transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Резистор печки (Где он? Как лечить?)
Резистор печки
sevtema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2015, 00:18 | Сообщение # 231
Цитата Сергей66 ()
http://i-fotki.info вот через что надо грузить и желательно с третьей строки.я просто не понимаю где смотреть твои фото))
Хоть убейте не пускает ссылку на фото вставить, пишет найдены запрещенные bb коды IMG и URL... 
А фото можно посмотреть скопировав ссылку в адресную строку браузера, только так смог загрузить ссылки на фото =(


Ford Transit 80D 1998 2.5D 76лс Грузовой фургон
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Четверг, 08.01.2015, 10:53 | Сообщение # 232
так это для фоток ведь а не для ссылок))
за печку-просто кинь с акб провода-для проверки-жива ти нет!))а вот если жива-что самое главное-то потом по цепи и пойдёшь-в теме есть все описания .и где расположены резисторы и прочее.
ежели что тут посмотри http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=243&t=45641 наши там тоже писали обо всем понемногу)) wink


FT2002 2.0 75л\с

Сообщение отредактировал Сергей66 - Четверг, 08.01.2015, 10:56
Профиль
sevtema Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 08.01.2015, 17:34 | Сообщение # 233
Вобщем искал искал, так ничего и не вышло, замерз только как собака, поехал к другу электрику, вердикт - потерялась масса, заодно и резистор печки поменяли, а то мой совсем гнилой был, теперь все гуд =) Спасибо мужики! =)

Ford Transit 80D 1998 2.5D 76лс Грузовой фургон
Профиль
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.02.2015, 20:54 | Сообщение # 234
всем привет. помогите не могу догнать как такое может быть? разобрал  пол машины. перестал крутится обдув, снял моторчик подсоединил на прямую к акуму работает, в клеме есть ток (мерял тестером, но почему то немного прыгает с 10 до 12.2в). как проверить резистор жив или нет. при переключении скоростей на клеме для мотора есть ток. может ли мотор вообще не работать из-за плохого контакта. дергаю провода напряжение немного меняется иногда не падает ниже 12в

Добавлено (17.02.2015, 20:54)
---------------------------------------------
Помогите!!! Ау-у



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 17.02.2015, 23:48 | Сообщение # 235
Yvan, может, на моторчик "минус" не поступает? Можно бросить перемычку для проверки.
Профиль
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 18.02.2015, 01:11 | Сообщение # 236
Цитата lalo16061966 ()
может, на моторчик "минус" не поступает?
Вот именно вся анамалия в том, что брал массу и плюс с входящей мамки на мотор. Тестер показал 12,2в цыфры немного прыгали вот что удивляет



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 18.02.2015, 03:00 | Сообщение # 237
Цитата Yvan ()
Тестер показал 12,2в цыфры немного прыгали вот что удивляет
Такие цепи проверяют контрольной лампой.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.02.2015, 09:39 | Сообщение # 238
Цитата Yvan ()
моторчик подсоединил на прямую к акуму работает
Цитата Yvan ()
брал массу и плюс с входящей мамки на мотор. Тестер показал 12,2в цыфры немного прыгали вот что удивляет

Аномалия какая-то...
Или всё-таки "плохие" провода. Возможно, когда берётся в руки "мамка", провод изгибается и контакт появляется.
Профиль
СергейГомель Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
109 постов
Репутация: 22
Награды: 1
Дата: Среда, 18.02.2015, 09:45 | Сообщение # 239
Ничего аномального. Масса на моторчик печки, как я понимаю, должна идти напрямую. На сам мотор. А уж выключатель (мамка) - это набор плюсов с разным вольтажом (от резистора). Как я понимаю, плюс есть. А вот массы - нет. Попробуйте пошевелить один из разъемов возле моторчика с включенным зажиганием. Должен быть слышен отчетливый щелчок реле отопителя (стоит на корпусе печки) реле щелкнуло - начал работать отопитель. Уже месяц так езжу. По теплу полезу лечить.

Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 18.02.2015, 10:07 | Сообщение # 240
Цитата СергейГомель ()
А уж выключатель (мамка) - это набор плюсов с разным вольтажом (от резистора).

Как же тогда моторчик работает от "набора плюсов"?
Цитата Yvan ()
снял моторчик подсоединил на прямую к акуму работает

Человек наверняка + и - на "папу" моторчика кидал.
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Резистор печки (Где он? Как лечить?)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06