transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Про автономки
Про автономки
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.01.2010, 00:26 | Сообщение # 71
svm7575, в России есть несколько фирм,выпускающих предпусковые подогреватели и воздушные отопители.В теме
есть ссылки на них.На вскидку,Теплостар http://www.autoterm.ru/airheater.html
Есть подогреватели,есть воздушники.Сегодня интересовался ценой Бинара 5 в Киеве.700 баксов.В России-500.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Hrol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:34 | Сообщение # 72
На любом автомобильном рынке России встречаются запорожевские бензиновые печьки.В виду того что на бензине они жрут не слабо(как авто)а ещё и взрываются и пажар не редко,то цена им грош.От 250 до 600рублей.
В реали я покупал за 200-300-350.
А всё потому-что на соляре они не работают.
Но это дело я исправляю так.
Для эмитации принципа горения используемого в ОВ-65-95 изготавливаю несколько маленьких дополнительных элементов и монтирую их.Имея элементарные слесарные навыки всё делается легко и быстро.
Короче процесс пошел в картинках.
Бензиновая печь на саляре не работает по причине что саляра не может так быстро испарятся,точнее образовыватся в пар.Пламя не держит,и даже если потдерживать горение с помощью газовой горелки то будет страшно чадить.Саляра скапливается на дне лужецей и дымит при этом выделяя очень мало тепла.
рис1

Что мы делаем.
Вытачиваем новый переходник для 12 вольтово корейской свечи. Берём кусочик маленькой капелярной медной трубочьки от неисправного кондиционера(могут быть другии варианты типа трубка от гидравлического масленного датчика).Кусочек резьбы для удлинения вала моторчика.И основная фича,тарелочька,онаже и испаритель,и разбрызгиватель на стенки камеры сгорания того что ещё не испарилось.
Широкая часть задумана чтоб максимально растягивать площадь салярки. Увеличивая центробежную силу.
Следовательно и фрагменты её срывающиеся с кромки будут мельче и равномерней. Лучше смешивание с потоком воздуха. Следовательно температура пламени выше.
Размер:
Высота 20мм.
Большой диаметр 30мм.
Малый 15мм.
Метал, обычная сыромятина. Но желательно тарелочку потоньше. Чего лишний вес маслать. Алюминь расплавит.
Ещё какой-нибудь мелкий краник(типа сливного)запорный болт переточен конусом для более тонкой регулировки подачи. Вытачиваем штуцер.

Сначала разбираем печку
рис2,

Прикрепления: 5920872.jpg (77.9 Kb) · 1186788.jpg (92.3 Kb)


transit, 92, 25Д, коротыш
Профиль
Hrol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:38 | Сообщение # 73
Разбираем мотор,снимаем с вала крылчатку
На вал навариваем удленнитель с резьбой а в крыльчатке сверлим отверстие чтоб она на место оделась и зафиксировалась
рис1
Потом на резьбу накручиваем тарелку (затягиваем слегка, от руки достаточно)
рис2
Прикрепления: 8913873.jpg (91.2 Kb) · 7904629.jpg (59.0 Kb)


transit, 92, 25Д, коротыш
Профиль
Hrol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.01.2010, 09:45 | Сообщение # 74
Мотор с крыльчаткой ставим на место.
Дальше отпиливаем наконечник старой трубки,облуживаем и впаеваем в него тонкую трубку. Сверлим в ней 1мм отверстие выше места косания со свечёй.Изгибаем максимально возможно ,но чтоб влезла в отверстие подачи.Придерживая напровление трубки в камере сгорания(какойнить отвёрткой)накручиваем и эатягиваем штуцер.Когда трубка закреплена догибаем её так чтоб стекающее с неё топливо капало с верху на стенку тарелки.Также трубка подгибается так чтоб вкручивая свечу они едва косались или почти касались.И когда из 1мм отверстия будит течь топливо ,оно должно мочить свечу,это необходимо но только для поджига.Но это топливо всёравно по наружней стенке трубки убежит тудаже что и по внутреней.
рис1

