Дата: Суббота, 10.11.2018, 03:33 | Сообщение #
45
Приветствую!
Случилась у меня сегодня неприятность, если кто имеет какие соображения - прочу вникнуть и дать совет.
Имею Транзит 2.4 TDI, 2004 год, 350L
когда-то в прошлом сей автобус имел сигнализацию Дефа, но она что-то не работала, и я вот не далее как 2 недели поставил безымянную сигналку, чисто для отпирания/запирания дверей, ибо жалко ключ и замки. Радовался я комфорту недолго. Сегодня вечером ни с того ни с сего ЦЗ после запирания сразу отпирает замки. А, и еще постоянно горит свет в салоне типа задняя дверь открыта, и звуковой сигнал о том что открыта задняя дверь.
я проверил концевик, он в норме. Очень плохо конечно, но тестера именно сейчас нет у меня. Да и с автоэлектрикой я на вы. Вот что еще: когда я на торпеде включаю обогрев зеркал - то же самое было, уже как полгода, что загорается свет и звуковой сигнал, типа дверь открыта задняя. Короче, мысли мои таковы, что где-то перетёрлись провода, и контачат между собой, а как это проверить я не знаю. Пробовал глянуть в эл.схему форда, но она совершенно нечитабельная, какие-то уж очень странные обозначения, я хоть электроникой и занимаюсь, из той схемы вообще ничего не понял.
Мне думалось так : коль у нас форд, все сигналы инвертированные, тоесть когда провод прибиваем к массе - это типа у нас наличие сигнала. Значт на висящем в воздухе проводе должно быть напрядение, я протестировал самым примитивным тестером "языком" но напряжения нет. Значит он уже на массе лежит. На концевик пришел черный провод с оранжевой полоской. Я его нашел под тарпедой справа, где предохранители, вытянул косу вверх, нашел проводок и обрезал плоскогубцами. результата ноль. Обжал я его обратно, и подал на него +12вольт, на что ЦЗ сделал попытку закрыться и снова открылся. Вот это вообще странно, в худшем случае должно было замкнуть, а в лучшем ЦЗ должен был бы отработать нормальное закрытиеЮ или на крайняк не отреагировать.
Я устал от этого. Понимаю, что неисправность может быть из-за окисла, или из-за перетёртых проводов, или обрыв. Вот в чём суть моего вопроса: куда приходят провода от концевиков? Как симмитировать нажатые концевики? да я и проводку согласен протянуть от концевиков в пункт назначения.
И еще, с какого перепуга ЭБУ думает что открыта дверь если я нажимаю кнопку обогрева зеркал и стекла? Напомню что кнопка мне досаждала прежде, а теперь эта дверь постоянно открыта якобы, и мне пришлось релюхи вытащить чтоб салонный свет акум не высосал.
Братцы, помогите советом......
Ford Transit L350 2.4 2004
14 мест, высокий.