Малиновку или Жданы, находиш точку где продают всякую ерунду типа дворников, щёток, присадок и т.д. Спрашиваеш тахометр электронный БК-02лучше не бери, у него немного геморроя с подключением, бери БК-07 или 08, в 2005-м БК-08 стоил 18$. Подключается тоже просто. Три провода (у БК-08 есть ещё датчик температуры, но он идёт уже подключеным), с минусом всё ясно, плюс лучше подключать не к замку зажигания, а напрямую к аккумулятору, на замке из-за падения напряжения на проводах при включении потребителей, например прикуривателя, напряжение будет заниженным. Остаётся 3-й провод, сам тахометр. На генераторе есть клема "W", к ней ничего не подключено, вот к ней и подключается этот провод. В настройках тахометра есть коэфициент деления в зависимость от диаметра шкива, у меня он установлен 2,28, градуировал по заводскому (он у меня установлен на панели) тахометру. И всё. Как купиш тахометр, если будут вопросы напишеш, созвонимся, встретимся, всё объясню, заодно и со светом твоим разберёмся cool .
По подогреву зеркал, я думаю лечше прислушаться к кену, я лично не представляю как ты сможеш припаять провода к этой жидкости, или что там из неё получиться после высыхания. sad

Добавлено (17.04.2008, 02:51)
---------------------------------------------

Quote (Sirrega)
Подскажите пожалуйста что делать. Проблема такая. Стал занижать уровень топлива. До этого после прогрева начинал работать указатель температуры. Сейчас в основном работает сразу. Прозвон показал, что панель работает. Топливо неделю занижал, потом на два дня сделал передышку (поработал в штатном режиме). Сейчас опять нагло врет! Мои мысли посмотреть контакты. Сталкивался ли кто нить с данной проблемой? И что может быть? Занижает литров на 20 по всей шкале.

Напомни плиз какого года машинка. Просто у более старых может быть вариант сперегниванием массы с движка ( вернее КПП) на кузов, внешне похоже на твою проблему.

Добавлено (17.04.2008, 02:57)
---------------------------------------------

Quote (славик)
Я простой стрелочный пробовал подключить-недавно когда со скоростью парился.пробовал простой-цеплял как положено-плюс,минус,на вывод генератора-ничего,ноль.

Славик! Тахометр считает импулься обмоток генератора, а ты его подключал к выходу где ток уже выпрямленный, т.е. постоянный. Подключать нужно "-" на массу, а "+" тахометра на клемму "W" генератора.


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Четверг, 17.04.2008, 03:03
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.04.2008, 07:40 | Сообщение # 17
Quote (alex)
"-" на массу, а "+" тахометра на клемму "W" генератора.

"-"на массу "+"-к + аккумулятора,третий выход-на W.Я перечислил,а не указал что и как подключил.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 17.04.2008, 08:08 | Сообщение # 18
Алекс привет давно не был. 1992 года мой конь. Два года назад снимал КПП провод вроде как нормальный, или какой другой? И еще беда как на старых жигулях. При включении фар начинают слегка завышать приборы, но уже давно.
Профиль
alex Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Освоившийся
Группа: Проверенные
51 пост
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 17.04.2008, 15:59 | Сообщение # 19
Sierega проверь на всякий случай провод с КПП, за 2 года мог и сгнить, или можеш в качестве эксперемента взять провод, желательно не очень тонкий (не менее ø4-8 мм. медь) и соеднить им "-" аккумулятора и куда нибудь на движок под болт и посмотри что получится, если виновата масса на КПП, то должно полегчать, если нет... будем думать дальше.

Quote (славик)
"-"на массу "+"-к + аккумулятора,третий выход-на W.Я перечислил,а не указал что и как подключил.

Славик, не совсем понял о чём ты. У тебя на тахометре (который подключал) было 2 провода, или 3?


Форд Турнео, 96г.в., 2,5 TD LUCAS EPIC
Крайслер Гранд Вояджер 00г.в. 2,5 TDI


Сообщение отредактировал alex - Четверг, 17.04.2008, 16:00
Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 17.04.2008, 20:04 | Сообщение # 20
Quote (alex)
припаять провода к этой жидкости

Она застывает и становится как провод только тонкий(на коробке написано что данный состав полностью востанавливант контакт нити с сохранением параметров оной).
Quote (alex)
заодно и со светом твоим разберёмся

Разобрался уже.Но все равно спасибо. smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Электрика и электроника » Приборы (Проблемы и их устранение.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: miltorg, Юра, amang