Краник впаивается в топливный бочёк,в мобильной версии из обычного газового балончика.Расположение на 5-10 см выше отверстия подачи в камеру сгорания.Желательно иметь два тумблера,свеча,вентилятор.И на гелевой батарейке иметь открытые контакты для контакта с авто при запуске,и прочей зарядке батарейки.Запускается так,открыл кран запустил вентилятор,выключил-закрыл,включил свечу.Услышав скунд через 6 воспламенение открыл кран и на пол секунды крутнул вентелятор,услышав шум плапени включил вентелятор навсю.Когда печь выйдет на рабочий режим убавить кран до минимального устойчевого горения.При таком режиме в помещении дыма почти не чуствуеш,но лучше возить кусок алюминевой гофры для вывода выхлопа наружу.Особые эстеты могут возить толстую гофру,держать печь снаружи а горячий воздух подовать по гофре в помещение.
Да,никакого насоса ненадо ,топливо идёт самотёком(как в "капельнице").
рис2

Добавлено (22.01.2010, 09:45)
---------------------------------------------
Рабочий комплект,гофра на 120мм.Но лучше когда прикручен переходной конус и гофра на 80мм,жара сумашедшая.В этом комплекте сильно жарко не нужно,и гофра унифицированая,подходит и к большой печке.

Ну и последнии детали.Клеммы проводов сделаны так,чтоб при перевозке снимались и +дополнительные контакты для кабеля-удлинителя к авто.
Свеча корейская 11 вольт.Тумблер трёх контактный.В одну сторону свеча,в другую мотор.Краник любой сливной но болт сточен конусом как у жиклёра.Небольшая сноровка при запуске.Открыл кран,пустил топливо,чуток покрутил движком.Закрыл топливо,включил свечу.Через секунд 6-10 услышал тихий пых,включил движок,открыл кран и отрегулировал им подачу.Чтоб уверенно гудела, но без дыма."Смотровое"отверстие не закрываю,удобно контролировать регулировку подачи.

Прикрепления: 8243554.jpg (91.9 Kb) · 3807959.jpg (89.7 Kb)


transit, 92, 25Д, коротыш
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 24.01.2010, 19:51 | Сообщение # 75
Hrol, что ж ты не указал ресурс,откуда позаимствовал информацию?
Исправляю твою ошибку: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13354&st=0
А теперь информация для ssspit.
Слава,нашёл описание подогревателя,фото которого ты выкладывал на форуме:
6.6. Предпусковые подогреватели

Двигатель может быть оборудован индивидуальным предпусковым, подогревателем. Подогрев картерного масла, блока цилиндров и подшипников коленчатого вала перед пуском позволяет уменьшить вязкость моторного масла, облегчить его прокачиваемость по смазочной системе и, тем самым, уменьшить момент сопротивления вращению и износ деталей двигателя при пуске. С другой стороны, подогрев головки и стенок блока цилиндров и впускного трубопровода улучшает условия смесеобразования и воспламенения топлива и способствует снижению минимальной пусковой частоты вращения.

Индивидуальные предпусковые подогреватели отличаются по типу теплоносителя, обеспечивающего передачу теплоты двигателю, потребляемому топливу и степени автоматизации рабочего процесса. Подогреватели должны быть пожаробезопасными. Не допускается вылет пламени на выходе газов из котла в установившемся режиме работы, скопление топлива в котле подогревателя как в период розжига котла, так и после его остановки. Система предпускового подогрева двигателя с жидкостным охлаждением должна надежно работать при ее заполнении низкозамерзающей жидкостью и водой.

Дизельный подогреватель ПЖД-30 устанавливают на автомобилях семейства КамАЗ-740 и ЗИЛ-133. Образование, воспламенение и сгорание топливо-воздушной смеси происходит в съемной горелке 5 (рис.6.7) котла 9. Первоначально воспламенение топливо-воздушной смеси осуществляется свечой зажигания 4, высокое напряжение к которой подводится от транзисторного коммутатора. Топливо из топливного бачка 14 подается к горелке 5 топливным насосом 16 и распыливается форсункой 6. Расход топлива регулируется редукционным клапаном топливного насоса 16. В электромагнитном клапане 7 и в форсунке 6 предусмотрены фильтры тонкой очистки. Электромагнитный топливный клапан конструктивно объединен со штифтовой электрической свечой и установлен в горелке.

Воздух под напором подается в горелку вентилятором 18. Для обеспечения циркуляции жидкости между котлом 9 подогревателя и водяной рубашкой блока цилиндров в предпусковой период в насосный агрегат включен гидравлический насос 2. Привод гидравлического, воздушного и топливного насосов осуществляется от одного электродвигателя 17.

