Понедельник, 17.12.2018, 06:28
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
Топливо и присадки.
SirregaДата: Воскресенье, 10.02.2008, 11:34 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Помимо масел хотелось бы почитать о опыте использования присадок к топливу. Я использую только антигели. На отлично работает Wynns(пропал из продажи), сейчас использую Нi geаr и liqui моly.
Хотелось бы услышать комментарии к использованию химии типа удалитель влаги, очиститель форсунок и топливной системы. Не нанесут ли они вреда системе? Форсунки промываю в сервисе без демонтажа каждые 45т.км. Эффект хороший.
 
MURZIKДата: Воскресенье, 10.02.2008, 14:56 | Сообщение # 2
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Периодически 1-2 р в месяц заливаю промывку форсунок,мотор работать начинает как-то покрасивше и поприятнее,да и ехать веселее. Правда не так, что была черепашка, а стала газель, но разницу замечаю. А добавлять стал после того как словил воду в ТНВД. Ехал домой к родителям км150 всего,через км120 загорелась лампочка на воду. А место неудобное, стать плохо,ну думаю км пять проеду а там на паркинге и сольюсь.Черз пару км лампочка потухла ,я спокойно дальше и поехал.Домой я еле дополз. Сначала тяга пропала, потом воообще ехать расхотела. Так ползет км60 в час и все. На газ давишь сзади сизый дым и света белого не видно. Холостых нет практически,давится и глогнет.Заводится тоже с горем пополам,оборотов не набирает только до половины газа ,а потом тресется и дым сизый. Грушой выкатал топливо из бака(молоко белое),заменил фильтр топл. залил литров 30 топл и очиститель форсунок.Через минут 20 работы на холостом ходу(подкручивал тросиком до устойчивых аборотов),мотор заботал более менее ровно дыма стало на порядок меньше. По дороге домой залил удалитель влаги,за 60км останавливался 2раза(загоралась лампочка на воду,хотя до залива проехал км 30не вспыхивала не разу). Машина ожила гдето через дня три,когда выездил бак с промывкой(по приезду домой залил полный бак топлива и промывку).
 
кенДата: Воскресенье, 10.02.2008, 21:21 | Сообщение # 3
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот уже на протяжении 8 лет пользуюсь продуктом от HI-GЕAR . повышает цетановое число на 5-6 единиц.чистит (реально) форсунки . содержит кондиционнер металла ER что дополнительно смазывает плунжерные пары . применяю при каждой заправке.
[img][/img]
Если АДМИН. сочтет это рекламой немедленно удалю.


Кен
 
кенДата: Воскресенье, 10.02.2008, 22:25 | Сообщение # 4
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Хотелось бы услышать комментарии к использованию химии типа удалитель влаги,

Заливаю один раз в год после зимы . Заправку произвожу только из канистр и только через ситечко .


Кен
 
SirregaДата: Понедельник, 11.02.2008, 10:20 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





А почему такой суровый метод заправки?
И еще хотел спросить, как ведет себя химия в зимний период? Коктейль из антигеля и очистителя с друг другом нормально уживаются?


Сообщение отредактировал Sirrega - Понедельник, 11.02.2008, 17:55
 
кенДата: Понедельник, 11.02.2008, 21:00 | Сообщение # 6
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
А почему такой суровый метод заправки?

Мои поездки за товаром не превышают 800 км. бака хватает. Среди приятелей случались неприятности после заправок на АЗС.???
Quote (Sirrega)
, как ведет себя химия в зимний период? Коктейль из антигеля и очистителя с друг другом нормально уживаются?

За 8 лет ни единого глюка.


Кен
 
SirregaДата: Пятница, 15.02.2008, 18:41 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Сегодня купил и залил очиститель форсунок Hi Gear, но не такой как КЕН выложил. Таких не было. Написано с 1л 3 обработки, рекомендуется каждые 3тыс км. И всё будет супер как там написано. Даже бактерии в баке уничтожает!!! Кто нибудь знает бактерии живущих в Диз.Топливе? Бак скатаю напишу о результате.
 
кенДата: Воскресенье, 17.02.2008, 08:23 | Сообщение # 8
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Кто нибудь знает бактерии живущих в Диз.Топливе?

Слышал краем уха о каких-то микроорганизмах нейтрализующих ГСМ. Их применяют для очистки мест розлива ГСМ при различных авариях.


