Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:07 | Сообщение # 6624
Цитатаscott84 ()
Бегемотцы! Чем шкорня прокачиваете и как часто?
scott84, Я прокачиваю синей смазкой- № 158 (производитель АЗМОЛ). Как часто? Да как под "Бегемота" нарну для осмотра,так и шприцену (тысяч через 5). У меня шприц с о 158 смазкой един на все точки смазки- 4 шкворня,4-на кардане и 4- на рулевых наконечниках (они от УАЗа) . В результате : шкворня выхаживают до 100 тыс км ( они из штоков стоек иномарок сделаны у меня),за почти 300 тыс км менял 2 крестовины (одну можно было не менять- перестраховался )- они от "Волга"-"Газель". Рулевые наконечники не менял ни разу! Правда вожу до 1 тонны и скорость макс 100 км/ч (любимая "вилка" 82- 87 кмЧ- и качусь довольно быстро и расход бензина небольшой). Такие дела...)
Дата: Пятница, 11.07.2014, 13:40 | Сообщение # 6627
Цитатаlabetth ()
а мона подробнее про рулевые от Уаза ??? А то мне предстоит замена ... Заранее спасибо
Ставь сразу ГУР и непарся! Valentinuth, спасибо надоело уже качаться,руль уже не свернуть после проезда - через речку... Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Дата: Пятница, 11.07.2014, 17:29 | Сообщение # 6628
ЦитатаMarsello ()
Смысл ставить от УАЗа? Если родные стоят копейки и заказываются через Экзист на ура.
Marsello, А по качеству родные как ? Я писал выше что УАЗовские 300тыс км без замены . И покупаю я "советские" наконечники за... 50 руб/шт (у некоторых дедов из "загашников"). Недавно купил для своего "нового" Бегемота- мне ещё и "спасибо" сказали labetth, На короткой тяге- резьба такая же как и на УАЗовских наконечниках ,а длиную поперечную переделываем: если есть в запасе ещё одна короткая тяга- делаем из неё. А если нет -то из тяг УАЗ ,главное чтобы одна сторона была с правой резьбой,другая-с левой. Замеряем длину родной длиной тяги (по центрам пальцев рулевых наконечников ,у меня помнится-141 см) ,затем отрезаем с краёв родную тягу и вставляем в отверстия куски тяг (от родной короткой или от УАЗ -при необходимости обточить) с ввёрнутыми рулевыми наконечниками (с возможностью двигать их туда-сюда для регулировки схождения колёс). Выставляем требуемую длину (как было на родной длиной тяге) и обвариваем кусочки тяг к родной тяге. Потом обтачиваем сварку ,красим (для красоты и что бы не ржавело) ,устанавливаем на машину, регулируем схождение и фиксируем рулевые тяги. Всё!
Дата: Пятница, 11.07.2014, 20:51 | Сообщение # 6629
Valentinuth, родные разные по качеству, есть откровенный хлам, есть середнячки типа Nk и Optimal, есть оригинал и Lemforder (который и есть оригинал, только в своей коробке). Был бегемот 2.0 бензин 1984год ЗМА 11113 Днiпро МТ-10