Электрическая схема предусматривает возможность дистанционного управления подогревателем. В схеме используется переключатель S (рис.6.8), имеющий четыре положения. Электродвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива, потребляющие токи большой силы, включаются переключателем S через реле К1 и К2.

Для приведения в действие подогревателя переключатель S из положения 1 (все выключено) устанавливают в положение 2 включая электродвигатель М насосного агрегата и электронагреватель ЕК топлива. Через 15 - 20 с переключатель переводят в нефиксируемое положение 3. В этом положении включаются электромагнитный клапан YA и транзисторный коммутатор. После подключения транзисторного коммутатора к источнику питания через первичную обмотку L1 катушки зажигания Т проходит ток заряда конденсатора С. Индуктируемая при этом ЭДС в управляющей обмотке L2 открывает транзистор VT. Сила тока в первичной обмотке и ЭДС в управляющей обмотке возрастают. Конденсатор С разряжается через открытый транзистор VT. Когда сила тока в первичной обмотке достигает установившегося значения, ЭДС в управляющей обмотке не индуцируется и транзистор закрывается. Сила тока в .первичной обмотке и магнитный поток резко уменьшаются и во вторичной обмотке L3 катушки зажигания Т индуцируется ЭДС, достаточная для пробоя искрового промежутка свечи зажигания EV. Стабилитроны VD1 и VD2. обеспечивают защиту транзистора VT от перенапряжении.

При установившемся горении, признаком которого является равномерный гул в котле подогревателя, после снятия усилия с рукоятки переключателя она автоматически переходит в положение 4, при котором транзисторный коммутатор отключается, а электродвигатель М насосного агрегата продолжает работать.

http://grachev.distudy.ru/Uch_kurs/avtoelektrinica/E/E.htm


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Hrol Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Слуцк
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:06 | Сообщение # 76
звеняите исправлюсь

transit, 92, 25Д, коротыш
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 25.01.2010, 11:30 | Сообщение # 77
Уменя такое ощущение что вебасто не догревает должного, она у меня 5200вт ,а когда с утра запускаеш (у нее цикл 30мин) то движок нагревает не больше 20 град., а печка вообще холодная ,может одного цикла мало?
Профиль
бульбаш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 19.02.2010, 00:55 | Сообщение # 78
Quote (Sirrega)

Может так задуманно? А так, штатная вебаста пускается в течении минуты.
При -6 включается сама, но по идиотскому алгоритму. Едешь по трассе, мотор 90гр, во время остановки включается сразу. Включается еще при запуске холодного мотора. Но когда долго стоишь на ХХ, то она хрен пускается, температура мотора 50-60гр. Пускать нужно в ручную.

У меня штатная вебасто работает примерно также . Непонятно зачем подогревает горячий двигатель при Т 90 гр. а остывший до 40 гр. не греет. В букваре пишут только как управлять подогревателем и о том что при заводке дв. при -6 он включается автоматически.???


ford transit T-300 2008г TDSi
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 19.02.2010, 11:26 | Сообщение # 79
Quote (бульбаш)
при -6 он включается автоматически.???

Да. Где то, тут разрулили вопрос. http://transit-club.com/forum/20-23-1
Кстати стоит там Эбершпехер. Хватило его до полной кончины, аж на 85тыс.км или полтора года. по моему подшипники сдохли? Был характерный гул и вибрация.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Alex80 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СП-б< туда сюда обратно> г.Кингисепп
Зачастивший
Группа: Пользователи
20 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.02.2010, 20:36 | Сообщение # 80
Заказал с завода "Теплостар" автономку "Бинар 5". Система вроде не сложная .
Единственное назнаю как правильно врезаться в систему циркуляции охлаждающей жидкости на движке с 2000г. 2.4D и в каком направлении она циркулирует. Вроде как должна врезаться в районе охлаждения маслянного радиатора.
Кто в курсе подскажите sad
Прикрепления: 5269694.jpg (117.3 Kb) · 9377032.jpg (67.8 Kb)


Ford Transit 2003г. 2.4D

Сообщение отредактировал Alex80 - Вторник, 23.02.2010, 19:27
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Про автономки
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, Мелкий, Alex009, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, vetal777, radon1