Кен
 
кенДата: Вторник, 19.02.2008, 20:48 | Сообщение # 9
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
залил очиститель форсунок Hi Gear,

Ну и каков результат ? У меня с той химией машина меняется уже через 50 км.


Кен
 
SirregaДата: Вторник, 19.02.2008, 23:00 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





По динамике без изменений, а Х.Х теперь ровный. Утренний пуск после 1-2х часового подогрева автономкой подкапотного пространства, проходит на отлично. В баке летнее топливо, на улице было -18.(хранение авто там же) Дыма нет, работа устойчивая. Судить пока рано, может повезло с качеством топлива? Наблюдения продолжаются.
Кен, а какие последствия эксплуатации с неисправными форсунками? Говорят могут поршни прогореть.
 
кенДата: Среда, 20.02.2008, 14:17 | Сообщение # 11
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Кен, а какие последствия эксплуатации с неисправными форсунками? Говорят могут поршни прогореть.

Последствия--перерасход топлива.потеря мощности.тяжелый запуск т.к. основная масса топлива будет стараться пройти именно через неисправную форсунку потому что легче пройти через льющую форсунку чем преодолевать давление исправных . А что касательно прогара поршней толком не знаю но думаю причина скорей в регулировке угла "зажигания" .


Кен
 
SirregaДата: Среда, 20.02.2008, 15:39 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





По моим наблюдениям после замены форсунок стала лучше динамика, и перестало колбасить мотор. На расходе топлива я разницы не заметил. Да и за его расходом особо не слежу. Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара? Не помню где слышал про прогарание, но смысл в том, что топливо не распыляется, а льет в одну точку на поршень. И типа из за повышенной температуры в этой точке он прогорает. Вобщем слышал звон, да незнаю где он.
 
кенДата: Среда, 20.02.2008, 20:24 | Сообщение # 13
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Кен, а разве на каждую форсунку работает не отдельная плунжерная пара?

Серега ! (если ты не против то русскими буквами) у Транзита непосредственный впрыск. Соответственно в насосе одна плунжерная пара увеличенного до 12 мм. размера и раздает она топливо на каждую форсунку (цилиндр) с промежутком в 90 градусов. В отличии от форкамерных двигателей где имеется обратный клапан на каждый цилиндр и невозможно завоздушивание системы при неисправной форсунке а Транзита нет клапана и система легко хватает воздух из цилиндра. а прогар поршней еще происходит из-за наличия влаги.


Кен
 
SirregaДата: Среда, 20.02.2008, 20:42 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Спасибо за разяснение. Я думал если из насоса идет 4 трубки, значит там 4 пары. Тонкостей дизелей незнаю. Но опять вопрос! Как топливо будет стараться идти через неисправную форсунку, если раздача происходит на другой цилиндр? Заранее извиняюсь за свою безграмотность, но знаний лишних не бывает.
 
кенДата: Среда, 20.02.2008, 21:43 | Сообщение # 15
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я тоже не специалист по топливной аппаратуре. Просто механик. В свое время нам преподавали но на диз. смотрел несерьезно(молодость) а теперь это стало для меня актуально. У двиг. форкамерных плунжерных пар по кол-ву цилиндров. Плунж. пара диаметром до 8 мм. и между насосом и форсункой есть обратный клапан который закрывает доступ развиваемого при сжатии давления в насос. напротив двиг. с непосредственным впрыском этого обратного клапана не имеют т.к. в насосе одна плунж. пара. и когда насос создает давление а форсунка льет то возгарания смеси не происходит и соответственно часть топлива попадает в поддон а часть уходит через обратку и т.к форсунка не "закрылась" то происходит завоздушивание всей системы. Избыточное давление после впрыска возвращается обратно в насос и вот тут и происходит что при следующем цикле впрыска часть топлива уходит через неисправную форсунку и начинается троение. Как правило начинает глючить исправный цилиндр находящийся рядом с неисправным т.к ему не хватает топлива. Лучше пояснить не знаю как.

Кен
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Топливо и присадки. (Польза и вред.)
  • Страница 1 из 53
  • 1
  • 2
  • 3
  • 52
  • 53
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lovebay, anisim86, BoozyteuR, kapriolpmo, белозадов, Димарик, VaLRaM, Baccara

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz