Специфика модельных рядов Транзита
|
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:14 | Сообщение # 71
Цитата MIXOH ( ) на Транзите стоит не так как в Жигулях, она у нас в отличие от жигулевской ненагруженная. с какого перепугу. но как на жигулях она действительно не вылитит так как другая конструкция и метал.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:25 | Сообщение # 72
И у транзита прекрасно вылетают шаровые, причём без каких либо предпосылок... но вылетают они исключительно у раздолбаев, которые игнорируют необходимость замены, прекрасно зная о плохом состоянии шаровой! На моей памяти, последний такой случай был в середине 90-х годов, когда ещё наблюдался дефицит запчастей или их непомерная дороговизна, из-за чего ездили "до последнего", но в наше время купить новую шаровую и её заменить это не проблемма...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:00 | Сообщение # 73
Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не видел,в Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля )) спринтер весь перебрал половину своими руками. У меня товарищ ездит на форде новом и на старом,так вот он сказал мне про шаровую как у жигуля что у него было вылетела на ходу,и что проверить её как у спринта просто вывесив колёса нельзя. Вообще всё что касается СДИ спринтеров я могу многое рассказать показать и тд,а по фордам-мне в личку в общем то прислал человек полное описание не скажу кто,не советует связываться с новым фордом,сам он на таком ездит,спасибо ему )
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:07 | Сообщение # 74
Дык у новых транзитов же палец шаром в верх установлен, не должно вырывать, не?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:08 | Сообщение # 75
k750, а новый фиат как вариант?
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|
петрен
Меня здесь нет
Город: Рубежное
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4007 постов
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 17:38 | Сообщение # 76
Цитата k750 ( ) ,а по фордам-мне в личку в общем то прислал человек полное описание не скажу кто,не советует связываться с новым фордом,сам он на таком ездит,спасибо ему ) Честно говоря я по-первах также опасался своего Фордика, всё подвоха ждал.... нее, ну с погнутым мостом я наверное все-ж сам виноват... а потом уже и попривык как-то - ездит и ездит, сейчас вот зима прошла...а готовить машину к сезону вроде как и нечего(тьфу,тьфу,тьфу! ). Я думаю что недостатки наверное есть у каждой марки... а ещё и от владельца зависит! Я сказал-бы что даже очень многое зависит от владельца.... и не только настоящего, но и бывшего!!! А потому не считаю Форд ни лучше ни хуже других именитых марок, да и есть знакомые которые работают на новых Фордах( после 2006г.в.).
FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"- продан! Рено Кенго Макси 2017 г.в. "огурец" skype: natali.petren "Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 30.03.2014, 19:27 | Сообщение # 77
Цитата k750 ( ) Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не видел, а на новых всё сделанона стойке, во всяком случае у брата так. Цитата k750 ( ) Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля )) спринтер весь перебрал половину своими руками. спринтерская лыжа для наших дорог не есть гуд, тем более так как мы грузим.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 12:48 | Сообщение # 78
Цитата pire111 ( ) с какого перепугу С такого что у нас не двухрычажная подвеска а модификация Макферсона с разнесенной стойкой и пружиной (почти такая-же подвеска как у нас кстати стояла и на некоторых Мерсах) Цитата transit150 ( ) И у транзита прекрасно вылетают шаровые, причём без каких либо предпосылок Ну предпосылок вылета шаровой на Транзите может не заметить только глухой и слепой, и в этом нет разницы от Спринтера Цитата k750 ( ) Дело в том что я подвеску нового транзита действительно не видел На транзитах после 2000 классический Макферсон, то есть стойка вместе с пружиной, единственное что конструкция опопрного подшипника немножко своеобразная (и шаровая если я наконец-то правильно уловил весь смысл твоего вопроса, стоит также как и на Спринтере). Цитата k750 ( ) в Спринтере подвеску я знаю как отче наш так что не нужно ля ля )) Ну так тогда не совсем понятно после этого утверждение что: Цитата k750 ( ) если им хана то могут вылететь на дороге как и у жигулей на ходу,а в спринте это в принципе не возможно Ибо возможно, хоть и при других условиях нежели в Жигулях, или Транзите до 2000.
Вообще же изначально говоря что: Цитата MIXOH ( ) она у нас в отличие от жигулевской ненагруженная Я имел ввиду тот факт что в отличии от Жигулевской (или Москвичевской если хотите) двухрычажной подвески у нас на шаровую не приходится столько нагрузки, и она не работает с постоянным натягом на разрыв, у нас нагрузка распределна несколько иначе . Долго на пальцах описывать, кому интересно может сам сравнить усилия и их векторы у различных типов подвесок.
Цитата k750 ( ) проверить её как у спринта просто вывесив колёса нельзя Да ладно.......почти так-же она проверяется как и у Спринтера, только приложение сил в других местах.....ну единственное с чем могу согласиться, так это с тем что у переднеприводных Транзитов это делать несколько неудобней, из-за мешающего шруса, чего конечно-же не скажешь о Спринтере.
Вобщем итог таков, что если у вас вылетела давно убитая в хлам шаровая, то это не недостаток подвески, а обыкновенная мягко-говоря халатность с вашей стороны.
|
denys173i34
Меня здесь нет
Город: Винница
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:10 | Сообщение # 79
Подскажите, кто с опытом. У меня переделан коротыш на грузпас. Воет задний мост нереально. Была мысль поменять на мост от пассажира. Вопрос: поменяется ли ситуация? А то есть подозрения, что они одинаковые. И еще один вопрос о причине воя, так как масло в редукторе в норме.
Ford Transit, 1999г. выпуска, двигатель - 2,5л турбо-дизель72 , 64кВт
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Понедельник, 31.03.2014, 13:28 | Сообщение # 80
Цитата MIXOH ( ) у нас на шаровую не приходится столько нагрузки, и она не работает с постоянным натягом на разрыв, у нас нагрузка распределна несколько иначе почему. ведь вся нагрузка как раз на ней.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|