transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Зима
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Пятница, 25.09.2009, 23:15 | Сообщение # 171
черный_чак Проблема вся в том, что от старого хозяина у меня в блок врезан кипятильник.В будующем, если не получиться с котлом, присандалю к картеру утюг. Хотя, думаю, что с котлом у меня все таки получится. А как на даче буду, данный прибор сфотографирую, только, как скинуть фотки, потом поможешь.

Добавлено (25.09.2009, 23:15)
---------------------------------------------
черный чак, если тебе не сложно, зайди на Запчасти на Transit,если можешь помоги по моему вопросу.


Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.09.2009, 00:10 | Сообщение # 172
кипятильник скорее завод изготовитель ставил. проблем с ним нет! и не надо утюга!

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Суббота, 26.09.2009, 14:04 | Сообщение # 173
dimon04, ссылка на каталог: http://www.elcats.ru/ford/
Кипятильник в блоке тоже хорошо,только нужна сеть 220 В около машины.Я на Форуме производил прикидочные расчеты по минимальной мощности ТЭНа в блоке.Меньше 1 кВт малоэффективно,больше 3,5 кВт могут быть проблемы с сетью,более 5 кВт нужен циркнасос для прокачки ОЖ во время прогрева.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
dimon04 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Свой в доску
Группа: Проверенные
155 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 15:49 | Сообщение # 174
тарасевичь. Мне конечно очень понравилось как у тебя под капотом,но я могу отличить работу завода или гаражного кулибина,тем более что сложного ни чего там нет,я про ТЭН.
Какой ТЭН по мощности у меня я не знаю,но при -20градусах,минут через 30,t-охлаж.жид.в ДВС градусов 20,но суть то проблемы в том что масло то холодное.Если закрепить утюг,то масло нагревается и следовательно тепло каторое по закону физики поднемается вверх то ох.жид. тоже нагревается.Единственный минус что по прежнему привязан к сети 220.


Ford Transit,2.4L,Diesel,80г.в..
Мурманская область
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:16 | Сообщение # 175
Утюг плохо, пробовал на ГАЗ-24. У него реле отсечки будет срабатывать да и греет он хило- контактное пятно с картером очень маленькое лучше уж воздушный тен под движок. Сразу греет и блок и топливо и салон. АКБ не сажает, но розетка обязательна!

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:19 | Сообщение # 176
привязка к сети косяк! мне легче дом свой! тэн бывает после приезда включяю на всю ночь двигатель остывать не успевает! а в чем проблема с холодным маслом? surprised в минус 30 крутит без проблем даж холодный движок. это если стартер и акб нормальный. чясто видиш машины с подогревом масла? есть простое решение зимнее масло с низкой вязкостью. я использую синтетику 0W40 проблем небыло. полусинтэтику 10W40 выдавливало грам 200 из под фильтра при больших морозах. на на работу стартера не влияло. стартер самый мощьный 2 АКБ.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:25 | Сообщение # 177
Так ведь и АКБ тоже греется, значит отдача больше и крутит быстрее- компрессия выше.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:37 | Сообщение # 178
греть то можна. пробовал и горелкой инфракрасной и лампой паяльной. только толку если соляра встала. а наличие двух АКБ 75 и синтэтики в движке гарантирует что можна уехать не заводя мотор! happy happy

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 01:31 | Сообщение # 179
Quote (тарасевичь)
я использую синтетику 0W40 проблем небыло.

А не сильно круто для старого мотора? Да и для новых оно не идет.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 18:09 | Сообщение # 180
наврал 5 W 40. дизельный опель 87 года тоже на синтэтике круглогодичьно гоняю. расхода масла нет. а в чем проблема с синтэтикой?

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Зима (Все что с ней связано для дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: BoozyteuR, петрен, эйван, nikola1964, Musha