transit-club
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Модератор форума: Фелuкс  
предпусковой подогреватель+ на базе запоровской печки
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 11.10.2013, 13:33 | Сообщение # 181
Запуск прошел отлично! Примерно через 15 мин работы двигатель прогрелся примерно до 30-40 градусов и из окошек печки пошел теплый воздух. Видео попробую отснять и вставить (если честно то я еще не пробовал вылаживать видео в нет)- нужно пройти регистрацию и тд

Добавлено (11.10.2013, 13:27)
---------------------------------------------
видео

Добавлено (11.10.2013, 13:33)
---------------------------------------------
Ну вот как то так , извиняйте за качество видео и за коменты (снимал на тел)


форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.10.2013, 17:45 | Сообщение # 182
Algoritm, помпа на одном тумблере с карбом?
Напрасно.
На один тумблер с вентилятором или вообще еще один добавь.
Иначе горячая ОЖ останется в подогревателе и снизится эффективность подогревателя.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Пятница, 11.10.2013, 21:52 | Сообщение # 183
черный_чак, Я сперва с вентилятором запаралелил ,но потом решил что будет лучше  с клапаном карб, так как сперва включается вентилятор потом свеча (тосол в котле и так холодный) -потом вместе с клапаном карб и помпа- и происходит запуск. Просто не могу понять-почему снизится эффективность -по окончании прогрева мотора я выкл клапан карба и помпу и примерно 30 сек продуваю котел- ну допустим 30 сек не будет помпа гонять тосол, но и вначале запуска она не работает примерно 60 сек

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Суббота, 04.01.2014, 21:47 | Сообщение # 184
всем привет, вот разобрал до такого состояния свою печку, я так понимаю воздушную рубашку срезать тоже? и начинать монтаж теплообменника на сам котёл? кто как делал?
Прикрепления: 9443353.jpg (110.2 Kb)


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 10:40 | Сообщение # 185
Цитата alexdenis0635 ()
я так понимаю воздушную рубашку срезать тоже?
Думаю,это лишнее.
Я бы срезал фланец с выхлопа-чтобы не мешал,со стороны вентилятора приварил диск-один торец котла.
Их картона сделал бы обечаеку-для примерки и точной подгонки,потом из тонкой нержавейки или черняги,приварил ее к корпусу теплообмнника и торцу,а потом закрыл второй торец.
Только перед всеми этими работами нужно опрессовать теплообменник на предмет утечек и устранить их,если будут.Иначе после приварки наружного кожуха это будет проблематично.
Об этом сказано в этой теме,почитай.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 19:11 | Сообщение # 186
Цитата черный_чак ()
Думаю,это лишнее. Я бы срезал фланец с выхлопа-чтобы не мешал,со стороны вентилятора приварил диск-один торец котла.
Их картона сделал бы обечаеку-для примерки и точной подгонки,потом из тонкой нержавейки или черняги,приварил ее к корпусу теплообмнника и торцу,а потом закрыл второй торец.
Только перед всеми этими работами нужно опрессовать теплообменник на предмет утечек и устранить их,если будут.Иначе после приварки наружного кожуха это будет проблематично.
Об этом сказано в этой теме,почит

а КПД при этом теряться не будет? получается что ОЖ будет греться от отработанных газов?

Добавлено (05.01.2014, 19:11)
---------------------------------------------
черный_чак, я так понимаю делает кто как, а если всё-таки теплообменник на сам котёл КПД побольше будет? только не пойму как быть с выхлопом?


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 05.01.2014, 21:51 | Сообщение # 187
alexdenis0635, пламя горит в камере сгорания,продукты сгорания проходят через теплообменник-эту конструкцию из нержавейки и выходят наружу через выхлопной патрубок.
В оригинале вентилятор гонит воздух через теплообменник и зазор между кожухом.
Если заменить воздух водою,ничего не изменится.Единственно,нужно,чтобы камера сгорания была герметична,иначе зальет ее водой и зазор между теплообменником и наружной обечайкой был минимальным-чтобы не греть лишний объем воды.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 06.01.2014, 00:32 | Сообщение # 188
Цитата черный_чак ()
alexdenis0635, пламя горит в камере сгорания,продукты сгорания проходят через теплообменник-эту конструкцию из нержавейки и выходят наружу через выхлопной патрубок. В оригинале вентилятор гонит воздух через теплообменник и зазор между кожухом.
Если заменить воздух водою,ничего не изменится.Единственно,нужно,чтобы камера сгорания была герметична,иначе зальет ее водой и зазор между теплообменником и наружной обечайкой был минимальным-чтобы не греть лишний объем воды.

я вас понял, буду воплощать, спасибо за совет.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Algoritm Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Репутация: 57
Награды: 1
Дата: Среда, 08.10.2014, 16:03 | Сообщение # 189
кому интересно- могу продать подогреватель в полном комплекте ,тот что в 181 сообщении (сам котел,помпа ,вентилятор,проводка,бачек с бензопроводом, патрубки)

форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4588 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Среда, 08.10.2014, 20:41 | Сообщение # 190
Договорились, я забираю.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?


Сообщение отредактировал Фелuкс - Четверг, 09.10.2014, 00:18
Профиль
  • Страница 19 из 19
  • «
  • 1
  • 2
  • 17
  • 18
  • 19
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, transit150, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, Жека-Транзит, nikola1964, Musha, Romario2134, Darnasus, Mescalero, 8903613, AlexanderV, mylo, Fordовод, Evgeniy1961