transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.02.2009, 10:11 | Сообщение # 161
terabait, Я сегодня утром тестером проверил. На заведенном двигателе при напряжении 12.2В ток 6.57А

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
terabait Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
218 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:17 | Сообщение # 162
Vova, я поставил и проверил не заводя 8,10А

transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 26.02.2009, 19:46 | Сообщение # 163
Quote (terabait)
Vova, я поставил и проверил не заводя 8,10А

В общем как Я и говорил, 8А.

Quote (Vova)
У меня на 100Вт Номакон. Напряжение на заглушенном двигателе пусть 12.6В на подогреватель доходит. 100Вт/12.6В=7.93А (8А)

Напряжение с АКБ у тебя скорее всего было 12,6В. Поэтому и ток выше, чем у меня на заведенном.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 06.04.2009, 10:09 | Сообщение # 164
ST, слей на всякий случай отстой из топливного фильтра....ААААА!!!Убейте меня!!!Пожалуйста подскажите где все это искать!!!Под капотом смотрел и не увидел((( аМОЖЕТ Я НЕ ТО СМОТРЕЛ??Он как выглядит как на классике ?или он другой???Подскажите пожалуйста bash pray pray pray

Добавлено (06.04.2009, 10:09)
---------------------------------------------
все,спасибо Сергею,все показал,объяснил))) tongue

Профиль
аркадий Меня здесь нет
Меня здесь нет
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 23:04 | Сообщение # 165
диз. транзиты при -5-10 о-очень плохо заводятся. выход- эфир. негативные последствия-дизель к нему привыкает. мнение авторитета из НИИ диз двиг.еще есть мысли об очень точной установки начала впрыска.
Профиль
КАЛЯН Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: вася
Знаток
Группа: Проверенные
470 постов
Репутация: -13
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 09:39 | Сообщение # 166
Дизельные транзиты если всё работает заводятся идеально! до такого минуса, пока стартер мотор проворачивает!

транзит 2001 2.4TD крузер 1993 4.2TD
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 06.07.2009, 12:25 | Сообщение # 167
Quote (КАЛЯН)
диз. транзиты при -5-10 о-очень плохо заводятся

До - 10^C 2,5D заводится нормально и без системы "холодного пуска", если компрессия хорошая.

Quote (аркадий)
мнение авторитета из НИИ диз двиг.еще есть мысли об очень точной установки начала впрыска.

На Транзите 2,5D полуразделенная камера сгорания. Правильно установленное опережение впрыска играет основное значение при запуске в мороз. Это не секрет.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:08 | Сообщение # 168
АРКАДИЙ ну ты просто сам себе педставь "двигатель привыкает"честно меня такое вырожение каробит по скольку такого быть не может. А про эфир скажу следущее.у моего отца есть военная пиблуда суть её в следующем:стакан на нём крышка с шилом,в стакан кладётся алюминевая капсула она разделена пластиковой перегородкой в верху масло в низу эфир. К стакану потходит трубка от насоса дальше всё просто накачал давление шилом протыкаешь капсулу илитучая смесь летит к двиглу.Данное устройство служит для запуска ДВС в арктических условиях.НО в хороший мороз двигло то заведётся и в месте с ним и вкладыши провернуться по скольку масло то у тебя дубовое.вывод нет ничего лучше котла подогрева.ели интересно могу слить фотки устройства.

Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 24.09.2009, 22:35 | Сообщение # 169
dimon04, поскольку у меня стоит котел,то интересно посмотреть фото твоего.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Пятница, 25.09.2009, 07:12 | Сообщение # 170
Quote (dimon04)
НО в хороший мороз двигло то заведётся и в месте с ним и вкладыши провернуться по скольку масло то у тебя дубовое.

Это какой должен быть мороз и причем тут эфир? У меня при -27С с минеральным маслом непроворачивало.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Мелкий, hmarun86, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, AVD, Юра, STEAM, Путник, VladDistr, semmsk, ZettFord