Среда, 24.10.2018, 01:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Мойка двигателя
Мойка двигателя
ShiphTДата: Вторник, 17.09.2013, 01:26 | Сообщение # 106
Мой город: СПб
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 162
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата (ярос_лав)
мы были не настоящими ??
 
Видимо да ))


По паспорту - 87, по морде 95-00, Мост от Соболя, радиатор с Жигулей....
 
ярос_лавДата: Вторник, 17.09.2013, 01:33 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





Цитата (ShiphT)
Видимо да ))

 -- и я так подумал шо любителем никогда не был..  wink
 
HachДата: Вторник, 17.09.2013, 21:39 | Сообщение # 108
Мой город: Псебай
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 552
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Есть у меня друг есть сдецва, так тот раньше машину мыл часа по 3-4, каждый день да через день, ну в каждую щелочку тряпочку засунет протрёт, только что языком не лизал, машины ж новий был всегда, делать некакого ху было вот и тёр. щас делом занят, некогда мыть biggrin

Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. тнвд BOSCH, длинный, полувысокий грузовой фургон, R15

раскрутка сайтов


Сообщение отредактировал Hach - Вторник, 17.09.2013, 21:40
 
sergey_851Дата: Понедельник, 09.01.2017, 23:55 | Сообщение # 109
Мой город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3481
Репутация: 116
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
А из новой химии что есть нового,но хорошего?

1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
 
k750Дата: Вторник, 10.01.2017, 00:01 | Сообщение # 110
Мой город: Себеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3786
Репутация: 165
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Нехрен вообще машины мыть ! ))я не мою годами берегу природу !

https://youtu.be/bcn122GrwJQ?t=4321


divide et impera
 
ФелuксДата: Вторник, 10.01.2017, 00:39 | Сообщение # 111
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4339
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Не, ну если морозов нет - то хотя бы раз в месяц обязательно мою, и вручную силиконовой полиролькой натираю. И уборка в салоне, конечно. Если мороз держится - буду ездить грязный по уши, протирая только оптику и дверные ручки biggrin .
А мотор уже давно не мою. Так, ветошью попротираю все, куда дотянусь.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
VanoДата: Вторник, 17.10.2017, 23:30 | Сообщение # 112
Мой город: Москва
Зачастивший
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Репутация: -19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сталкивался часто с проблемой, как вымыть двигатель.
 
MadMaksДата: Среда, 18.10.2017, 10:01 | Сообщение # 113
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Vano, Ох и намылят тебе шею за набивание постов

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Vasya1986Дата: Четверг, 19.10.2017, 19:38 | Сообщение # 114
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 394
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
мою краба второй раз, первый раз на первом транзите, второй на втором.....проехал с грибов, 300км и сразу на моюку....грубо конечно, но я выпить собирался а это на недельку ) нельзя машину грязную держать ))))

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
 
SkySlyДата: Вторник, 08.05.2018, 21:01 | Сообщение # 115
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А вот меня заинтересовал вопрос о "мойке" двигателя, только изнутри.. Интересует мнение, желательно того, кто сам пробовал "мыть" (раскоксовывать) движок (в моем случае бензиновый 2л) именно Димексидом? Может есть такие смелые умельцы здесь?

Добавлено (08.10.2018, 20:45)
---------------------------------------------
Ну вот и настало время поделиться своим личным опытом по данной теме.

Сразу хочу сказать, что не собираюсь кому-то что-то доказывать, особенно теоретикам без конкретики и фактов..

После длительного изучения темы, просмотра всех видео на тот момент, прочтения множества статей, в том числе и "папы" данной темы на драйве, решил-таки совершить данное деяние, а именно промыть двигатель своего Форда Транзит 1989 г, 2л бензинового, езжу исключительно на газу. Сподвиг меня к этому - расход масла 1литр на 500 км + упавшая компрессия в цилиндрах, разные значения во всех цилиндрах от 8 до 9,5. Соответственно теоретически это влияло и на мощность.. Реально плохо тянул на горку, плюс по расходомеру - в красной зоне, движок более-менее стабильно работал только на 100-1200 оборотах ХХ..

Что бы не тянуть кого-то за что-то там, Стало:

Стабильная работа ХХ на 800-850 об

Компрессия 10,5 во всех цилиндрах

Перестал коптить, в том числе картерные газы, в выхлопе только вода

После первых 600 км - масложор = практически 0 (немного подтекает сальник коленвала)

Масло, можно сказать - чистое

Выросла тяга, горки тянет на передачах - самому не верится), по расходомеру: начало - до середины белой зоны, по прямой разгон в зеленой зоне (кто понимает - оценит)

Ну и перестал цокать клапан

Теперь о том, как собственно проходила промывка:

!Все процедуры проводить на разогретом двигателе! При температуре 18-20 градусов, димексид "замерзает". Работать в резиновых перчатках! На карбюраторных движках отсоединить шланг картерных газов от карбюратора!

1. Вывернул свечи, выставил цилиндры в одинаковое положение (либо щупом, либо по метке), шприцом залил по 25 мл димексида в каждый свечной канал (некоторые льют и по 50мл). Подождал 20-30 минут, шприцем с трубкой высосал димексид - из двух каналов грамм по 5, из двух ничего. Продул сжатым воздухом, накрыл каналы тряпкой и пару раз секунд на 6 включил зажигание. К моему удивлению особой грязи не вылетало.

