transit-club
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 15:49 | Сообщение # 1
1) Господа, помогите определиться с выбором что будет лучше Ford Transit 2.5D или 2.5 TD года 95-97 пассажир. Склоняюсь к 2.5 D, но боюсь что будет мало мощности.
Ездил на VW-T4 1.9 TD мне мощности хватало, а как в сравнении Транзит 2.5 D будет по динамике или же 2.5 TD? smile

2) Может подскажите где информацию про Турнео прочитать ?

3) И стоит ли его брать ?

Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
491 пост
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 16:32 | Сообщение # 2
а ты для каких целей собрался брать форда?
держаться в городском потоке хватает и 2.5 D, согласен не ракета, но достаточно динамичен.......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 17:40 | Сообщение # 3
Quote (best2002)
Ford Transit 2.5D или 2.5 TD года 95-97 пассажир

однозначно 2,5D.
с "живой" турбиной взять такие года - маловероятно , потом встанет вопрос "отсечения" турбины , как источник постоянной головной боли.
Категория В - до восьми мест , включая водителя - за глаза хватит 2,5 атмосферника.
Если больше - то это уже D , там Форд проигрывает спринтеру .


Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:19 | Сообщение # 4
В Минске я бы взял только 2,5д у вас турбо смысла нет вообще, мощи в нём хватает(у меня такой), а обгонять у вас некого реально, везде по две полосы и пустые дороги(трасса) .
А в городе я без особых проблем и так многих делаю на нём .
У нас ТД имееет смысл так как на Крым едешь нужно обогнать 500 фур по встречке где что ночью что днём разрывов почти нет,что встречных что попутных(фуры тягунами по 5 шт идут) дорога разбита и обгоны каждые три км запрещены(и везеде прячутся гай)
Если с рюкзаками и пасажирами так Ангарский перевал на второй иду3 ,бустрей не получается на Симферополь,тут бы турбинку !


divide et impera

Сообщение отредактировал k750 - Понедельник, 01.03.2010, 18:21
Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 18:25 | Сообщение # 5
Без турбины и электроники самое то . Ребята правильно говорят.

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
ov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: жодино-минск
Гуру
Группа: Проверенные
847 постов
Репутация: 266
Награды: 3
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 21:15 | Сообщение # 6
Quote (best2002)
Ездил на VW-T4 1.9 TD мне мощности хватало,

а если не секрет, чего меняеш???
впринципе если не возить тяжёлые грузы атмосферника хватает....


TRANSIT 100, краб, пассажир, короткий, низкий...
[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/by/6797BX5.png[/img][/url]
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:17 | Сообщение # 7
Уточняйте о тяжести )) я как то вёз лук 1550 кг плюс я и экспедитор ,1750 кг ,ехал 100 км в час расход 10 литров, разгонялся с горок и по инерции влетал на них, что бы гайцы не тормозили где их видел разгонялся и збрасывал газ, что бы двигло как на холостых не напряжно гудел )) так и доехал без проблемм !

divide et impera
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:28 | Сообщение # 8
best2002, если иметь ввиду 70 и 80 сильные атмосферники и 85 сильный ТД,на мой взгляд,эксплутационное преимущество за атмосферниками.
Если хочешь низко летать,то даже 100 сильный ТД не полетит.Но по-резвее атмосферника будет,хотя
Quote (zh170671iaa)
с "живой" турбиной взять такие года - маловероятно , потом встанет вопрос "отсечения" турбины , как источник постоянной головной боли.

Плюс проблемы с электронным насосом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
ascari Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Хмельницкий
Зачастивший
Группа: Пользователи
23 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:39 | Сообщение # 9
Может не в тему !
Незнаю как впечатления от езды на атмосфернике! Но у меня как то раз порвался патрубок турбины , как розгоняишься , то едит , а как под горб , то "лаха" обогнать невозможно и топлива палил больше ! Поминял патрубок , другая жизнь, характер езды , удовольствие !!!


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1999г.в.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 01.03.2010, 23:48 | Сообщение # 10
ascari, кто что нужно,тот то и ищет.
Я себе нарегулировал топливную,
Quote (ascari)
"лаха"
обогнать нельзя было.
Потом добавил горючки,машина стала резвой,а топлива больше брать не стала.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Ford Transit 2.5D или 2.5 TD (Определиться с выбором)
  • Страница 1 из 9
  • 1
  • 2
  • 3
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Shrek, Starfopd, Musha, tolic67