У кого-нибудь тепло в кабине по городу?2.5 дизель
|
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Четверг, 20.10.2016, 11:21 | Сообщение # 251
Привет всем. Я лично, на зиму снимаю пропеллер с муфты. Ну и доп печка всегда приветствуется. Сегодня на улице -5, БаБасту феновую кЛючил-телооо)))))), не дожидаясь прогрева двигателя.Добавлено (20.10.2016, 11:21) --------------------------------------------- А еще радиатор прикрываю на 2/3 в сильные морозы. и автоодеяло купила от газели, буду пробовать экономить тепло.)))
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Четверг, 20.10.2016, 11:43 | Сообщение # 252
Цитата ovbikova ( ) и автоодеяло купила от газели, буду пробовать экономить тепло.))) я один раз тоже доэкономился на 123 мерсе, утепление съехало на коллектор, задымилось, мало чего оставалось до горения, нафиг нафиг, теперь никаких утеплений и снятий вентиляторов хватает тепла когда с термостатом все в порядке и в кабине нету дыр. Лучше кабину утеплить, резинки там поменять или еще чего
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Четверг, 20.10.2016, 11:45
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Дата: Четверг, 20.10.2016, 13:03 | Сообщение # 253
san_san, так автоодеяло сделано из негорючего материала. Так что в смысле пожароопасности с ним всё в порядке. Другое дело - его реальная эффективность. Я пользуюсь одеялами уже третью зиму. Скажу так - ожидания от эффекта были больше, чем оказалось на самом деле. То есть двигатель медленнее остывает, но - ненамного. Всё таки реклама привирает этак процентов на 50.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
Дата: Четверг, 20.10.2016, 17:11 | Сообщение # 254
друзья печки на транзитах это болезнь! ставте в салон с ваз 2101 токо медную и будте в тепле!(ПРОВЕРЕННО)
|
macho
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
284 поста
Дата: Пятница, 21.10.2016, 05:45 | Сообщение # 255
Основные проблемы не с печкой, а с тем что мотор хрен нагреешь, когда температура в районе А жарит она нормально.
Чем хуже, тем лучше! FT, 95г, 4HB краб, 14" база, длинный подвышенный
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:37 | Сообщение # 256
Мне родной хватало, для треххрядного салона коротыша со средней крышей. Но с оговорками: 1) Термостат полностью исправен. Начинает приоткрываться при 75-80 градусах, а не 60. 2) Радиатор печки чистый и внутри и снаружи. В корпусе уплотнен по периметру, никаких щелей нет. 3) На моторе снизу стоит защита (у меня было оригинальное полимерное корыто, обклееное изнутри изоляцией. 4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята. Я в снегопад, при -5/-6, 4.5 часа НЕПРЕРЫВНО тарабанил на холостых, греясь печкой на 1-й скорости. Температура пару раз поднималась до 90 градусов, и я её сгонял обратно на 80 градусов высокой скоростью печки. Вискомуфта у меня с ноября по март была снята. 5) Дверные и оконные уплотнители целые, двери прилегают ровно, нигде никаких щелей. По дыры в кузове, из салона на улицу, вообще молчу. 6) Салон обесшумлен (а значит и утеплен). Я обклеил только все двери, и пол впереди. До остального руки не дошли, как обычно. 7) Поскольку после описанных мероприятий печка реально (а вернее, нереально ) жарит, вылазит проблема: при прогреве заднего ряда, правая нога водителя просто плавится. Поэтому я от печки отводил воздуховод к второму ряду сидений (попробую фото найти) - брал пластиковый короб для вентиляции, 50х100мм, пару поворотов, и декоративную решеточку на конец. Прокладывал его ребром, между ручником и водительской сидушкой. Изначально думал сварганить из металла, или пристроить заводской воздуховод второго ряда от другой машины, но потом поленился.
Короче, в -19 градусов, через 35-40 минут после запуска двигателя, задние пассажиры вешали свои куртки на крючки. А на вторую зиму я купил два электроподгрева (мини-фены), 12В/200Вт, и один пристроил дуть назад под своей сидушкой, а второй дул в самый хвост, и жил на пузе складной сидушки второго ряда. Обычно включал буквально на 5-7 минут, после запуска в мороз - пока из печки хорошее тепло не начинало идти.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
ovbikova
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Гуру
Группа: Проверенные
827 постов
Дата: Пятница, 21.10.2016, 09:40 | Сообщение # 257
Цитата Фелuкс ( ) 4) На капоте - шумка, радиатор всю зиму прикрыт сверху (от капота до бампера), вискомуфта снята. Вот вот я и о том же.
Транзит 98 2.0 DOCH euroline-БОНЯ-ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ Транзит 91 2,5 TD INTERCULER дубль бортовой односкат r15 ЗЕЛЕНЫЙ-ТРУДЯГА-ВЫРУЧАГА
|