2. Ввернул свечи на место, через щуп, прямо в поддон залил 300 мл димексида (не больше 100 мл на литр масла) + те 90 мл, что прошли через поршни. Завел машину на 50 минут на Холостом Ходу! (может потому, что на газу - белой копоти из выхлопа не было). Но что за запах!)) Советую это делать на открытом месте)

3. Слил масло (черное и вонючее), снял масляный фильтр (такой же)

4. Поставил новый масляный фильтр, залил новое масло, завел двигатель и прогрел масло. Залил в двигатель 300 мл димексида. Завел двигатель на 50 минут на ХХ.

После 50 минут, на минуту дал 2500 об, пару минут на ХХ, на минуту 3000 об, пару минут на ХХ, и на минуту 3000 об.

5. Слил масло (уже не такое черное, но такое же вонючее))

6. Не меняя фильтра, залил промывочное масло и завел движок минут на 30-40

7. Заменил масляный фильтр, залил новое масло, прогрел масло и... поехал на новой машине)

Хочу добавить - все время промывки следил за лампой давления масла и температурой (все было в норме).

На протяжении промывки несколько раз закручивал винт газа на редукторе - мотор того требовал. Прямо на глазах движок начинал работать стабильно и даже на 600 об не глох. Запах димексида из масла и выхлопа проходит не сразу). Пару раз при заводе двигателя во время промывки на секунду сами собой поднимались обороты до 2500 об, затем возвращались к норме (думаю, что из-за паров димексида, они все-таки горючие).

Ну вот как-то так. Оппонентов прошу предъявлять факты, а не просто так "Невозможно", "Движок накроется" и т.п.

В будущем планирую перед заменой масла и фильтра, в старое масло добавлять грамм 200-300 димексида минут на 50 для профилактики ибо масло лью недорогое, так будет дешевле smile


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
 
петренДата: Понедельник, 08.10.2018, 21:35 | Сообщение # 116
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 2947
Репутация: 282
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Цитата SkySly ()
ибо масло лью недорогое
Может всё дело в этом что движок омолодился после промывки?!


FТ 125Т350,2004,2.4тди - "кроха"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
SkySlyДата: Вторник, 09.10.2018, 07:34 | Сообщение # 117
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=петрен;460329]Может всё дело в этом что движок омолодился после промывки?![/quote]
Брал буса в очень поношенном состоянии, капиталил весь, что заливали в мотор знать не могу, с масложором литр на 500 км смысла лить что-то дорогое не было. Результата промывки не знал (теоретически предполагал с большой долей вероятности, но дело могло быть и в поршневой), поэтому и не стал сразу лить дорогое масло. Хотя, даже если в будущем и залью что получше, профилактика нужна в любом случае, кокс - дело времени при любом масле и на любой машине.
Наверное не нужно при каждой замене масла димексидить, все-таки довольно радикальное средство, но эту формулу каждый высчитывает сам в каждом конкретном случае. Вероятно, если лить дешевое масло, то раз в год не помешает)


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска

Сообщение отредактировал SkySly - Вторник, 09.10.2018, 08:39
 
GREENDRAGONДата: Среда, 10.10.2018, 06:16 | Сообщение # 118
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата SkySly ()
Вероятно, если лить дешевое масло, то раз в год не помешает
Дима - не жмись, лей хорошее масло, после пары замен не поленись - подними клапанную крышку - и ты увидишь сам, и удивишься, ятакдумаю...  wink  
Цитата SkySly ()
кокс - дело времени при любом масле и на любой машине.
Это как сказать... В своего Дракона я с самой покупки (9 лет ужЕ) лью п/синтетику Addinol turbo diesel...
                            В рабочий джипобус- УАЗ лью п/синтетику лукойловскую...
                             Так вот - в дизельном Драконе под клапанной крышкой чище, чем в бенз. джипобусе...
Нууу, это так, для информации...  yes

Добавлено (10.10.2018, 06:28)
---------------------------------------------

Цитата SkySly ()
в моем случае бензиновый 2л
Рискну опять получить "нагоняй" от "модера" Жанны, но не мешало-бы прописАть машЫнку в профиле...  wink

Добавлено (10.10.2018, 06:39)
---------------------------------------------

Цитата Vasya1986 ()
я выпить собирался а это на недельку
Шо-то неделька нАгод затянулась...  wacko  Вася - ты где???... Аууууу....  cry


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
SkySlyДата: Среда, 10.10.2018, 09:30 | Сообщение # 119
Мой город: Херсон
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;460389]Дима - не жмись, лей хорошее масло, после пары замен не поленись - подними клапанную крышку - и ты увидишь сам, и удивишься, ятакдумаю...  [/quote]
Я уже писал, до этого не было смысла, но с отсутствием масложора - уже подумал о более качественных маслах.
[quote=GREENDRAGON;460389]Нууу, это так, для информации...  [/quote]
Грязь под крышкой это еще ничего, больше интересно состояние колец - степень закоксованности, именно это влияет на масложор..
П.С. За совет благодарю)


Форд Транзит 1989 г, пассажир, 2.0 карбюраторный, на газу, полностью откапитален, пневмоподвеска
 
GREENDRAGONДата: Среда, 10.10.2018, 13:37 | Сообщение # 120
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1399
Репутация: 163
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата SkySly ()
Грязь под крышкой это еще ничего, больше интересно состояние колец
Дима - именно плохое масло и коксует кольца... И гуталин на рокерах - оттуда-же...  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Мойка двигателя
  • Страница 8 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Tema0900, yaroslaff-ua

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz