| Специфика модельных рядов Транзита | 
|  | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:14 | Сообщение # 71с какого перепугу. но как на жигулях она действительно не вылитит так как другая конструкция и метал.Цитата MIXOH (  ) на Транзите стоит не так как в Жигулях, она у нас в отличие от жигулевской ненагруженная.Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   | 
| 
 transit150
 Меня здесь нетГород: Ленинград  Супергуру Группа: Проверенные 5316 постов 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:25 | Сообщение # 72И у транзита прекрасно вылетают шаровые, причём без каких либо предпосылок... но вылетают они исключительно у раздолбаев, которые игнорируют необходимость замены, прекрасно зная о плохом состоянии шаровой! На моей памяти, последний такой случай был в середине 90-х годов, когда ещё наблюдался дефицит запчастей или их непомерная дороговизна, из-за чего ездили "до последнего", но в наше время купить новую шаровую и её заменить это не проблемма...
 150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
 
 100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
 | 
| 
 k750
 Меня здесь нетГород: Сан-Комарик  Супергуру Группа: Проверенные 3795 постов 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:00 | Сообщение # 73Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не видел,в Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля )) спринтер весь перебрал половину своими руками. У меня товарищ ездит на форде новом и на старом,так вот он сказал мне про шаровую как у жигуля что у него было вылетела на ходу,и что проверить её как у спринта просто вывесив колёса нельзя.
 Вообще всё что касается СДИ спринтеров я могу многое рассказать показать и тд,а по фордам-мне в личку в общем то прислал человек полное описание не скажу кто,не советует связываться с новым фордом,сам он на таком ездит,спасибо ему )
 
 divide et impera
 | 
| 
 Jenia
 Меня здесь нетГород: Харьков  Супергуру Группа: Проверенные 2125 постов 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:07 | Сообщение # 74Дык у новых транзитов же палец шаром в верх установлен, не должно вырывать, не?
 190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
 
 -Святой отец я согрешил!
 -АААА...красава!
 | 
| 
 scott84
 Меня здесь нетГород: Львів  Супергуру Группа: Проверенные 2916 постов 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:08 | Сообщение # 75k750, а новый фиат как вариант?
 Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
 Renault Master 1992 2.5TD Maxi
 | 
| 
 петрен
 Меня здесь нетГород: Рубежное  Модератор  Супергуру Группа: Модераторы 4032 поста 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:38 | Сообщение # 76Честно говоря я по-первах также опасался своего Фордика, всё подвоха ждал.... нее, ну с погнутым мостом я наверное все-ж сам виноват... а потом уже и попривык как-то - ездит и ездит, сейчас вот зима прошла...а готовить машину к сезону вроде как и нечего(тьфу,тьфу,тьфу!Цитата k750 (  ) ,а по фордам-мне в личку в общем то прислал человек полное описание не скажу кто,не советует связываться с новым фордом,сам он на таком ездит,спасибо ему ) ). Я думаю что недостатки наверное есть у каждой марки... а ещё и от владельца зависит! Я сказал-бы что даже очень многое зависит от владельца.... и не только настоящего, но и бывшего!!! А потому не считаю Форд ни лучше ни хуже других именитых марок, да и есть знакомые которые работают на новых Фордах( после 2006г.в.). FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан!
 Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец"
 skype: natali.petren
 "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:27 | Сообщение # 77а на новых всё сделанона стойке, во всяком случае у брата так.Цитата k750 (  ) Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не видел,
 спринтерская лыжа для наших дорог не есть гуд, тем более так как мы грузим.Цитата k750 (  ) Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля )) спринтер весь перебрал половину своими руками.Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   | 
| 
 MIXOH
 Меня здесь нетГород: ║▌║█║▌║║▌║  Супергуру Группа: Проверенные 4178 постов 
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:48 | Сообщение # 78Цитата pire111 (  ) с какого перепугуС такого что у нас не двухрычажная подвеска а модификация Макферсона с разнесенной стойкой и пружиной (почти такая-же подвеска как у нас кстати стояла и на некоторых Мерсах)
 
 Цитата transit150 (  ) И у транзита прекрасно вылетают шаровые, причём без каких либо предпосылокНу предпосылок вылета шаровой на Транзите может не заметить только глухой и слепой, и в этом нет разницы от Спринтера
 
 Цитата k750 (  ) Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не виделНа транзитах после 2000 классический Макферсон, то есть стойка вместе с пружиной, единственное что конструкция опопрного подшипника немножко своеобразная (и шаровая если я наконец-то правильно уловил весь смысл твоего вопроса, стоит также как и на Спринтере).
 
 Цитата k750 (  ) в Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля ))Ну так тогда не совсем понятно после этого утверждение что:
 
 Цитата k750 (  ) если им хана то могут вылететь на дороге как и у жигулей на ходу,а в спринте это в принципе не возможноИбо возможно, хоть и при других условиях нежели в Жигулях, или Транзите до 2000.
 
 Вообще же изначально говоря что:
 
 Цитата MIXOH (  ) она у нас в отличие от жигулевской ненагруженнаяЯ имел ввиду тот факт что в отличии от Жигулевской (или Москвичевской если хотите) двухрычажной подвески у нас на шаровую не приходится столько нагрузки, и она не работает с постоянным натягом на разрыв, у нас нагрузка распределна несколько иначе . Долго на пальцах описывать, кому интересно может сам сравнить усилия и их векторы у различных типов подвесок.
 
 
 Цитата k750 (  ) проверить её как у спринта просто вывесив колёса нельзяДа ладно.......почти так-же она проверяется как и у Спринтера, только приложение сил в других местах.....ну единственное с чем могу согласиться, так это с тем что у переднеприводных Транзитов это делать несколько неудобней, из-за мешающего шруса, чего конечно-же не скажешь о Спринтере.
 
 Вобщем итог таков, что если у вас вылетела давно убитая в хлам шаровая, то это не недостаток подвески, а обыкновенная мягко-говоря халатность с вашей стороны.
 | 
| 
 denys173i34
 Меня здесь нетГород: Винница  Новенький Группа: Пользователи 4 поста 
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:10 | Сообщение # 79Подскажите, кто с опытом. У меня переделан коротыш на грузпас. Воет задний мост нереально. Была мысль поменять на мост от пассажира. Вопрос: поменяется ли ситуация? А то есть подозрения, что они одинаковые. И еще один вопрос о причине воя, так как масло в редукторе в норме.
 Ford Transit, 1999г. выпуска, двигатель - 2,5л турбо-дизель72 , 64кВт
 | 
| 
 pire111
 Меня здесь нетГород: Сивашское  Супергуру Группа: Проверенные 1503 поста 
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:28 | Сообщение # 80почему. ведь вся нагрузка как раз на ней.Цитата MIXOH (  ) у нас на шаровую не приходится столько нагрузки, и она не работает с постоянным натягом на разрыв, у нас нагрузка распределна несколько иначеTransit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
 Skype-pire111
 
   |