Наша автономка Бинар-5д 5квт.
|
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Понедельник, 28.12.2015, 20:03 | Сообщение # 311
Trans025, об этом не думай.включаешь бинар он разогрел мотор до положенных и оключился.если видишь,что мотор остывает.включаешь функцию на малых и всё.и он догревает хорошо.свечу в этом устройстве лучше не цмыкать без конца.нужно понимать ,что это факельная горелка...
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Сообщение отредактировал and-reey - Понедельник, 28.12.2015, 20:04
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:16 | Сообщение # 312
В общем, не решился ставить жидкостный подогреватель, а купил и установил фен Планар 2квт. В принципе я доволен. И дешевле, и проще устанавливать. Да и потребляемая электрическая мощность мизерная - можно не опасаться разряда аккумулятора. Так как у меня автобус как бы пассажирский (Евролайн), то я несколько модернизировал систему управления феном. Спереди, ниже регуляторов вентилятора и направления воздушных потоков, я разместил пульт управления Планаром - тот, что идёт в комплектации (с дисплеем). А сзади, рядом с блоком управления задней печкой, разместил более простой пульт (который докупил) - в нём только выключатель и ручка регулировки мощности. Поставил дополнительный переключатель "перед-зад". То есть при желании могу управлять феном как спереди, так и сзади. Саму печку разместил продольно, впритык к переднему пассажирскому сиденью (оно у меня одно), с выходом горячего воздуха вперёд по ходу машины. А что бы можно было греть именно заднее сиденье, прикупил пластмассовую гофру, которую при необходимости надеваю на печку и разворачиваю назад. Производительности хватает за глаза. Но вот что мне не понятно - сама печка может работать как в режиме регулировки по мощности (что я и делаю), так и в режиме регулировки заданной температуры. По идее, в режиме заданной температуры работа предпочтительней - вначале печка "кочегарит" на полную, а по мере прогрева уменьшается и мощность и скорость вентилятора. Но как переключить в этот режим - в инструкции написано слишком мудрённо и непонятно. Да и ещё есть какой то ждущий режим - что это такое? Короче, попробовав с выбором режимов добился того, что печка перешла в так называемый "ждущий режим". И я еле вышел из него в режим по мощности. Поэтому вопрос такой - как правильно переключать режимы, и что такое "ждущий режим"? Спасибо!
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 29.12.2015, 08:29 | Сообщение # 313
На пульте, при выключенной печке, левая кнопка - выбор режима, чтобы работала по температуре, должна мигать нижняя точка, правая кнопка - выбор датчика температуры, верхняя черта - выносной, средняя - датчик в пульте, нижняя - в самой печке.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 09:06 | Сообщение # 314
v_a, спасибо! Теперь понятно! А то в инструкции целая страница расписана - но как будто нерусским языком. А на счёт ждущего режима - что это такое? Кстати. я поставил себе и выносной датчик температуры - а с каким датчиком более удобная работа?
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 29.12.2015, 10:41 | Сообщение # 315
Фиг его знает, у меня 44д-12 и никакого ждущего режима там нету.
Цитата Trans025 ( ) а с каким датчиком более удобная работа? Зависит от того, где пульт, где печка. В твоём случае нормально должно работать от любого из трёх датчиков, у меня же печка стоит сзади, а пульт на торпедо возле блока штатной печки, в итоге при +18 на пульте, спереди жарко, а сзади вообще сауна, датчик пока повесил на подголовник заднего сиденья.Цитата Trans025 ( ) Кстати. я поставил себе и выносной датчик температуры Небось фирменный? в радиодеталях LM335 стоит 40р и провода кусочек
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Trans025
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Дата: Вторник, 29.12.2015, 11:04 | Сообщение # 316
v_a, ты абсолютно прав! Датчик мне обошёлся по цене около 600р, да ещё за пересылку содрали немало! Ну да ладно, впредь поумней буду.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5083 поста
Дата: Вторник, 29.12.2015, 11:21 | Сообщение # 317
Может кого то убережёт))
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
and-reey
Меня здесь нет
Город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
382 поста
Дата: Вторник, 05.01.2016, 17:25 | Сообщение # 318
Вчера было -20. бинар 5д разогревал мотор 40мин.завел с пол оборота.
Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
|
буш275
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:13 | Сообщение # 319
Я автор данной темы.Вот уже шестой год мой Бинар 5д продолжает работать,чем меня и радует.
транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Четверг, 04.02.2016, 22:17 | Сообщение # 320
буш275, вот тоже подумываю об установке.Чего машину в морозы зря мучить...
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|