transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
О бегемотах :) 1-я часть
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 25.08.2015, 23:59 | Сообщение # 7831
IRONBUS, на втягивающее приходит два толстых провода, и два тонких, один тонкий на маленькую болтовую клемму, второй на ножевую. толстые провода - силовые, один от аккума, второй от обмотки стартера. С тонкими интереснее: тот, что с ножевой клеммой - это питание втягивающего от замка зажигания, тот, что болтовой - это питание катушки зажигания в обход нагрузочного резистора. Схема актуальна при контактном зажигании и отсутствии колхоза. У меня зажигание безконтактное, но провод на катушку есть, хоть и не задействован. Видимо при смене зажигания коса осталась старой.

Теперь как проверить:
При положении ключа "старт" на проводе с ножевой клеммой должен появиться "+", проверить можно тестером или лампочкой, отсоединив провод от стартера.

Проверить работу самого втягивающего можно перемкнув чем-нибудь толстым два больших болта - стартер должен включиться. Делать это нужно аккуратно, ток замыкания как у сварки, при включённом зажигании машина заведётся, при включённой передаче ещё и поедет, посему пи всех манипуляциях ставим в нейтраль и на ручник.


Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10


Сообщение отредактировал Redtroll - Среда, 26.08.2015, 00:01
Профиль
rcmk Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Nikolaev
Бывалый
Группа: Проверенные
83 поста
Репутация: 2
Награды: 2
Дата: Среда, 26.08.2015, 00:59 | Сообщение # 7832
Цитата Redtroll ()
Теперь как проверить:При положении ключа "старт" на проводе с ножевой клеммой должен появиться "+", проверить можно тестером или лампочкой, отсоединив провод от стартера.
Такой способ не фонтан. Пока ток не течет напряжение будет в норме. А ток там ничего так, приличный, поэтому на всех хреновых контактах падает прилично напруги.

Я проверяю проще. Кусок провода на + АКБ, второй конец на втягивающее (на ножевую клемму). Если в таком варианте втягивающее отлично работает, то проблема в замке, ставим разгрузочное реле и радуемся жизни.


Ford Transit mk2 1981 2.0 OHC
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Среда, 26.08.2015, 06:24 | Сообщение # 7833
Спасибо мужики.в выходные сползаю в яму ,протестирую yes

Добавлено (26.08.2015, 06:24)
---------------------------------------------
А может такое быть что аккум не очень сильно заряжен ,и пробить нагар на контактах внутри не может?


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним

Сообщение отредактировал IRONBUS - Среда, 26.08.2015, 06:20
Профиль
av713 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnepr
Зачастивший
Группа: Проверенные
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 26.08.2015, 09:52 | Сообщение # 7834
Не могу найти цапфу отдельно. Есть балки в сборе. Станет ли балка с 4 цилиндрами вместо моей с 2? Без переделок.
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Среда, 26.08.2015, 20:29 | Сообщение # 7835
Цитата av713 ()
Не могу найти цапфу отдельно. Есть балки в сборе. Станет ли балка с 4 цилиндрами вместо моей с 2? Без переделок.
станет.


Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
RIO Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Архангельск
Свой в доску
Группа: Проверенные
216 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 13:48 | Сообщение # 7836
http://itop-gear.ru/267-nar....ya.html   с 31 по 33 минуту про нашего любимца.

форд транзит(бегимот) 81г. 2,0 бенз.
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Понедельник, 31.08.2015, 21:36 | Сообщение # 7837
Цитата RIO ()
с 31 по 33 минуту про нашего любимца.
ЕЕЕЕЕ!У кого МК 1. тот порадуется больше biggrin

Добавлено (31.08.2015, 21:36)
---------------------------------------------
А то что Transit Спас мир это хорошо


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
pablo-pilot Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
378 постов
Репутация: 12
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.09.2015, 12:11 | Сообщение # 7838
Цитата Redtroll ()
Пабло-Пилот что-то колхозил с печкой, кажись ставил со следующего поколения.
Не, я радиатор не трогал. Я переделывал только моторчик печки старого образца(черный корпус). Знаю что в корпус рестайлинговой модели т.е. серый корпус ставят радиатор от ВАЗ 2108.


Ford Transit 1978г.в. 2.4D
Профиль
Redtroll Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Питер
Транзитовед
Группа: Проверенные
694 поста
Репутация: 17
Награды: 2
Дата: Вторник, 01.09.2015, 20:44 | Сообщение # 7839
А я свой транзит разбил! Встретил на дороге лося.  Как выясняется лось прочнее бегемота, я уехал на верёвке, а лось убежал своим ходом.

Был бегемот 2.0 бензин 1984год
ЗМА 11113
Днiпро МТ-10
Профиль
IRONBUS Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киров
Транзитовед
Группа: Проверенные
595 постов
Репутация: 19
Награды: 1
Дата: Вторник, 01.09.2015, 21:02 | Сообщение # 7840
Цитата Redtroll ()
А я свой транзит разбил
Жаль очень:(((((((((((((((((((((Восстановлению подлежит?


Ford Transit MK2,1981г.в. 2.0L. OHC ,бензин (Самый старший в Кирове Бегемот) Тесное общение с автомобилем приводит к хорошей дружбе с ним
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, СЕЛЬПО, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, OlegPerm, BURUMPERM