transit-club
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Модератор форума: -=torpedo=-  
У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Четверг, 20.10.2016, 11:21 | Сообщение # 251
Привет всем. Я лично, на зиму снимаю пропеллер с муфты.
Ну и доп печка всегда приветствуется.
Сегодня на улице -5,
БаБасту феновую кЛючил-телооо)))))), biggrin
не дожидаясь прогрева двигателя.

Добавлено (20.10.2016, 11:21)
---------------------------------------------
А еще радиатор прикрываю на 2/3 в сильные морозы. и автоодеяло купила от газели, буду пробовать экономить тепло.)))


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Четверг, 20.10.2016, 11:43 | Сообщение # 252
Цитата ovbikova ()
и автоодеяло купила от газели, буду пробовать экономить тепло.)))
я один раз тоже доэкономился на 123 мерсе, утепление съехало на коллектор, задымилось, мало чего оставалось до горения, нафиг нафиг, теперь никаких утеплений и снятий вентиляторов
хватает тепла когда с термостатом все в порядке и в кабине нету дыр. Лучше кабину утеплить, резинки там поменять или еще чего


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 20.10.2016, 11:45
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Четверг, 20.10.2016, 13:03 | Сообщение # 253
san_san, так автоодеяло сделано из негорючего материала. Так что в смысле пожароопасности с ним всё в порядке. Другое дело - его реальная эффективность. Я пользуюсь одеялами уже третью зиму. Скажу так - ожидания от эффекта были больше, чем оказалось на самом деле. То есть двигатель медленнее остывает, но - ненамного. Всё таки реклама привирает этак процентов на 50.

Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 20.10.2016, 17:11 | Сообщение # 254
друзья печки на транзитах это болезнь! ставте в салон с ваз 2101 токо медную и  будте в тепле!(ПРОВЕРЕННО)
Профиль
macho Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.10.2016, 05:45 | Сообщение # 255
Основные проблемы не с печкой, а с тем что мотор хрен нагреешь, когда температура в районе А жарит она нормально.

Чем хуже, тем лучше!
FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:37 | Сообщение # 256
Мне родной хватало, для треххрядного салона коротыша со средней крышей. Но с оговорками:
1) Термостат полностью исправен. Начинает приоткрываться при 75-80 градусах, а не 60.
2) Радиатор печки чистый и внутри и снаружи. В корпусе уплотнен по периметру, никаких щелей нет.
3) На моторе снизу стоит защита (у меня было оригинальное полимерное корыто, обклееное изнутри изоляцией.
4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята. Я в снегопад, при -5/-6, 4.5 часа НЕПРЕРЫВНО тарабанил на холостых, греясь печкой на 1-й скорости. Температура пару раз поднималась до 90 градусов, и я её сгонял обратно на 80 градусов высокой скоростью печки. Вискомуфта у меня с ноября по март была снята.
5) Дверные и оконные уплотнители целые, двери прилегают ровно, нигде никаких щелей. По дыры в кузове, из салона на улицу, вообще молчу.
6) Салон обесшумлен (а значит и утеплен). Я обклеил только все двери, и пол впереди. До остального руки не дошли, как обычно.
7) Поскольку после описанных мероприятий печка реально (а вернее, нереально ) жарит, вылазит проблема: при прогреве заднего ряда, правая нога водителя просто плавится. Поэтому я от печки отводил воздуховод к второму ряду сидений (попробую фото найти) - брал пластиковый короб для вентиляции, 50х100мм, пару поворотов, и декоративную решеточку на конец. Прокладывал его ребром, между ручником и водительской сидушкой. Изначально думал сварганить из металла, или пристроить заводской воздуховод второго ряда от другой машины, но потом поленился.

Короче, в -19 градусов, через 35-40 минут после запуска двигателя, задние пассажиры вешали свои куртки на крючки.
А на вторую зиму я купил два электроподгрева (мини-фены), 12В/200Вт, и один пристроил дуть назад под своей сидушкой, а второй дул в самый хвост, и жил на пузе складной сидушки второго ряда.
Обычно включал буквально на 5-7 минут, после запуска в мороз - пока из печки хорошее тепло не начинало идти.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
ovbikova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Репутация: 208
Награды: 8
Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:40 | Сообщение # 257
Цитата Фелuкс ()
4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята.
Вот вот я и о том же.


Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ
Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА

Профиль
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист